Изменения движения
Со среды, 21 июня изменяется расписание движения:
– на маршруте № 12 «Пихтовые горы – вокзал – ул. Островского» вместо 5 поездов будет работать 8 поездов;
– вводится маршрут № 9 «Тагилстрой – пр. Ленина – ул. Островского – ВМЗ» (4 поезда), маршрут № 2 «Тагилстрой – пр. Ленина – ул. Островского» закрывается;
– маршрут «Новая Кушва – вокзал – пр. Ленина – ул. Островского – ВМЗ» закрывается;
– на маршруте № 1 «УВЗ – вокзал – ул. Островского» останется работать 1 поезд.

Новое расписание на рабочий и выходной день опубликовано на сайте.

Также обновлено расписание движения дежурных утренних поездов.
С понедельника, 19 июня в связи с началом II этапа капитального ремонта дороги по ул. Победы, Космонавтов закрывается движение трамваев на участке: «К/т «Урал» – Приречный мкрн. – ул. Циолковского». Движение по ул. Фрунзе, ул. Космонавтов к кольцу ВМЗ пока сохраняется.
Ближе к концу июня запланирован III этап ремонта – полное закрытие улиц Космонавтов, Победы. В связи с этим трамвайное движение по пр. Мира от ул. Циолковского до ул. Победы, по ул. Победы, Космонавтов, Быкова до кольца ВМЗ и на участке от ост. «К/т «Урал» до кольца «Ул. Островского» будет невозможным.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66.

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Добраться ранним утром, когда город еще спит, вам помогут дежурные рейсы трамвая.
Яндекс.Метрика

Дрезденская декларация о важности сохранения и модернизации существующих трамвайных сетей

Декларация подписана в городе Дрездене, Германия, 22 апреля 2004 года Международным союзом общественного транспорта (МСОТ) на 7-й международной конференции МСОТ по ЛРТ. Под термином ЛРТ понимаются системы лёгкого рельсового общественного транспорта — трамвая и метрополитена. Документ содержит ряд ключевых рекомендаций, адресованных лицам и органам, принимающим решения в странах Центральной и Восточной Европы, а также в странах, входящих в состав СНГ.

Сети лёгкого рельсового транспорта (ЛРТ) есть на всех континентах. Они очень различны — от традиционных трамваев до современных систем скоростного наземного транспорта, которые идут по выделенному рельсовому пути на земле, под землей или по эстакадам. Сегодня в городах стран, присоединившихся к ЕС, имеются 33 трамвайных сети, ещё 19 — в городах остальных стран Восточной Европы, и более 110 — в городах стран, входящих в состав СНГ. Перемещение людей в этих городах в основном производится общественным транспортом, и они должны быть заинтересованы в его сохранении и дальнейшем развитии для того, чтобы гарантировать устойчивое развитие и устойчивую мобильность населения.

Галопирующий рост количества частных автомобилей, помноженный на острую нехватку средств для финансирования обновления подвижного состава, делает реальной угрозу закрытия многих трамвайных сетей в этих городах. В этой связи МСОТ подчёркивает, что при перемещениях людей исключительно автотранспортом город не может сохранить свою привлекательность и жизнеспособность. Во многих странах в 50-е и 60-е годы произошел демонтаж весьма развитых трамвайных сетей. Осознание городскими властями того, что такие решения были ошибочными, привело через 20 или 30 лет к восстановлению легкорельсовых сетей, но со значительно более высокими затратами.

Основные рекомендации членов МСОТ, представляющих легкий рельсовый транспорт, сводятся к следующему:

Трамвай не является устаревшим видом транспорта, который мешает другим видам транспорта. Многие новые системы, созданные в последние годы, свидетельствуют о том, что существующие трамвайные сети представляют собой мощную базу для дальнейшего развития.

— Трамвай — единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию.

— Для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие и поддержать свою инвестиционную привлекательность, города должны не проводить демонтаж своих трамвайных сетей, а обеспечивать их поддержку и модернизацию. Модернизированный трамвай, или ЛРТ, не только является экологически чистым видом транспорта, но и обладает возможностью предоставления по доступной цене высококачественных и высокорентабельных услуг по перевозке всех категорий граждан.

Наилучшей стратегией для города, имеющего старую трамвайную сеть, является создание политической и финансовой «дорожной карты», которая содержала бы долгосрочные цели развития общественного транспорта и обязывала бы придерживаться избранной транспортной политики.

— В случае наличия очень старых систем приоритетом для инвестиций является инфраструктура. При этом должны предусматриваться выделенные трамвайные пути и предоставление приоритета при пересечении перекрестков.

— Сохранение существующих трамвайных линий возможно только при общей высокой эффективности системы. В этой связи получаемые прибыли и инвестиции должны быть политически обеспечены. В то же время руководство транспортного предприятия должно быть ориентировано на эффективность и рационализацию своей работы.

— Руководство транспортного предприятия должно иметь максимально возможный уровень независимости. Роль политических институтов должна быть ограничена обеспечением соответствующего правового поля и надзорными функциями, что подразумевает минимальное вмешательство в оперативное управление работой предприятия.

— По крайней мере на этапе реструктуризации инвестиции должны быть поддержаны значительным объёмом финансирования из общественных фондов.

Конкуренция нескольких перевозчиков на одном и том же маршруте является контрпродуктивной и не способствует повышению эффективности общественного транспорта.

— Социальные тарифы оправданы только в случае их адекватной компенсации. Ни одна компания не в состоянии обеспечить производство своей продукции, если значительная часть ее расходится бесплатно или с большими скидками.

Декларация подписана в г. Дрездене, Германия 22 апреля 2004 года.

Полный текст Декларации на сайте Международного союза общественного транспорта

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

Никто пока не оставил комментариев.

© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.