Изменения движения
Открыто движение автобусов НТ МУП "Тагильский трамвай" по маршруту "Вокзал - Тагилстрой - Рудник". При этом движение автобусов по маршруту "Тагилстрой - Рудник" прекращено. У нового маршрута по сравнению с предыдущим увеличено время работы.
Расписание движения автобусов опубликовано в соответствующем разделе.
С 22.07.2017 г. в связи с ремонтом дорог на Вые и Красном Камне закрыто движение трамваев от ул. Островского по ул. Фрунзе, Космонавтов, Быкова, Победы и пр. Мира до пересечения с ул. Циолковского. Отменены маршруты 3, 4, 8.
В центре города работают маршруты 1, 2, 12, 15, 17.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону (3435) 37-91-66.
Факты
Трамвай — единственный вид транспорта, в котором предоставляется возможность выгодно совершать передвижения по городу: при большом количестве поездок значительно сэкономить вам помогут проездные билеты:
— на день (80 ₽);
— на полмесяца (400 ₽);
— на месяц (800 ₽).
Яндекс.Метрика

Мэр Нижнего Тагила принял участие в обкатке новых трамваев

Утром Глава Нижнего Тагила Сергей Носов отправился в трамвайный парк, где сегодня на линию были выпущены три вагона из новой партии электротранспорта, закупленной Нижним Тагилом в лизинг у Уралтрансмаша.

 

Три новых трамвая отправились на обкатку в Нижнем Тагиле. После 50 километров пробега они выйдут на маршрут. Город получил в лизинг 30 новых вагонов, произведенных на Уралтрансмаше. Это трамваи 71-407 серии с низкопольной центральной площадкой для удобства посадки и высадки пассажиров с ограниченными возможностями. Каждый вагон на 25 посадочных мест с максимальной вместимостью 190 человек. Гарантийный срок производитель установил в 1 год, а срок службы трамваев серии 71-407 — до 20 лет.

«Сегодня мы выводим на обкатку три вагона, еще три пойдут завтра, — отметил директор МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов. — Я думаю, что к юбилею предприятия (датой открытия трамвайного движения в Нижнем Тагиле считается 28 февраля 1937 года), все 30 новых вагонов уже будут в строю».

После ввода в строй новых трамваев общее количество вагонов в МУП «Тагильский трамвай» увеличится до 130 единиц. У предприятия появится возможность вывести из эксплуатации двадцать наиболее старых, выработавших свой ресурс. Новая техника будет использоваться на всех существующих сегодня в Нижнем Тагиле одиннадцати маршрутах.

 

«Реализовать первый этап программы по техническому перевооружению МУП «Тагильский трамвай» нам помогает лизинговая схема, — подчеркнул Сергей Носов. — До этого мы уже приобрели двадцать единиц техники по такой схеме, сегодня город получает еще тридцать. Благодаря участию в федеральной программе, нам удалось получить современные, комфортные, более экономичные трамваи по цене всего десять миллионов рублей за единицу. Достаточно сказать, что капитальный ремонт одного старого вагона на сегодняшний день составляет минимум десять миллионов.

Развитие общественного транспорта — приоритетное направление для нас. Дальнейшие планы связаны с прокладкой новых трамвайных линий протяженностью семь километров. Управлению архитектуры дано задание провести трассировку новых линий. К июлю вся подготовительная работа по проекту общей стоимостью порядка 400 млн рублей будет завершена. Затем вместе с региональными властями нам предстоит решить, каким образом можно профинансировать расширение трамвайной сети Нижнего Тагила. Сегодня главное — понимать, что муниципальный транспорт — это, в первую очередь, гарантия перевозок. Передвижение людей по городу не должно зависеть от желания частного предпринимателя. Нам не нужны проблемы, подобные тем, что сегодня существуют в Екатеринбурге.

С обновлением трамваев и расширением линий предприятие будет работать устойчиво. Из-за покупки новых вагонов объем субсидий на льготный проезд уменьшать не планируем, плата за проезд в 2017 году в муниципальном электротранспорте подниматься не будет».

Администрация города Нижний Тагил

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Сергей 16 февраля, 14:19
Наконец-то с улиц города исчезнут эти усть-катавские старые совдеповские вагоны!!!!!
Евгений 23 февраля, 00:51
То, что исчезнут 71-605, конечно же, хорошо, но вот от полунизкопольных 71-407 лично я не в восторге. Как ни крути, а в РФ делать низкопольный (или полунизкопольный) ПС всех видов не умеют - всегда компоновка салона и посадочных мест получается через одно место.
Антон 25 февраля, 15:50
Большой минус низкопольных трамваев-мало мест для сидения.Плюсы-это конечно удобно для колясок и пожилых людей.
Игорь 26 февраля, 16:50
На какие маршруты планируют выпустить новые вагоны? 10 маршрут они будут обслуживать одиночками или двойниками?
Николай 21 марта, 01:09
Низкопольные это просто бред.Ни стоять,ни тем более сидеть.Ужасный вагон.Напоминает скворечник.Большая ошибка,то что их закупили.
Александр 13 июня, 02:34
Видимо КТМ 71-623 дорого для города
T-36-34 26 августа, 21:26
По мне уж лучше 71-608 чем Витязи...

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.