Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефонам: 25-42-19 (Новая Кушва) и 33-44-05 (Вагонка).

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Добраться ранним утром, когда город еще спит, вам помогут дежурные рейсы трамвая.
Яндекс.Метрика
реклама:

Почему за трамвай?

До сих пор многие тагильчане задаются вопросом: «Почему ваша общественная организация решила заняться помощью в развитии именно трамвая?». Написано нами об этом довольно немало, однако, для снятия многих вопросов мы решили показать вам, уважаемые земляки, мнения опытных транспортных профессионалов. К слову, весьма отрадно то, что предложения нашей общественной организации по улучшению работы тагильского трамвая и конкретные мероприятия трамвайного управления на основе наших предложений оказываются в общемировом тренде развития трамвая, а наши взгляды и взгляды ведущих профессионалов в области транспорта в абсолютном большинстве случаев совпадают.

В подтверждение своих слов публикуем, как мы считаем, одни из основополагающих документов в развитии сообщения лёгкого рельсового транспорта (ЛРТ) при принятии градостроительных решений в большинстве стран мира. Это не байки тагильских маршруточников якобы о том, что в других городах трамваев «нету», это не заказные статьи жёлтых тагильских газет от якобы независимых, а на деле — продажных — журналистов, пишущих заказные антитрамвайные статьи. Это — результат многолетнего опыта, проб и ошибок многих стран, объединённый транспортными профессионалами в основополагающие догмы.

Итак, уважаемые тагильчане, рады вам представить:

Дрезденская декларация о важности сохранения и модернизации существующих трамвайных сетей;
Мельбурнская декларация о важности легкорельсового транспорта в городе будущего.

Тем тагильчанам, кому будущее трамвая действительно небезразлично и кто осознаёт его важность в жизни нашего города, эти документы будут очень полезны и интересны. На наш взгляд, наиболее близкие и злободневные для Нижнего Тагила, описанные в декларациях, мы решили выделить особо.

Эти и другие документы вы найдёте на сайте Международного союза общественного транспорта.

И напоследок, довольно интересно ознакомиться и с Материалами конференции по легкорельсовому транспорту в Мельбурне, проходившей 9—11 октября 2000 года.

Будьте транспортно грамотны и при возможности выбора пользуйтесь правильными перевозчиками!

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Я тоже за трамвай! 16 февраля 2013 г., 20:47
Надеюсь, мэру Носову удастся за свои несколько коротких лет правления создать хороший задел для развития тагильского трамвая. Документы, которым нужно следовать, имеются. Тем более, при желании это вполне реально, как бы многие этого ни отрицали. Самый главный вопрос в организации процесса (это зависит от порядочности руководителя), а не в деньгах. Причём, трамвай должен развиваться в общем контексте всей транспортной системы. Тогда такие шаражкины конторки газельщиков как ТАС, Союз-НТ и прочая чепуха либо загнутся с приходом добросовестных перевозчиков, либо будут вынуждены работать по-легальному, с билетами по белой схеме.
Если трамваи такие как сейчас - я против! 9 марта 2013 г., 09:54
Чтобы "задвинуть шарашкины конторы" - надо сначала сделать движение трамваев с той же периодичностью, с какой ходят маршрутки. И скорость движения увеличить, чтобы трамвай перестал быть "прогулочным" транспортом, каким он является сейчас. Если у меня есть свободное время (час) - еду на трамвае, можно "мир посмотреть", пока вагон ползет по кривым рельсам. А если надо быстро - тут уже трамвай не конкурент маршрутке - точно. И расписание убивает. Раз в час с Вагонки в город с вероятностью 50/50 не позволяет надеяться на этот вид транспорта на сегодняшний день. Так что - меняйте полностью все кривые пути, ставьте новые вагоны и потом уже говорите о конкуренции. А Дрезденские и Мельбурнские декларации... не смешите Тагил! Какие трамваи и трамвайные пути там и какие в Тагиле - даже в пример стыдно эти документы приводить!
Барсуков Максим, организация «Тагильчане за трамвай» 9 марта 2013 г., 15:00
Совершенно очевидно, что слово «развитие» как раз и означает: трамвайное движение должно развиваться. Соответственно, должны ремонтироваться пути, обновляться подвижной состав и т.д., разве с этим кто-то спорит? Странно, что подразумевается какое-то двоякое толкование.
Декларации — это то, на что нужно опираться при развитии систем, некий план, и абсолютно ничего смешного здесь нет, равно как и постыдного.
Добра желатель 15 марта 2013 г., 22:49
Поддерживаю комментатора по поводу расписания, из цента на Вагонку не всегда можно уехать и не так часто, как хочется.
По поводу скорости могу сказать что в среднем время в пути сопоставимо на длинных маршрутах по сравнению с маршрутками.
И побольше отапливаемых трамваев. Не все оборудованы обогревом сидений и мерзнет. Таки мерзнет. Даже через толстые зимние штаны. Но эта проблема скорее зимняя, чем трамвайная.
Олег Козлов 15 марта 2013 г., 22:56
В старых трамваях так и будет холодно: там неэффективная система отопления, и кардинально восстанавливать ее никто не будет. Пути два: закупка новых трамваев (с уже эффективной системой отопления, новые вагоны 71-405 достаточно теплые) либо глубокая модернизация старых трамваев (не только отопление, но и полностью замена салона, системы управления, кузова, электроники и т. д.)
Сергей 26 марта 2013 г., 20:37
да вагонка зажралась,они еще на северный и с северного не ездили. у вас по крайней мере 2 маршрута в город и новые трамваи,а к нам ходит старый страшный трамвай с интервалом в час и может воопще не приехать,а если где сломается дак его и не вытаскивают до прихода 11го. тем водителям которые ездят на северный надо памятник из золота поставить за адский труд на этих ветхих трамваях.огромное спасибо за то что северный не забросили даже старый холодный трамвай по расписанию все равно лучше чем стояние в 200метровой очереди и болтанка в маршрутке на северном шоссе. Да и эти маршрутки все засраные чуть ли не бутылки из под пива по полу катаются и сиденья в клочья рваные.Вот в трамваях чисто и аккуратно приятно зайти.
людмила ивановна 5 апреля 2013 г., 10:00
как ни крути а тагильский трамвай как тагильское метро все по расписанию вся информация белая и доступна один недостаток старых трамваев много а в остальном спасибо за трамвай
ВАЛЕНТИНА 14 апреля 2013 г., 11:40
ПОЧЕМУ МАЛО МАРШРУТОВ ТРАМВАЯ №1 С ВАГОНКИ НЕ УЕХАТЬ!!
Ответ ВАЛЕНТИНЕ 14 апреля 2013 г., 21:56
Рейсов по 1 маршруту, а также по многим другим мало из-за нехватки кадров, см. кучу ответов (за 2013-й, а также более ранние годы) по указанному вопросу в рубрике: http://www.tagiltram.ru/questions/answers/. Из-за этой же проблемы приходится заводить вагоны рано в депо: в районе 18:00 трамваи 3, 4а и 8 маршрутов заезжают в парк на Н. Кушву. Это неправильно с точки зрения пассажира, но пока не будет притока кадров - ничего не изменится.
Дима 15 апреля 2013 г., 23:29
Трамваи ходят редко, ждать долго. Но там, где они есть - всё равно лучше чем маршрутка, которая якобы "быстро и удобно". Тут вот тоже пассажиры хотели быстро: http://www.youtube.com/watch?v=Bjq3B9tJQTo. Успели, да???
Алексей 3 июня 2013 г., 21:26
Я за трамвай по многим причинам. Большая вместимость по сравнению с маршрутками. Дешевле. Удобнее и ещё множество причин. Единственный минус это кол-во. Очень уж мало единиц данного вида передвижения. Так же мало маршрутов. Например, чтобы добраться с т/с на ггм потребуется пересадка - двойная оплата, и время на ожидание при пересадке.
Pavel 26 июня 2013 г., 12:49
Необходимо пересмотреть трамвайные маршруты, чтобы ездить без пересадок между ггм/тс/вагонкой, а 3 маршрут вообще какой-то бесполезный. 10 как и 11 пускать в часы пик, а вместо 1, 10 и 15 вагоны пускать по маршруту вагонка-ггм.
Татьяна 1 июля 2013 г., 09:35
Я не так часто еду на трамваях, но все-таки считаю, что они необходимы, а также более комфортны, чем маршрутки, так как
1) просторнее
2) чище
3) едут по расписанию
4) доступны пенсионерам и школьникам
5) могут ехать мамы с колясками (!особенно с Северного)
6) можно доехать живым (в отличие от маршрутки)
Хорошо бы, как в старые времена, "зайцев" бы не было: не все осознают, что проезд - это услуга, за которую необходимо платить.
А ещё мои дети просто балдеют от поездки в трамвае - им это атракционы напоминает. Вот так!
Никита 10 июля 2013 г., 07:24
я на работу езжу из центра до УВЗ на трамвае - нормально и по расписанию.. А вот обратно чет ни разу еще не попал на трамвай после 18.00 - маршрутка всегда опережает его. По скорости же движения - никакой разницы, и от маршрутки мне идти с вокзала на две остановки дальше..Потому трамвай как бы удобнее теоретически. Ну и места в нем всегда есть..)
Сергей 5 августа 2013 г., 11:59
Я "за" трамвай. Этот , как и любой другой, общественный транспорт нужно развивать огромными темпами. И тем более в нашем городе. А спонсорами развития экологичного транспорта должны быть предприятия загаживающие нашу городскую атмосферу.
Ну и администрация впервую очередь. А отдача будет только тогда, когда трамвай будет современным (чистым, тёплым, с кондёром, с WI-FI), водители с кондукторами вежливыми и общительны, оборудованные остановочные пункты. А насчет кадров - поднимите зарплату, обеспечьте льготами и отбоя не будет. Учитесь у Генри Форда.
илья 20 августа 2013 г., 18:16
Мы семьей за трамвай!убрать газели,увиличить количество и качество трамваев и слегка уменьшить плату и народ потянется
илья 20 августа 2013 г., 18:17
Мы семьей за трамвай!убрать газели,увиличить количество и качество трамваев и слегка уменьшить плату и народ потянется
илья 20 августа 2013 г., 19:52
Мы семьей за трамвай!убрать газели,увиличить количество и качество трамваев и слегка уменьшить плату и народ потянется
лариса 22 августа 2013 г., 14:23
Я за трамвай! Увеличить количество и качество трамваев, на остановках должно быть написано расписание движения. Москва хороший пример
Максим 28 августа 2013 г., 13:57
Я за трамвай, обеими руками. Но при этом хотелось бы, чтобы в трамваях были сдержанные работники. Когда тебя покрывают трехэтажным нерадивые сотрудники, такие как Малкова С.А., желание ездить на трамвае убавляется.
Анатолий 6 сентября 2013 г., 18:31
с 17-10 до 18-30 не было ни одного трамвая 1 маршрута до вагонки. Те, 3 что были шли в депо Кушвы. При этом один должен был идти до УВЗ. Хотите, чтобы люди вами пользовались - работайте по расписанию, а не как маршрутчики. Я все.
P.S. из города уехал на маршрутке.
Петро 14 октября 2013 г., 18:56
...А я вам так скажу ! Трамвай - оно , конечно , хорошо ! Но трамвайные пути никакие , нет , т.е. местами оно бы и ничего , но только местами ! Здесь , товарищи , надо помнить , что везде и всюду ТТУ - являются планово-убыточными предприятиями . и вот здесь отдаём должное нашему мэру т. Носову С.А ! Трамвайщикам должны бы были поднять з/плату (вроде бы) на 14% ! Так то ! Но кадров не хватает , отсюда ранний возврат транспорта в депо. Что до маршрутного такси - так это и быстро , и тепло (зима впереди !) , и ... опрятный салон "маршрутки" (в частности перевозчик фирма "ТАС"). Резюмируя всё вышесказанное , делаем выводы ! Плюсы есть и там , и там , и кому что "ближе" и удобнее выбирает каждый индивидуально. Только и всего !
Владимир 14 октября 2013 г., 22:27
Газели "ТАС" - это самые сараи из всех, которые можно видеть! Это и переоборудованные из 13 в 15 и даже 16-местные с болтающимися сиденьями, с дырами в полу и потолке - какое тут тепло может быть? Раньше ездил на Вагонку, ноги постоянно замерзали. Сейчас, спасибо, запустили 12 маршрут трамвая. Да и в пробках на маршрутке дольше. А опрятность? Комья грязи на полу и ободранные сиденья, полная антисанитария. Лучше пешком пойду, чем какой-нибудь сифилис подцепить.
Петро 23 октября 2013 г., 23:16
Владимир , Вы - малоимущий (наверное) и проезд (кроме , как ) в трамвае для Вас не по карману , отсюда и выпады против такого быстрого и комфортабельного а/т , как маршрутка. Просто Вы на эмоциях 1
Владимир 24 октября 2013 г., 13:09
Петро, ошибочка у вас касательно моих финансов вышла. Скажу больше, у меня есть свой автомобиль, иномарка. Но при поездке на Вагонку предпочту трамвай, ибо в пробках - быстрее, и тем более быстрее, чем на маршрутке. А на тагильской маршрутке, как на сайте правильно написали, быстро только на тот свет да в больницу. И это правда. Вот когда они начнут нормально работать - прекратятся претензии, вы форумы-то почитайте и увидите, сколько недовольных их работой (или же вашей, признайтесь?).
Николай 21 ноября 2013 г., 08:12
Грязные и полутемные маршрутки! Я бы с удовольствием ездил бы с ГГМ утром на 17-м трамвае, но... увы, приходится добираться на 15-м до вокзала, а потом пересаживаться на маршрутку, другого выхода нет, выбора не остается. Идущий в это вренмя 1-й трамвай меня не устраивает, т.к. приходит уже после начала смены (после 7:30).
Трамвайщики! Я, от имени многих работающив на вагонке, предлагаю утром пустить 17-й трамвай с ГГМ (отправка в 6:32), вместо 15-го. Наполняемость и выручка гарантируется.
А вот потому и трамвай 21 ноября 2013 г., 23:59
Владимир 24 февраля 2014 г., 16:07
Вот если сделать трамвай по нормальному тогда реально удобно,но вот маршрут №6 просто убивает,во первых ходит 1 вагон с интервалом в час,во вторых каждый день какая-либо авария почти каждый день не уехать на 12:32,13:35 с УВЗ.Прихожу на остановку дожидаюсь времени по расписанию,трамвай не приходит и приходится чапать после этого на универсам и простоять там в лучшем случае минут 40 а то и 1,5 часа.И еще хотите чтоб народ с вами (на трамваях) ездил,вот если сделать чтоб было 100% уехать на нем тогда это супер-транспорт а в таком виде это авоська т.е все на авось уеду-не уеду,в пору лунный календарь сбоев составлять.Думаю такой календарь и на других маршрутах понадобится т.к тоже ходят хоть вешайся.
Вячеслав 5 марта 2014 г., 14:55
Как в России убивают трамвай: http://proboknet.livejournal.com/229137.html


…Шли годы, инфраструктура и подвижной состав ветшали, а денег на поддержание функционирования системы взять было неоткуда, ибо платежеспособные пассажиры уходил из общественно транспорта, а у государства денег не было. И тут появились маршрутки. Они взяли на себя значительную часть платежеспособного спроса. В результате в общественном транспорте льготников стало больше половины всех пассажиров. А платить за них стало государство, вернее должно было платить, но не делало этого. Прибавьте сюда еще 15-20% "зайцев" и получится, что за проезд в общественном транспорте платит только пятая часть всех пассажиров. Из-за этого основное достоинство трамвая (наибольшая провозная способность) обернулось против него самого. Ведь он приносил наибольшие убытки бюджету! Учтите, что необходимо не только поддерживать в рабочем состоянии подвижной состав, но еще и заниматься поддержанием в надлежащем состоянии контактной сети и рельсов.

В итоге получается замкнутый круг: меньше денег - хуже содержание - больше отказов - больше неисправностей - меньше вагонов - больше интервалы - меньше пассажиропоток - меньше выручка - еще меньше денег - еще больше интервалы.

А уж о стоимости продления трамвайных линий и подумать страшно. Это безумно дорого, по сравнению с продлением маршрута автобуса (или газели), для которых никаких денег вообще не требуется.Не стоит также забывать и о коррупционной составляющей перевозочного бизнеса. Как вы отлично понимаете, муниципальные транспортные предприятия только требовали денежных вливаний. А частные перевозчики могли финансово заинтересовывать чиновников. Как вы думаете, в такой ситуации кого будет поддерживать глава города?

Короче, именно маршрутки и стали убийцей трамваев. Массовое распространение они получили в конце 90-х - начале нулевых годов. Поэтому только две трамвайные системы прекратили свое существование в девяностых: Грозный (1994), Карпинск (1994), причем, в первом случае причина закрытия была совсем не экономическая. Настоящий же парад закрытий произошел уже в XXI веке: Шахты (2001), Архангельск (2004), Астрахань (2007), Иваново (2008), Воронеж (2009), Рязань (2010), и Ногинск (2012). В последнем случае движение трамвая несколько раз прерывалось, но возобновлялось вновь, пока окончательно не прекратилось в прошлом году. Хотя, конечно, надежда на реанимацию остается. Существует даже идея продления трамвайной линии в соседнюю Электросталь. Но это только мечты. Пока же, все говорит о том, что трамвай в Ногинске закончил свое существование…
яна 10 марта 2014 г., 10:56
я последние 5 лет предпочитаю ездить на трамваяхю ребенка укачивает в душных маршрутках.. на просьбу выключить печку, никакой реакции плюс окна рапрещают открывать.....
Александр 10 апреля 2014 г., 23:48
не слышал (может не в курсе) чтобы у трамвайного управления был в наличии нормальный городской автобус (или договор с АТП), который мог бы разгрузить пассажиров от стресса при поломке или нештатной остановке трамвая на путях. Не так много мест, где трамвай идет "по чистому полю" (разве что кусок улицы Садовой рядом с "Бондино").
обрыв провода, потеря напряжения, да мало ли что бывает? Сейчас раструбили аккумуляторный трамвай - чудо экологии! А когда его батарея отработает ресурс - под каким забором ее найдут детишки? Да и с рельсов ему не съехать...
Почему эта вполне очевидный и реальный ход не используется для имиджа трамвая или хотя бы лично администраторов трамвайного управления?
Или надо, чтобы кто-то меру нашептал, а он кого-то отчитал? :)
Ответ Александру 11 апреля 2014 г., 00:09
Опытный образец трамвая с возможностью автономного хода производства завода «Уралтрансмаш» по окончании испытаний в Нижнем Тагиле отправлен на завод-изготовитель 10.12.2013, где возможность автономного хода была убрана, как у модели 71-405.
ЖЕНЯ 18 мая 2014 г., 17:06
ЛИЧНО Я ЕЗЖУ И НА ТРАМВАЕ И НА МАРШИРУТНОЙ ГАЗЕЛИ. И В КАЖДОМ ВИДЕ ТРАНСПОРТА ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. ИДЕАЛЬНОГО НИЧЕГО НЕТ. ПУСТЬ СУЩЕСТВУЮТ ЭТИ ДВА ВИДА ТРАНСПОРТА. И СТРЕМЯТСЯ К ХОРОШЕМУ!
Белоусова Лидия. Поселок "Сухоложский". 11 августа 2014 г., 10:02
Раньше, наши жители, всегда ездили только на трамвае. Сейчас предпочитают маршрутное такси № 65,а почему? Остановка" Цементный завод'' ( которого с 1996 не существует) находится далеко, зимой не пройти огромные сугробы и их никто не убирает ( раньше убирали дворники), пройти с колясками и пожилым людям не возможно. Люди идут по трамвайным путям, мешая движению трамвая и рискуя своей жизнью. Сделайте остановку по требованию, где начинаются сады, тогда только трамвай будет основной транспорт для поселка. Что касается маршруток. Вы посмотрите кто нас возит и какое обслуживание, люди не умеют ни возить , ни разговаривать. Это их свое вотчина! Трамвай был, есть и должен быть,и просторно,и спокойно,и обзор,и комфорт!!!
Сергей 11 августа 2014 г., 18:30
Администрации города не мешало бы обратить внимание на другой вид транспорта - троллейбус! А ведь троллейбусный парк мог бы решить проблемы с общественным транспортом гораздо эффективнее, нежели трамвай.
И у троллейбусного общественного транспорта есть больше плюсов перед трамвайным:
1. Меньшие капитальные затраты на строительство и расширение транспортной сети - нет необходимости в закупке рельсошпальной решётки (а она стоит не малых денег), соответственно и отсутствие статьи затрат на производство сложных проектных, монтажных и строительных работ по укладке рельсового полотна в ограниченном пространстве дорожной уличной сети.
2. Масштабирование - в свете п.1, а также имея только асфальтовое полотно и всего лишь 2-х полосное движение транспорта, достаточно произвести монтаж контактной сети, используя опоры освещения, в итоге, в кратчайшие сроки можно организовать троллейбусное сообщение в любой конец города и почти по любой улице, чего конечно не может обеспечить трамвай.
3. Разгрузка транспортной сети города в общем - ликвидация неэффективных трамвайных маршрутов, и одновременный ввод троллейбусного парка, позволяет на части транспортных артерий города добавить еще по одной полосе движения в каждую сторону. Более конкретный пример "ветка" на Тагилстрой - трамвай ходит почти 1 раз в день, т.е. трамвайная линия просто отнимает пространство дорожного полотна равное 2 полосам движения автотранспорта (в час пик "пробка" в оба конца). Также не стоит забывать о состоянии мест пересечения трамвайных линий... (водители автомобильного транспорта поймут о чем речь) Ликвидация данных мест может разгрузить часть "сложных" перекрестков города (Циолковского-Мира к примеру)
К тому же не стоит забывать еще об одном не мало важном моменте - "сломанный трамвай" Что это значит? А значит это следующее: если на линии встал по техническим причинам (вышел из строя, ДТП и пр.) один трамвай, то соответственно встали все трамваи следующие за первым. Итог весь маршрут встал, а значит никто по этому маршруту никуда не едет, и соответственно билеты не покупаются... Дальше уже всё ясно, что в бюджет города на развитие трамвайной сети не поступит ни копейки. Но с троллейбусом такое просто невозможно, т.к. достаточно "опустить рога" и каждый следующий по линии троллейбус без особого труда может объехать вышедшую из строя единицу.
4. Финансовая составляющая - с учетом п.п.1, 2 и 3 все капитальные и текущие затраты на содержание и ремонт троллейбусного парка, троллейбусной и дорожной сети города в разы меньше, чем те же статьи в отношении трамваев. Стоимость одного троллейбуса раза в полтора ниже стоимости трамвая.

И это еще не всё... Подумать есть над чем
Сергей 4 октября 2014 г., 14:21
Всё это хорошо.
Но,я езжу на работу с приречного на вагонку и честно сказать неудобно расписание убивает восьмого маршрута.Плюс к тому какие древние трамваи но один плюс-безопасность.
Ольга 16 октября 2014 г., 12:24
Кстати, лет 30 - 40 назад тагильчанам обещали и троллейбус и мост через пруд со стороны М.Кушвы. Вот где можно и дороги разгрузить, и время в пути сократить.
Михаил 8 ноября 2014 г., 23:24
Просто от трамвая отвыкли. Нужно привыкать к нему, но ездить он должен по расписанию.
Владимир 10 ноября 2014 г., 23:34
Обещают повышение стоимости проезда до 16 рублей, для льготников 8 рублей, ну и за что повышать? Что изменится? Не видно толку от программы развития трамвая ходят также редко теже старые вагоны, новые есть но они ходят только в центре и на вагонке , а на северный все также ходит старый холодный трамвай с интервалом в час. Подстанцию новую сделали и она получилась хуже старой, не тянет двухвагонный трамвай по 11 маршруту, не представляю как люди с работы уезжают их там полно набирается на 2 полных вагона. Той зимой часто были трамвайные сбои, например утром на северном народ стоит ждет трамвая подкатывается одиночный трамвай к остановке, подает звонки и на скорости проезжает мимо , в итоге всей толпе приходится занимать очередь на маршрутку и фиг уехать очереди до следующего утра хватит. И как то раз было с вагонки уехать не мог совсем трамвая нет, захожу в депо выясняю в чем дело, ну они и говорят:" трамваи старые ломаются погода плохая, а новые не можем пускать они столбы сшибают , езжайте на маршрутке оно быстрее будет". Этой осенью у кондуктора интересовались почему новые трамваи к нам не ездят она ответила: " Они не могут проехать пробовали доехали до первого поворота там столбы очень близко и трамвай о них стукается, надо столбы немного подвинуть и тогда должны нормально проезжать". Вот что мешает их подвинуть сосчитал в этом повороте 3 столба ? Ну если лень их двигать то зеркало левое скрутите его отсутствие никто не заметит т.к бывает что вагоны ездят с нерабочими дверями и ничего. Покачто незачто повышать проезд, сначала обслуживайте маршрут нормально, чтоб на нем можно было ездить не боясь сбоев и чтоб в салоне было тепло зимой( двери большие выхолаживает быстро) , да и надо чтоб почаще ходил ,чтоб не выстраивать свое личное время под расписание трамвая, это не очень удобно . Вагоны новые хотелось бы увидеть они теплые и более удобные сиденья, на них спина не устает. Вот если это все было то и 16 рублей не жалко, а так даже 14 рублей многовато за то что долго ждать, гадалки приедет /не приедет, не встать с этих низких деревянных сидений все ломит . Наверняка предложите " не нравится катись на маршрутке" , но маршрутка тоже не лучше там надо очередь стоять, потолок низкий, сильно трясет на кочках и чтоб уехать с вагонки это надо идти на универсам занимать очередь а если не идти то на трамвае маршрута 10, а это платить дважды чтоб доехать на северный.
зинаида 10 декабря 2014 г., 12:02
Я за трамвай,но почему не сделать трамвайные маршруты подольше,а не до 18.00.Сходил в гости,в кино и т.д.и приходиться идти пешком т.к. маршрутки не ходят после 21.00.И если проезд сделать 10 руб.желающих пассажиров будет больше,т.к.дешевле.чем на маршрутке в оба конца,прибыли будет больше,а значит хорошо трамвайному предприятию и пассажирам.Я маршрутки не очень люблю водители хамы,не заботятся о пассажирах,гоняют,по телефону во время движения разговаривают,могут не услышать об остановке и т.д.
фил 28 декабря 2014 г., 21:54
о трамвае только светлые воспоминания из детства, как покупали проездные, как ездили в -25 с тренировки по футболу и ели на с экономленные деньги мороженки и фруктовый лед) эхх это где то 2000-2005 года)
Вячеслав - Я в восторге! 8 января 2015 г., 00:56
Я в восторге прочитав в "Документы" положение о возврате денег за несостоявшийся проезд. Оказывается мы не вправе требовать возврат денег у кондуктора, а должны обращаться в диспетчерскую в 10-дневный срок. То есть найти время, оплатить проезд туда и обратно, чтоб вернуть деньги за один билет. Придумано гениально, слов нет - беспроигрышно. Да не жалко денег, просто честно напишите - не просите обратно, пожертвуйте деньги на ремонт трамваев.
А, если серьёзно, то кондуктор берет деньги авансом. И если трамвай не довез и услуга потребителю не оказана, то или он же должен вернуть взятое или уж брать деньги по окончании поездки как в маршрутке.
Карл Иванович 8 января 2015 г., 21:03
Слава "УралТрансМашу" и вагонам типа 71-405 - это лучшее, что случилось с тагильскими трамваями за последнее время. Вагон же типа 71-407 - просто ужасен! Сегодня при минус 28 градусах прокатился в этом низкопольном вагоне (типа 71-407).
Вагон ОЧЕНЬ НЕ понравился:
плюс - единственный: есть посадочный порт (аппарель?) для инвалидов в колясках на средней низкопольной площадке.
минусы:
- в 1,5 раза уменьшено число сидячих мест по сравнению с обычным "Спектром" тип 71-405
- слабая система отопления расположенная в виде четырех калориферов вдоль левого борта. Расход воздуха (не особенно горячего в этот день) так велик. что у правого борта ощутимы завихрения уже совершенно остывшего воздуха, настолько ощутимые что пришлось пересесть на левую сторону. Прежние версии отопления не имели вентиляторов и были по ощущениям куда приятнее. Кроме всего эти вентиляторы воют нестерпимо и асинхронно - через 15 минут уши закладывает.
Вывод - в условиях Тагила вагоны тиап 71-407 бесполезны, т.к. снег у нас убирать не принято и всё равно ни один колясочник через кучи снега на обочине до вагона не доберется. Кондуктора так и просто жалко - ему теперь предстоит бегая взад-вперед по салону ещё и взбираться по крутым трапам внутри вагона.
ПыСы: хоть бы стариков как-то предупредили, что в новые трамваи удобнее взбираться через СРЕДНЮЮ дверь, а то бабульки принципиально ходят через переднюю, карабкаясь на три ступени вверх...
Наталья 21 января 2015 г., 13:12
А вы заметили, что количество пассажиров увеличилось с того момента, как в городе появились трамваи со светодиодной подсветкой? На них так модно ездить!
Ксения 24 марта 2015 г., 02:48
Я тоже "за "трамвай, но только за новый,в который мамочки с колясками могут подняться самостоятельно,без посторонней помощи. А пока таких трамваев мало напишите для них отдельное расписание... С уважением житель города.
игорь 15 апреля 2015 г., 20:13
Трамвай-самый надежный вид транспорта!
MAXX 21 мая 2015 г., 19:40
Я за любой общественный транспорт транспорт кроме долбанного трамвая!!! Зачем городить железную дорогу в городе?!И не надо рассказывать тут всякие сказки!!! В реальности мы получаем катающиеся отбойные молотки под своими окнами с 5 утра, раздолбанные дороги и особенно перекрестки, вываливание людей посреди проезжей части под колеса автомобилей!!! Обычным людям все равно на чем ехать,лишь бы это что то ехало,в нем было тепло и не капало!!! Хотя понятно зачем! так активно нынче рекламируются трамваи - так можно зарыть огромное количество денег в землю!!!!!! На двух проводках для рогатого столько денег не освоить ведь))) Так что трамшиза борется за свою кормушку, а на чем кто ездит всем по большому счету нас...рать!!!
Тагильчане за трамвай 21 мая 2015 г., 19:57
Весьма аргументированный комментарий. Ни добавить, ни убавить.
Тимофей 9 июня 2015 г., 00:13
Недавно столкнулся с проблемой.Кондуктор-который ходил и брал деньги подошла ко мне и говорит "Давай живей уходи из вагона со своим тарантасом(велосипедом)".Я ей говорю-"Давайте я вам просто денег дам за груз"И она потребовала с меня 86 рублей,Я вышел из вагона и послал её куда подальше
Кирилл 29 июня 2015 г., 22:25
Здравствуйте всем!
Вот что хочу написать,донести до тех,кто заблуждается.Сам Тагильский трамвай вроде ничего,молодцы,стараются.Коллектив нормальный.
Но,мы все говорим о кривых рельсах,необорудованных остановочных пунктах,расписании,старых трамваях.А на что всё это ремонтировать и закупать???
Во-первых:Сколько езжу наблюдаю картину.Заходит какая нибудь алкашня,в открытую посылает кондуктора и едет дальше.Отсюда минус.
А где контроль?Нормальный?Где штрафы?
Недавно был в Екатеринбурге сам нарвался на контролерскую службу,меня оштрафовали на 500руб. Не успел приобрести билет.Мне было отвечено так:-А что вы сидите и ждете когда к вам подойдёт кондуктор,ткнули меня в правила пассажирских перевозок и с лёгкостью лишили денег.Так там почти все заходя в трамвай подходят сами и оплачивают свой проезд.Отсюда прибыль,вежливые кондуктора,ровные рельсы,тёплые вагоны.Но это одна проблема.
Второе:Все зависит от:Какой директор такой и трамвай.
Всё гребется в карман.А откуда ж тогда взять деньги?
Хоть заповышайся проездом смысла нет.
Чтоб сдесь добраться с вагонки до гальянки потребуется более двух часов на трамвае,т.к. в Екатеринбурге около часа,плюс ещё и с вай фаем.
Менять в первую очередь надо руководство а потом говорить дальше.
Прошу прощения за длинную тираду.
Алексей 29 июня 2015 г., 22:36
Я полностью согласен с Кириллом. Пока не поменяют мэра города, а в частности директора предприятия Темнова, а также начальника службы сбора выручки иконтроля, так и будут ходить ржавые карыта (которые называют вагонами), а также ржавые и кривые рельсы. Нужно так называемому начальнику Темнову пересмотреть приоритеты в плане своего кармана!!!
Эдуард 4 сентября 2015 г., 09:51
Вот смотрите вы все говорите что надо менять начальство а тепереь я вас огорчу нечего менять не надо в нашем прекрасном городе все работает нормально у меня тетя сама водитель трамвая и говорить у нас в городе только 15,10,1,17,8,
и 12 вот эти маршруты нормально живут потому что на них много народу ездит а остальные это как например 3,4,9а,на них не кто не езди потому что на трамваев по маршруту 3 вагонов очень мало на маршруте 4 там вообще один вагон ездит на 9а тоже один вагон ездит так то надо думать не от том что типа кто то деньги в карман ложит а о том как бы пустить по больше трамваем по маршруту 3,4,9а, а то пускаите по малу вагонов и все, а еще кондуктора есть такие которые берут не все как другие по 16 рублей и билет дают они спрашивают тебе типа до куда ехать если не долеко то они берут 10 рублей в карман себе положат и белет та не доют это о чем говорить ааа что надо персонал менять и ставку повышать
юрий 28 сентября 2015 г., 21:37
жалко смотреть на тагильский трамвай тихоходный, третий маршрут можно сделать и более маневренным. 40 минут - это не позволительная роскошь, да и разводить стрелки с помощью кочерги - просто позор главному инженеру предприятия.
Т. А. 22 ноября 2015 г., 08:46
1.Жителям Вагонки, чтобы добраться до Гальянки, на маршрут №17 по Вагонке нужно делать пересадку, так как по самой Вагонке маршрут №17 не идёт! То есть в данном случае маршруткой пока добираться всё же удобнее. Для удобства жителей Вагонки маршрут следовало бы продлить до конечной на Пихтовые горы.
2.Когда же наконец пустят трамваи по Ильича, сделав трамвайное кольцо по Вагонке. В этот район с Ленинградского проспекта пешком с ребенком ходить очень нелегко, а там и театр, и зубная, и детская библиотека, и музыкальная школа, и целый район хлебозавода!!
Елена 22 ноября 2015 г., 09:13
Я согласна с комментарием Т.А. Чтобы доехать до конечной УВЗ и попасть на 17-й маршрут, к примеру с остановки "Поликлиника" или "Пл. Танкостроителей", надо сначала сесть на 10-й маршрут. Ни о какой экономии денег и времени речь не идет. Я также сажусь на маршрутку и на вокзале пересаживаюсь. Отличие 17-го трамвая в том, что маршрутка находится в шаговой доступности от дома. Для жителей Вагонки, не имеющих льготы на проезд в общественном транспорте, маршрут №17 очень неудобен.

Про трамвайное кольцо: это было бы очень кстати. Действительно, добраться, к примеру, с Девятого поселка до улицы Ильича, возможно только пешком. Газель №10 ходит только в одну сторону, до проходной УВЗ. Это неудобно в случае, если мне надо в район Бани, или в зубную. По выходным часто с маленьким ребенком ходим в Молодежный театр, по времени выходит около 45-50 минут. Хотя это всего лишь противоположная часть нашего Дзержинского района.
Олег 22 ноября 2015 г., 09:16
Елена, она же Т.А., вы разговариваете сами с собой? :)
Елена 22 ноября 2015 г., 09:18
Добавлю, если бы 17-й маршрут пустили по Вагонке, как и 12-й, то я с удовольствием бы пользовалась им, вместо того, что бы ехать в тесной Газели.
Елена 22 ноября 2015 г., 09:49
Если я пишу с того же компьютера, это не значит, что я не могу быть другим человеком.
Иван 25 ноября 2015 г., 09:57
В часы пик (утром с 8 до 10 и вечером с 17 до 19) увеличьте количество 12 маршрута. 17 в это время ходят пустыми. Сегодня ехал на 12, отходящим с Пихтовых гор в 7:47, до города шел практически полный вагон. 17 в это же время идут пустыми. Зачем они в это время. Тем кто работает в городе интересно именно указанное мной время и график движения трамвая в это время 1 вагон в 30 минут - это очень мало. Сделайте хотя бы через 15 минут и посмотрите, что получится.
Иван 4 декабря 2015 г., 10:27
12 маршруты, ходящие в город между 8 и 9 часами заполнены по сравнению с теми же 17. Пустите в это время вагоны через 15 минут. Почему этого никто не видит? И обратно так же, между 18 и 19 часами.
гость с юга 24 января 2016 г., 12:57
пожалуста разработайте график движения трамвая в тагилстроевском районе очень редко ходят и поэтому он нерентабельным считается
Егор 10 марта 2016 г., 09:58
А я сейчас даже новые трамвайные линии проектирую
татьяна 10 апреля 2016 г., 06:31
Отменить маршрутки, которые кружат по городу, оставить на отдаленные районы как в цивилизованных городах. Маршрутка из-за большой плотности людей - разносчик туберкулеза: ни обрабатываются, грязь (в большинстве), порой хамство водителей. Воздух загрязняют, дороги гробят (их же тысячи в городе). Трамвай экологически чистый вид транспорта. Добавить их количество, чтобы увеличить их периодичность. как преобразится город, насколько он станет чище!!! Спасибо, что пустили маршрут № 17.
За трамвай всегда!!!!!!!!!!!!!! 11 августа 2016 г., 21:08
Более просторный транспорт, ходит дольше, чем маршрутка, горожане платят меньше. Я хочу, чтобы данный транспорт развивался, а что касается маршруток, я бы хотел, чтобы часть убрали!!!
За трамвай!! 11 августа 2016 г., 21:10
Более просторный транспорт. Более выгодно ездить именно на трамвае, стоимость проезда маленькая. Больше вмещает людей!
Наталья 21 октября 2016 г., 11:57
За трамвай! Я живу на Красном Камне и утром это просто палочка выручалочка. Представить себе не могу как бы добиралась до работы если бы не трамвай!
заводчане. пассажиры увз-ггм 2 ноября 2016 г., 18:17
Работникам увз не уехать после 12 ти часовой дневной смены. Пропуска получаем в 20'10. Пока через стописят ступенек тоннеля пробежишь, до него и после, это еще минут 20. Плюсуйте толпу на проходной+ 10 и до остановки включая светофоры.. Простая арифметика. Мы не успеваем по зимнему времени на 20'30.. Оставьте хотя бы 20 ч.37-40 минут. Дежурный автобус едет на ггм в 20'40 через ВЫЮ-КР.КАМЕНЬ!! Это очень долго после 12ч.смены.. Просим вас прислушаться и пойти навстречу. Спасибо!
Житель этого города 16 ноября 2016 г., 15:29
Я за трамвай, но скажите кому нужен муниципальный транспорт исчезающий в 19 часов вечера?
"Тагильчане за трамвай" 16 ноября 2016 г., 15:59
Заводчане, ваше обращение направлено руководству трамвайного управления.

Житель этого города, ранние заходы в депо обусловлены недостатком вагоновожатых. Постепенно ситуация улучшается и количество вагонов в вечерние часы увеличивается. Так, после 19:00 увереннее стали работать 3, 6, 10, 12 и 17 маршруты. Также удалось продлить "тройку" хотя бы по выходным. Работа в этом направлении будет продолжена.
Елена 3 декабря 2016 г., 21:55
Меня трамвай вполне устраивает. проездной на месяц у меня и у ребенка. Пожалуйста введите маршрут с ГГМ до Приречного м-на, хотя бы в часы пик. Очень неудобно с пересадками. Маршрутки не вариант, дорого. Если будет такой маршрут отпадет необходимость ребенку проездной покупать. месячный проезд для него по ученическому станет дешевле.
Елена 3 декабря 2016 г., 22:03
Еще кое что забыла сказать: не плохо было бы на остановке Приречный м-н увеличить ширину дороги и поставить заграждения от трамвайной остановки до самого светофора. грузовые машины которые несутся с моста со стороны Выи не соблюдают скоростной режим. Да даже и сами маршрутчики порой не пропускают пассажиров трамвая. в 7.40 утра на дороге черт знает что...
Оксана 8 декабря 2016 г., 21:04
08.12.2016 года я ехала после работы в 16:45 с остановки пр-та Вагоностроителей до ГГМ на 17 маршруте, в этот день температура на улице была 26-27 градусов цельсия, а в трамвае не было отопления, сидения просто ледяные, сказав кондуктору что-бы он обратился к водителю и тот включил отопление, кондуктор казал, что отопление включено, а нам не повезло с нашими сидениями. От такого ответа я была в шоке. Я была вынуждена выйти на остановке "Отделение дороги" и пересесть на маршрутку. Дело даже не в том что я переплатила, а в том что ездить в таком трамвае не возможно, это издевательство над вашими пасажирами. Просьба, пожалуйста почините отопление в трамваях либо не выводите такие трамваи в рейс.
Эдуард 18 декабря 2016 г., 09:16
Вот если вообще такое возможно то я был бы рад , если у вас есть возможность пустить трамвай хотя бы 3 раза в день по новому маршруту Тагил строй- УВЗ потому что люди утром и вечером возврощаються с работы домой туда и обратно , даже лично для меня было бы удобно ездить утром и вечером , потому что так то реально лень переплачивать когда реально можно пустить этот трамвай
Елена 26 января, 21:17
пожалуйста введите маршрут с ГГМ до Приречного. Вы даже не представляете сколько людей вздохнут спокойно? На 33 маршрутное такси очень много народа не попадает просто потому, что тем кому надо на красный камень занимают места еще у Монетки и Ленты. Но только 33 маршрутка ходит по Черных, люди там сесть не могут. Все те кто живет по Уральскому проспекту и работают на Красном Камне скажут Вам огромное спасибо за прямой рейс, т.к. это в разы быстрее и удобнее. Только пустите хорошие теплые вагоны пусть в часы пик, но желательно не только в них.
Елена 26 января, 21:27
Я понимаю, что вы максимально подгоняете трамваи на пересадках, но сегодня например 15 маршрут к остановке Музей в 7.19 опоздал на 2 минуты, и тройка нам показала хвост аж на Островского. Надо сказать мы и раньше то на нее еле успевали, и встречная еще была, но сегодня встречную даже не увидели. А на улице извините минус 30 следущая только через 16 минут. Вы когда нибудь стояли на остановке с ребенком 15 минут в минус 30? Вот и я не стала. Благо проездные у обоих. Сели в следущий 17 и доехали до Драмтеатра, пока ехали согрелись, там пересели на встречную тройку. Так вот и путешествуем по утрам, не ну а как еще Вы нам предлагаете до Красного Камня живыми добираться?
Константин 7 февраля, 20:16
Как пример город Екатеринбург. Трамвай единственное средство добраться по городу быстро. Достаточно долго жил в Екатеринбурге. Несколько раз пробовал доехать до места на машине. Пробовал автобус. Весь транспорт одинаково стоит в пробке, и ужасно много времени тратится на дорогу.
Трамвай же носится на приличной скорости. Во первых потому что в депо очень строго с графиком. Во вторых рельсы хорошие. В третьих, и наверное основное, что позволяет трамваю беспрепятственно ездить, пути проложены отдельно от автомобильных дорог. Либо ограждения бардюрами. Вот и всё.
У нас же только на Вагонке и Гальянке сделано так. А везде в других местах водителям абсолютно пофиг на то что он на рельсах и не дает проехать трамваю, у которого преимущество. Очень часто наблюдаю такую картину, и хоть пусть зазвениться трамвай, не уступит ему бык-водила. Неуважение на дороге большая наша проблема, с которой в Екатеринбурге дело намного лучше. И летают там трамваи на такой скорости, что лишний раз лучше не рисковать залазить на пути, себе дороже. А у нас же едва ползают по рельсам на пределе, вот вот сойдет с путей, с кривых путей.

Я вообще к чему про ЕКБ. Когда Нижний Тагил встанет в пробках, а это неизбежно с нашими дорогами и дорожниками, которые и не думают расширить проезжую часть там где это ну откровенно очевидно необходимо и возможно.(например Красногвардейская, со стороны Педакадемии перед светофором у ГДТЮ. Постоянно огромная очередь. Хотя вполне возможно расширить дорогу вправо, до тополей которые там стоят, и даже до тротуара прилично места отсанется. Но на это пофиг, потому что дорого. Вот и стоит в этом месте движение. И таких мест и примеров много) Дак вот, когда Тагил встанет в пробках, трамваи будут в приоритете у людей. Только решить проблему с быками, которые не уступают трамваям, и всё. Пассажиропоток увеличится в разы, прибыль в депо возрастет, появятся возможности проложить качественно и качественные ровные пути. И станет Тагильскому Трамваю хорошо) С ценой бы за проезд не начали борзеть только.

А вот переезды к сожалению такими и останутся. Вот в Екатеринбурге обычные рельсы в ровень с обычным асфальтом. И даже машины не тормозят, проездаешь плавно. У нас же попрыгушки скачки. Что бы не делали, брусчатка, стальной лист, асфальт. Все будет разрушаться, потому что выгодно это. Но это другая история и проблема другой организации.
Дмитрий 8 февраля, 23:29
Можно ли сделать такой маршрут Трамвая Тагилстрой-Вокзал; Тагилстрой через Выю на ГГМ; Тагилстрой-Вагонка... Люди которые любят трамваи, они ещё существуют на Тагилстрое!!!!

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.