Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефонам: 25-42-19 (Новая Кушва) и 33-44-05 (Вагонка).

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Трамвай — единственный вид транспорта, в котором предоставляется возможность выгодно совершать передвижения по городу: при большом количестве поездок значительно сэкономить вам помогут проездные билеты:
— на день (80 ₽);
— на полмесяца (400 ₽);
— на месяц (800 ₽).
Яндекс.Метрика

Дополнительные рейсы по 6 и 10 маршруту

Со среды, 6 апреля, улучшается расписание движения маршрутов №№6 и 10.

По многочисленным просьбам работников УВЗ по будням добавлены рейсы по маршруту №6 «УВЗ — пос. Северный» дополнительно к действующему расписанию:

— Отправления от УВЗ в сторону Северного поселка: 6:15, 20:40, 22:36, 01:10. Для пассажиров, которым нужно добраться со стороны Пихтовых гор, организована пересадка по остановке «пр. Вагоностроителей» с маршрута №10, прибывающего на УВЗ в 22:42 и по остановке УВЗ с маршрута №10, прибывающего на УВЗ в 01:00.

— В обратную сторону отправления с Северного поселка до УВЗ: 6:45, 21:09, 23:00, 01:33.

Также в вечернее время по будням добавлены рейсы по маршруту №10 «УВЗ – Пихтовые горы» дополнительно к действующему расписанию:

— Отправления от УВЗ в сторону Пихтовых гор: 21:44, 00:10.

— В обратную сторону отправления с Пихтовых гор до УВЗ: 22:07, 00:29.

Указанными рейсами могут воспользоваться как работники УВЗ, так и все желающие пассажиры. Условия оплаты проезда в трамвае такие же, как и в остальное время суток.

Обновленное расписание рабочего дня маршрутов №№6 и 10 уже опубликовано на сайте. Расписание выходного дня будет опубликовано в ближайшее время.

Теперь уровень транспортной доступности поселка зависит от самих жителей Северного: если рейсы окажутся востребованными, они останутся на постоянной основе. Если же после ремонта Северного шоссе пассажиры оставят трамвай и выберут заводские автобусы, а также транспорт отсталых стран, опасный для жизни, — маршрутки, то рейсы придется вновь отменить, т. к. дотаций за их выполнение не выплачивается.

Важно, что предприятие и наша общественная организация готовы выслушать мнения пассажиров по поводу улучшения графика обслуживания маршрутов. Те просьбы, которые возможны и целесообразны, будут реализованы.

6 апреля 2016 года

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Аноним 6 апреля 2016 г., 11:34
Я считаю надо еще. 11 пустить хоть с Северного в мегамарт можнод поехать 6 а так на 6 заплати 18 и на 10 18 дорого поэтому. Лучше 11 пусть ездит
Владимир 6 апреля 2016 г., 19:41
Чтобы народ не выбирал заводские автобусы, сделайте рейс в 17:00 от УВЗ, раньше в это время ходил автобус и перевозил много людей а теперь он не ходит, на трамвай в 16:31 физически не успеть т.к большинство цехов только выходит из цеха в это время, а ведь еще и по заводу идти надо да проходную проходить , в 17:34 - позновато, никто его ждать не станет, соответственно все эти люди вынуждены ехать на маршрутках. А чтоб обычные граждане ( не работники УВЗ) пользовались трамваем нужно его пускать по 11 маршруту через всю вагонку и с адекватным интервалом не более 30 минут, ну сами подумайте какой идиот будет ждать этот бронепоезд целый час да еще и с пересадкой/переплатой чтобы добраться до того-же мегамарта, "отдыха" или универсама - очевидно что на маршрутке проще доехать т.к ходят почаще и без пересадок. От вас все зависит, а не от жителей, если бы маршрут 6 ходил как на вагонке 10 каждые 5-10мин то пользовались бы также помногу, а если на вагонке маршрут 10 сделать каждые 60 мин - то также никто нафиг на нем не поедет и выбор будет в пользу того что подъедет т.е заводской автобус или маршрутка.
Алексей 6 апреля 2016 г., 23:39
Одна "шестёрка" погоды не сделает - даже усиленная, для обычных пассажиров это по-прежнему рейс "в никуда". Даде если пассажиры будут брать проездные, от них особо мало толку - водители других маршрутов "шестёрку" никогда не ждут, уезжают впереди неё, да и сама "шестёрка" бывает даже не подумает на остановке остановиться - "предупредить, видите ли, водителя надо". А то водитель не знает, что она не в маршрутке работает?
Чтобы рейсы на Северный вновь стали популярны, нужно в первую очередь исправить две огромные градостроительные ошибки - вернуть поворот в сторону города и переделать опоры контактной сети, мешающие проходу новых вагонов. А потом уже думать, где, чем, как и какими маршрутами можно связать Северный и остальные части города (тот же рейс Северный - ГГМ мог бы в теории стать вполне себе популярным при условии адекватных интервалов).
Но пока что это эх, мечты...

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.