Изменения движения
Утром воскресенья, 30 апреля с 4 до 9 часов будет закрыто движение трамваев по маршрутам 6, 8, 10, 12 для продолжения ремонта контактной сети на пересечении улицы Юности и Восточного шоссе.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66.

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Трамвай идёт навстречу льготным категориям населения — для них сто­и­мость проезда составляет 10 ₽ вместо 18 ₽.
Яндекс.Метрика

Положение о возврате денег за проезд

ПОЛОЖЕНИЕ
о возврате денег, уплаченных за проезд в городском электротранспорте

1. В случае прекращения поездки в предоставленном транспортом средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае.

1.1. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

2. Предоставление перевозчиком другого транспортного средства взамен неисправного (неспособного продолжать движение) следует расценивать как надлежащее исполнение обязательства по договору перевозки, поскольку в этом случае не происходит нарушения ни маршрута, ни сроков.

2.1. Пассажир не вправе требовать возврат провозной платы, если перевозчик предоставил ему другое транспортное средство.

2.2. Если другое исправное транспортное средство очевидно не будет предоставлено в срок, потребитель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора и потребовать возврата провозной платы в полном объеме.

2.3. Требования заявителя о возврате стоимости проезда непосредственно к кондуктору является неправомерным, т. к. исполнителем по договору перевозки является транспортная организация, к которой и следует предъявлять требования.

2.4. В случае остановки в пути перевозчик должен вернуть потребителю провозную плату (денежную сумму) в 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

2.5. Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если перевозчик докажет, что нарушение сроков произошло вследствие непреодолимой силы (стихийные бедствия, сделавшие невозможным движение по маршруту; отключение электричества из-за урагана или провоза негабаритного груза оставило без питания электротранспорт; дорожную ситуацию (затрудненное движение); ДТП, произошедшее не по вине сотрудника организации-перевозчика).

2.6. Возврат денег за проезд производится в диспетчерских пунктах. Возврат провозной платы выдается пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, в которых указываются: дата и номер маршрута, номер контрольного билета, стоимость билета.

3. При возникновении простоя на линии по вине перевозчика пассажир имеет право на возврат оплаченных денег за проезд. Для этого необходимо:

3.1. Обратиться в пункт реализации билетов: диспетчерская в депо «Новая Кушва» (ул. Кулибина, д. 66) и диспетчерская в депо «Вагонка» (Восточное шоссе, д. 33) — с личным заявлением в письменном виде, в котором должно быть указано: номер вагона, номер маршрута, дата и время начала простоя.

Информация предоставлена
НТ МУП «Тагильский трамвай»

© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.