Изменения движения
С понедельника, 31 июля в связи с проведением ремонта дороги по пр. Ленина ориентировочно на 2 недели будут временно отменены последние рейсы по маршруту № 15 «Новая Кушва – ГГМ»:
– от Новой Кушвы до ГГМ отменяются отправления в 21:02, 21:22, 22:29 по будням и в 21:25, 22:15 по выходным дням;
– от ГГМ до Новой Кушвы отменяются отправления в 21:42, 22:03, 23:10 по будням и в 22:03, 22:53 по выходным дням.
Работы будут проводиться с 22:00 до 5:00, поэтому на время ремонта также отменяются и утренние дежурные поезда, проходящие через пр. Ленина.
С субботы, 22 июля в связи с началом III этапа ремонта улицы Космонавтов закрывается движение трамваев на ВМЗ.
С этой даты отменяется временный маршрут № 16а «Новая Кушва – вокзал – пр. Ленина – ул. Островского – ВМЗ» и изменяется расписание утренних дежурных поездов.

Остаётся закрытым движение трамваев на Тагилстрой и по улице Победы. С учётом перечисленных закрытий невозможно движение трамваев и по всему пр. Мира.
В центре города остаются работать только 1, 12, 15 и 17 маршруты.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66..
Факты
Трамвай — единственный вид транспорта, в котором предоставляется возможность выгодно совершать передвижения по городу: при большом количестве поездок значительно сэкономить вам помогут проездные билеты:
— на день (80 ₽);
— на полмесяца (400 ₽);
— на месяц (800 ₽).
Яндекс.Метрика

«В других городах трамвая нету»

17 мая 2011 года на наш сайт пришло обращение от Сергея, пассажира тагильского трамвая:

Смотрел вчера новости и меня просто возмутило интервью одного из владельцев «маршруточной» компании. Он заявил, что трамвай — это просто имидж Нижнего Тагила, который нужно искоренить путем закатывания рельсов в асфальт. В других-де городах этого вида транспорта уже нет. Это значит, маршрутка — главный вид общественного транспорта. Бред какой-то!!! Это просто в Нижнем Тагиле такая ситуация, когда трамвай уничтожают всеми способами, а в продвинутых городах его не только сохраняют, но и развивают путем укрепления материальной базы. Мне вообще непонятно, как стало возможным, что трамвайное управление в Тагиле из муниципального превратилось в частное. Скажите, пожалуйста, вроде бы администрация города рассматривала вопрос возврата данного предприятия в муниципалитет — есть какие-то подвижки? Спасибо.

Действительно, указанная Сергеем информация прозвучала в передаче «Время новостей» от 17 мая:

Если упомянутый господин Петров (представитель «маршруточного» перевозчика) целенаправленно и осознанно лжет, то, с учетом его должности, становится понятным, почему уровень транспортного обслуживания нашего города в таком неудовлетворительном состоянии. Если же он действительно считает, что «в других городах трамвая нету», то можно только «согласиться», что трамваев действительно «нету» во многих городах, и особенно их «нету» в Екатеринбурге:

Магнитогорске:

Челябинске:

и Перми:

Очевидно, в таком случае господину Петрову не приходилось бывать в вышеуказанных населённых пунктах, чтобы понаблюдать обратное на центральных проспектах и многих других улицах. Тогда полезно получить навыки с работой на персональном компьютере, чтобы хотя бы навскидку с помощью сети Интернет, если вживую до сих пор не удалось, увидеть состояние трамвайного движения в той же Перми и не высказывать точку зрения, диаметрально противоположную действительности:

Также в интервью упоминается, что в Администрации города кулуарно поддерживается идея маршруточников закатать в центре города трамвайные пути. Очень интересное заявление с учетом того, что официальная позиция Администрации города и Главы — «трамвай городу нужен» (правда, у нас это лишь на словах; как это осуществляется на деле в иных городах — см. выше в видеоролике о Перми). Жаль, что господин Петров не уточнил, кто именно поддерживает такие идеи, поэтому остается только догадываться. Мы же, со своей стороны, предложили бы закатать в асфальт ущербные «ГАЗели» (к слову, в соседнем Каменске-Уральском от них отказались полностью, оставив основным транспортом троллейбусы и автобусы без неудобств населению), а Администрации города, наконец, действительно заняться налаживанием транспортного обслуживания населения. При желании, одно из мероприятий для стабилизации работы предприятия — восстановление муниципального трамвайного управления. Но недавно Глава города с экрана телевизора уточнила, что в ближайшее время этого мы не увидим, поскольку они решили якобы вместе с директором (на тот момент Гончаровым В. Ф.), что делать это нецелесообразно. Кстати сказать, услышав такую во всех смыслах «новость», Гончаров весьма удивился, ведь он как раз и придерживается той идеи, что необходимо создавать муниципальное предприятие. Тогда уже в n-ый раз встает вопрос: стоит ли верить городским властям (где n стремится к плюс бесконечности)? К тому же, когда вот так им «нужен трамвай».

ГОО «Тагильчане за трамвай»
19 мая 2011 года

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Дмитрий 19 сентября 2011 г., 21:27
А денежки из дотаций на сайт взяли? Скоро вас упразднят. А деньги на дороги надо тратить, а не на убыточные ООО
Олег Козлов 19 сентября 2011 г., 22:58
Дороги тоже убыточны — требуют каждый раз денег, сволочи, и всё тут. Тоже упразднить надо.

Это следуя вашей суперской логике.
UralTransMash 21 сентября 2011 г., 02:12
Не упразднят трамваи, соберите подписи и денюжку выделят из федерального бюджета, главное грамотно попросить (=
Как сказал премьер-министр - инициатива от народа
Максим 22 сентября 2011 г., 20:31
» Дмитрий 19 сентября, 21:27 пишет:
А денежки из дотаций на сайт взяли? Скоро вас упразднят.

Обязательно упразднят, уже выехали.
Олег Козлов 22 сентября 2011 г., 20:33
Где мои 20 лямов за сайт? Надо бы в банк сходить, снять половинку.
Джинн Белый 11 августа 2012 г., 22:11
Дмитрий глупый какой-то

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.