Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефонам: 25-42-19 (Новая Кушва) и 33-44-05 (Вагонка).

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Трамвай — единственный вид транспорта, в котором предоставляется возможность выгодно совершать передвижения по городу: при большом количестве поездок значительно сэкономить вам помогут проездные билеты:
— на день (80 ₽);
— на полмесяца (400 ₽);
— на месяц (800 ₽).
Яндекс.Метрика

Северный парадокс

Как и ожидалось, после ввода дополнительных рейсов электротранспорта на Северный по трамвайному расписанию начали ездить и представители транспорта, присущего отсталым странам.

На фото: 14 апреля, времени 20:40, абсолютно пустая джамшутка 61-го маршрута подъехала к остановке «Проспект Вагоностроителей», на которой находились 7 человек, желающие уехать на Северный. Трамвай отправляется от УВЗ в 20:40, соответственно, на «Проспекте Вагоностроителей» он будет в 20:42. Далее была классика жанра: все пассажиры побежали на джамшутку.

Вопрос к жителям посёлка: вы зачем просили трамвай, если пользуетесь сомнительными перевозчиками? Может, всё же трамвай вам отменить? Это сделать можно. Да только и джамшутки сразу же исчезнут. Вы не хотите учиться даже на своих ошибках. И вы вновь по созданному своими же руками замкнутому кругу будете писать письма на предприятие с просьбой вернуть трамвай.

Наполняемость 6-го маршрута рейсом на 20:40 от УВЗ по отправлению от остановки Улица Щорса в сторону УВЗ (в салоне — один кондуктор):

15 апреля 2016 года.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Anon 16 апреля 2016 г., 14:41
Кто же интересно просил трамвай в это время????Когда он никому не нужен в это время!!!!!Да и трамваем пользуется утром и аечером+небольшое количество людей в обед.ВСЕ.С трамвая было бы толку больше если бы он ходил по стороне ленинградского проспекта.А не до УВЗ.
"Тагильчане за трамай" 16 апреля 2016 г., 15:08
Трамвай просили работники УВЗ, которым после отмены заводского автобуса ездить в посёлок стало не на чем. Причём, это была не просто просьба, а письмо в адрес трамвайного управления. Управление пошло навстречу заводчанам и пустило трамвай точно в то время, которое было запрошено - все 4 дополнительных рейса. Популярностью пользуется лишь утренний. И то только потому, что жители Северного не могут поместиться в маршрутку в утренние часы в сторону УВЗ.
Владимир 16 апреля 2016 г., 20:47
Ну с "надежностью" трамвая на северном неудивительно что убежали на маршрутку, подстраховались, а вдруг электричество кончилось, пантограф сломался как сегодня ну и прочие неприятности. Ведь часто бывают сбои, придешь вовремя на остановку и трамвай совсем не приходит , вот они и сели в то что подъехало раньше- а вдруг последний шанс уехать.
"Тагильчане за трамай" 16 апреля 2016 г., 22:51
Ни один из видов транспорта не обладает 100%-ной надёжностью. Более того, в маршрутке у вас меньшая вероятность доехать живым с водителем-наркоманом, жующего насвай. Ещё они нередко взрываются.
Рассуждать про "надёжность" можно долго. Суть от этого не меняется: перевозки пассажиров электротранспортом в нашем городе не дотируются. В отличие от того же 3-го или 12-го маршрутов, на которых даже при наличии дублирующих маршруток-паразитов трамвай худо-бедно может работать, 6-й маршрут имеет свою специфику. А именно: если по трамвайному расписанию приезжает маршрутка, на трамвай остаётся 1-2 пассажира, т.к. пассажиропоток экстремально маленький, очень далёкий от 3-ки или 12-го. Учитывая вышенаписанное, если жители Северного и дальше будут требуя трамвай выбирать маршрутки, долго эти рейсы не проработают. За электроэнергию приходится платить - энергетические компании, вот ведь интересно, не хотят работать бесплатно!
Игорь 17 апреля 2016 г., 10:04
Маршрутчики работают, как хотят. Им пофиг на расписание. Они увидели, что жителям Северного в вечернее и ночное время не на чем туда уехать и сами стали подстраиваться под то, чтобы их увезти и оставить трамвай пустым. В данном случае вам нужно обратиться в компанию "ТАС" и решить эту проблему. Либо вы будете возить людей, либо они. Хотя в последнем я очень сильно сомневаюсь. Конкуренция. Надо попробовать запустить 11 маршрут. Для начала хотя бы вагона 3-ри. А там время покажет.
Игорь 17 апреля 2016 г., 10:06
Интересно узнать, пользуются ли рабочие трамваем в ночное время, когда едут с конечной УВЗ на Северный? Там ведь маршрутки не проходят.
Лаврентий 17 апреля 2016 г., 15:41
Не в компанию "ТАС" (ей пофиг, она в хаосе городских перевозок "отжимает" пассажиров как ей удобно), а в администрацию города, чтобы они наконец-то согласовали расписания городских перевозчиков и следили за их соблюдением. Темнов может ЛИЧНО к Носову на эту тему обратиться. Пусть будет сначала сам факт обращения - потом посмотрим, что они ответят.
А на пассажиров серчать глупо - им главное домой уехать. Отстаивать интересы трампарка может только руководство трампарка, больше это никому не нужно.
Игорь 17 апреля 2016 г., 17:11
Предлагаю сделать следующее: на пару дней убрать дополнительные рейсы 6-го маршрута и посмотреть, как будут вести себя маршрутчики. И если они тоже перестануть ездить после 20.00 и в ночное время, то это будет фактом отбора пассажиров у трамвайщиков. С таким фактом можно будет обращаться в администрацию.
Дмитрий 25 апреля 2016 г., 19:49
Как житель Северного, могу сказать, что надежность трамвая его главная проблема.
Если в течение недели обошлось без сбоев, то это просто чудо. Особенно зимой. Тем
более на Северный отправляют похоже самые старые и убитые вагоны. Нет никакой уверенности что трамвай доедет, не сломавшись и не придется идти пешком остаток пути. А от Вагонки до Северного между прочим 8 км. А то, что пропускаются рейсы это вообще в порядке вещей - трамвай может, просто тупо не приди. Так было в девяностые и в двухтысячные. Так что негатив к трамваю выработан десятилетиями. И таким заявлениями как
это: "вы зачем просили трамвай, если пользуетесь сомнительными перевозчиками? Может, всё же трамвай вам
отменить?" только усиливаете отношение к вам как ненадежным.
При всей "сомнительности" газелей как перевозчика на личном опыте могу сказать, что вероятность добраться до места на них почти 100%. А трамваи и горели, и сходили с рельсов, и отказывали тормоза, и попадали в аварии с грузовиками. А ломаются вообще постоянно. Все из личного опыта. Кстати о безопасности движения -
остановку безопасности на мосту перед Северным отменили официально или водители ее игнорируют сами?
По времени рейсов. Трамвай с конечной УВЗ отправляется в 16:31. Через минуту после окончания смены. А следующий только через час. И кто его будет ждать?
Я понимаю, что снимать сливки с 10 маршрута с интервалом движения в 5 мин и новейшими вагонами это самое то.
О таком интервале даже во времена СССР не мечтали. Остальное видимо экономически не выгодно. Типа бизнес,
ничего личного (
"Тагильчане за трамай" 25 апреля 2016 г., 21:32
Дмитрию. Вы, очевидно, не поняли о чём статья. Суть в том, что все отправления 6-го маршрута выполнены так, как просили пассажиры. Но пассажиры выбирают маршрутки (тогда, когда они есть, естественно). Логика? Писали бы во всякие ТАС - Союзы-НТ, у них же надёжность, по вашим словам, почти 100%. Однако пишут в трамвайное управление.

Про 90-е - любой здравомыслящий человек, проживший то время в сознательном возрасте, понимает, что в 90-е тяжело работалось всем. А за 2000-е скажите спасибо Диденко, заполонившем город маршрутками и пассивности горожан. Если бы всё развивалось в современном русле - был бы сейчас развитый трамвай и муниципальный автобус, оперативно подменяющий трамвай в случае простоев.

Лучше всего об этом написал Антон Буслов:
"Я часто слышу такую мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за "честную конкуренцию". Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро... В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток".
http://mymaster.livejournal.com/338814.html
Дмитрий 26 апреля 2016 г., 21:00
Нет, я хорошо вас понял. Я сам выбираю трамвай при малейшей возможности. И сказанное про сложность конкуренции с маршрутками все правильно. Только вот восприятие пассажира как «камикадзе» готового пожертвовать жизнью, только бы добраться на две минуты быстрее и не на трамвае это плохая мысль. Я попытался донести проблему со стороны простого пассажира. Многое воспринимается со стороны трамвайной остановки по-другому, когда нет уверенности, что трамвай придет, а если придет, то доедет ли старый изношенный вагон до места. Тем более в 9 вечера и особенно зимой. Я прекрасно понимаю почему “пассажиры побежали на джамшутку” даже за 2 мин до прихода трамвая и даже прося пустить рейс в это время. Приходится ехать на том, что есть, пока есть на чем ехать. Тем более с многолетним отрицательным опытом в 90е и 2000е упомянутые к тому недоверие к трамваю имеет уже исторические корни и его не отменить, просто пустив несколько рейсов.
И не могу удержаться о рейсах. Можно ведь было пусть трамвай в 6 30 - 7 00 с Северного сразу после демарша администрации УВЗ, прекратившей перевозки работников автобусами, а не через 2 недели и многочисленных просьб. Тем самым захватив значительную часть пассажиропотока в часы пик. А рейса после окончания первой смены около 16 50 - 17 00 с УВЗ, альтернативного отмененному заводскому автобусу нет даже сейчас. Не реализуются даже явные возможности по захвату рынка. Дневные рейсы вообще едут с тремя пенсионерами но это почему то не вызывает такого резкого негатива как пустой рейс в 20 40 из статьи.
Кроме конкурирующих маршруток существует и третий крупный игрок на рынке перевозок – личный автотранспорт. И его доля достаточно большая, если судить по заполненным стоянкам у проходных предприятий.
"Тагильчане за трамай" 28 апреля 2016 г., 15:30
О чём мы и писали в этой статье. Жители Северного спохватились, когда трамвай отменили:

трамвайный парк 28.04.2016
Отменили вечерние рейсы трамвая номер 6. Последний рейс в 19 часов. Как добираться людям после работы?

http://ntagil.org/problema/problem.php?ELEMENT_ID=148183
Дмитрий 29 апреля 2016 г., 21:15
Вот о чем я и пытался сказать. Вместо того чтобы задуматься о причинах низкой наполняемости рейсов МУП «Тагильский трамвай» предпочитает обвинять пассажиров во всех бедах и устраивать карательные акции в духе обещанных в статье. Тем самым еще усиливая репутацию трамвая как ненадежного вида транспорта.
Вы посмели сбежать на богомерзкую джумшутку не уверовав в надежность прихода трамвая. Вот вам анафема в виде отмены рейсов. Покайтесь, ибо вы согрешили.
Простите не смог удержатся от иронии.
Анна 30 апреля 2016 г., 08:44
А почему никто не спрашивает про 11 маршрут??? Ведь именно на нем выгодно и удобно было бы ездить,он проходит практически через всю Вагонку.Утром с 7-8 мало шансов сесть на маршрутку,если попал в нее не на конечной. Т.е. чтоб уехать на Северный с ост.Пл.Славы,нужно уехать сначала на Отдых и ,если будут места и не опоздаешь на нее,т.к.вместо 8.00 маршрутка может уехать в 7.50-7.55 или вообще уехать через Универсам,то считай повезло. Т.е. поездка утром на работу на Северный,это РУЛЕТКА-повезет,не повезет! Добавьте 11 маршрут утром в районе 7.30 и вечером район 18.00!!! Вместо пустых "6"!!!! Спасибо.
Олег Козлов 30 апреля 2016 г., 20:06
Все просто. На 6:45 с Северного рейс пользуется спросом — его оставили. На остальных (в т.ч. вечерних и ночных) ездить не хотят — его нет, извините, но возить двух человек — это расточительно. Почему шестерка ходит днем — потому что трамвай — муниципальный транспорт, и хоть город ни разу не компенсирует затраты на работу заведомо убыточных рейсов, днем у трамвая есть определенная социальная обязанность перед городом по транспортной работе — в меру тех ресурсов, которые имеются. Поскольку в дневное время работа транспорта имеет преимущество над ночной, то днем шестерка ходит, а ночью — увы, отменилась, при небольшом пассажиропотоке и там и там (и даже если их сравнивать, днем ездит народу поболее, нежели в ночные УВЗшные рейсы).

Если бы не принимать такие обязательства, я бы вообще убрал трамвай на Северный, оставив только реально востребованные рейсы. Лучше в остальное время работать по тем направлениям, где люди готовы пользоваться и пользуются трамваем, например, 12 маршрут. Кстати, такое уже было несколько лет назад, когда на Северный выполнялось всего два рейса. Но зимой это невозможно, т. к. необходимо техническое движение для обеспечение функционирования линии.

Когда-то на Северный ходила шестерка с интервалом в 15 минут, до ночи. Но это северян, очевидно, не устраивало, ведь маршрутка «быстрее и удобнее». Так пользуйтесь, в чем проблема. Только зачем вы тогда просите трамвай, если он для вас такой неудобный и медленный? В этом и заключался главный вопрос.
пассажир 30 апреля 2016 г., 21:54
Уважаемая администрация! Скажите пожалуйста, кто и кому должен написать коллективное письмо, чтобы вместо ненужных 6-к запустили бы полноценный 11-й с нормальным интервалом хотя бы в 20 минут! А так же чтобы наконец-то стали пускать новые вагоны на маршрут. Спасибо.
"Тагильчане за трамай" 30 апреля 2016 г., 23:36
Вы всегда можете обратиться в Администрацию города:
http://www.ntagil.org/glava/priem/inet-priem.php
и Нижнетагильскую городскую Думу:
http://www.ntagil.org/duma/priem/priemnaya.php

Теперь касаемо маршрутной сети. Вы хотели бы 11-й маршрут. Но на предприятии количество вагоновожатых ограничено. На сегодняшний день все вагоновожатые и кондукторы задействованы по максимуму, т.е., каких-то резервных свободных работников нет. Раз в 20 минут запустить 11 маршрут в ближайшее время не получится. Считайте сами. Для этого нужно было бы выпустить 5 вагонов на этот маршрут (пробег от конечной Северного до конечной Пихтовые горы в одну сторону порядка 41-44 минут плюс столько же — обратно, добавим по 5 минут отстоев на конечных — оборотный рейс получается в среднем 95 минут).

Вообще, для человека, который пользуется трамваем ежедневно/через день, намного удобнее было бы пользоваться маршрутом № 6 с пересадкой на маршрут № 10. Почему? А вот почему. Например, у нас есть 3 вагона, которые мы можем запустить на Северный посёлок и водители с кондукторами для этого. Возьмём две комбинации:
1) 11-й маршрут с оборотным рейсом 95 минут будет работать с интервалом (95 минут / 3 вагона) 31-32 минуты;
2) 6-й маршрут с оборотным рейсом 62 минуты будет работать с интервалом (62 минуты / 3 вагона) 20-21 минута. При этом варианте трамвай 10-го маршрута для пересадки, по большому счёту, ждать не надо, его основной интервал — 5 минут.

Так как вы пользуетесь трамваем часто (очевидно, для поездок на работу и обратно — это подавляющее большинство перемещений пассажиров), то для экономии денег покупаете ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ на месяц, в этом случае никакие пересадки для вашего кармана нестрашны. Во второй комбинации получается, что трамвай на Северном появляется не 1-2 раза в час, а 2-3 раза. То есть, ждать вам его придётся меньше и доберётесь до места вы быстрее, а это главное.

Рано или поздно в нашем городе будут внедрены билеты на повремённый проезд (30 минут, 90 минут и т.п., как это реализовано в Европе) и тогда для вас не будет иметь значения количество пересадок даже при разовом проезде, если вы пользуетесь трамваем редко и не покупаете месячный проездной билет. Это хорошо как для пассажира (маршрут короче, а значит, интервалы можно держать меньше и запускать трамваи чаще), так и для предприятия (не нужно гнать вагон с Северного на Пихтовку и перегружать линию, достаточно довести его только до УВЗ).
Алексей 1 мая 2016 г., 15:37
Вы забываете пару важных факторов:
1) Наличие прямого конкурента - маршрутки, которая едет прямо по рейсу без пересадок. Может, в Европе хорошо и удобно ездить с пересадками, но не у нас - ожидая трамвай на 20-30 градусном морозе или летом под дождём на снесённом остановочном комплексе. К тому же, на трамвае нужно вдвойне переплачивать за пересадку.
2) Именно по этой причине пассажиры в первую очередь бегут на прямую маршрутку, а не на "пересадочный" трамвай - даже не говорю о том, что у нынешней "шестёрки" интервал просто отвратительный, т.к. там работает не три, а один-два вагона.
3) Да, маршрутка - ненадёжный, устаревший и небезопасный транспорт, но трамвай на Северный у нас убит не меньше. Маршрутки - старые "ГАЗели", взрывоопасные, с наркоманами-водителями, выпуска начала 2000-х или конца 90-х. А трамваи?... Пожароопасные (покажите мне хоть один огнетушитель в КТМ-5), выпуска КОНЦА СЕМИДЕСЯТЫХ или середины 80-х, к тому же пускают на Северный самые изуродованные, битые и ненадёжные машины, где вместо сидений даже не фанера, а обломки каких-то ящиков. Плюс состояние пути - автодорога на Северный почти уничтожена, а трамвайные пути с огромными разбитыми стыками, огрызками стрелок и почти упавшими и выкорчеванными местами опорами - о каких новых вагонах/машинах может идти речь? При этом нормально откапиталить пути будет стоить раз в 10 дешевле, чем нормально починить дорогу! И если по плохой дороге машина ещё кое-как поедет, то по убитым путям убитые вагоны будут постоянно дохнуть. А ведь в теории трамвай куда надёжнее автомашин - и так было бы, если бы его на 30 лет не запускали. Отремонтируйте пути и вагоны, это дешевле и выгоднее дорог!
4) Именно из-за всего этого пассажирам и невыгодны проездные на месяц - по той простой причине, что нельзя быть уверенным в трамвае на Северном каждый день. Подъехал прямой конкурент - сломался вагон - сход - излом пантографа - вот и нет уверенности, а ехать надо каждый день.
Уверен, что сохранять ситуацию в нынешнем виде нельзя - администрация города обязана обеспечить ремонт путей на Северном. Но и предприятие - если вы не запустите прямой нормальный рейс до Вагонки и не восстановите пути в город, ничего кардинально не изменится.
Прямые рейсы на перспективу - это вполне в Ваших силах.
Аноним 7 мая 2016 г., 21:27
"Может, всё же трамвай вам отменить? Это сделать можно" Да отменяй, за чем дело встало, напугать хотели? Вы посмотрите на фото какой трамвай, из каких годов? Естественно маршрутка комфортабельней и лучше.
Неаноним 7 мая 2016 г., 21:33
Вот и ездите теперь в своих комфортабельных 13-местных маршрутках по 20-25 человек, нюхая потные подмышки счастливых попутчиков. Если дождётесь её и доедете потом живыми. Ведь это же лучше.
Аноним 8 мая 2016 г., 07:59
А, что по Вашему этот трамвай, который на фото является комфортабельным и не относится к отстающим странам? И это как раз про трамвае можно сказать, если дождетесь. Непонятно как ходят и ходят ли вообще. Ходил бы трамвай нормальный, люди бы ездили и цена ниже чем как тут написано джамшуток. А так катайте одни сиденья и воздух целый день за 20 руб. Разберитесь почему люди ломанулись в маршрутку а не в трамвай, может всё таки в Вас проблема, признайтесь самим себе.
пассажир 8 мая 2016 г., 23:01
Аноним, каким же нужно быть идиотом, чтобы считать 13-местное ржавое ведро "комфортабельным транспортом". Любой КТМ даст фору вонючей маршрутке с неадекватным водилой-кавказоидом - недаром даже в нашей "развитой" стране джамшутки во всех нормальных городах убирают - в Казани, вон, ни одной не осталось вообще. Джамшутки - персональный позор нашего города, даже в Африке такого нет.
Что до состояния трамвая - он не частный, а муниципальный, и насчёт такого его состояния - спасибо Диденко-Исаевой-Носову за это, как и за все "прелести" нашего города в виде разбитых дорог, переполненных детсадов, изуродованных остановок и т.д..

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.