Изменения движения
Запущены два вечерних автобуса по маршруту "Трамвайное кольцо "Тагилстрой" - ул. Балакинская - ул. Перова - ул. Ульяновская - сад "Горняк-1" на Руднике им. III Интернационала".
Расписание движения автобусов увязано с прибытием и отправлением трамваев маршрута № 2 и опубликовано в соответствующем разделе.
С 22.07.2017 г. в связи с ремонтом дорог на Вые и Красном Камне закрыто движение трамваев от ул. Островского по ул. Фрунзе, Космонавтов, Быкова, Победы и пр. Мира до пересечения с ул. Циолковского. Отменены маршруты 3, 4, 8.
В центре города работают 1, 2, 12, 15, 17 маршруты.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону (3435) 37-91-66.
Факты
Добраться ранним утром, когда город еще спит, вам помогут дежурные рейсы трамвая.
Яндекс.Метрика

«В других городах трамвая нету»

17 мая 2011 года на наш сайт пришло обращение от Сергея, пассажира тагильского трамвая:

Смотрел вчера новости и меня просто возмутило интервью одного из владельцев «маршруточной» компании. Он заявил, что трамвай — это просто имидж Нижнего Тагила, который нужно искоренить путем закатывания рельсов в асфальт. В других-де городах этого вида транспорта уже нет. Это значит, маршрутка — главный вид общественного транспорта. Бред какой-то!!! Это просто в Нижнем Тагиле такая ситуация, когда трамвай уничтожают всеми способами, а в продвинутых городах его не только сохраняют, но и развивают путем укрепления материальной базы. Мне вообще непонятно, как стало возможным, что трамвайное управление в Тагиле из муниципального превратилось в частное. Скажите, пожалуйста, вроде бы администрация города рассматривала вопрос возврата данного предприятия в муниципалитет — есть какие-то подвижки? Спасибо.

Действительно, указанная Сергеем информация прозвучала в передаче «Время новостей» от 17 мая:

Если упомянутый господин Петров (представитель «маршруточного» перевозчика) целенаправленно и осознанно лжет, то, с учетом его должности, становится понятным, почему уровень транспортного обслуживания нашего города в таком неудовлетворительном состоянии. Если же он действительно считает, что «в других городах трамвая нету», то можно только «согласиться», что трамваев действительно «нету» во многих городах, и особенно их «нету» в Екатеринбурге:

Магнитогорске:

Челябинске:

и Перми:

Очевидно, в таком случае господину Петрову не приходилось бывать в вышеуказанных населённых пунктах, чтобы понаблюдать обратное на центральных проспектах и многих других улицах. Тогда полезно получить навыки с работой на персональном компьютере, чтобы хотя бы навскидку с помощью сети Интернет, если вживую до сих пор не удалось, увидеть состояние трамвайного движения в той же Перми и не высказывать точку зрения, диаметрально противоположную действительности:

Также в интервью упоминается, что в Администрации города кулуарно поддерживается идея маршруточников закатать в центре города трамвайные пути. Очень интересное заявление с учетом того, что официальная позиция Администрации города и Главы — «трамвай городу нужен» (правда, у нас это лишь на словах; как это осуществляется на деле в иных городах — см. выше в видеоролике о Перми). Жаль, что господин Петров не уточнил, кто именно поддерживает такие идеи, поэтому остается только догадываться. Мы же, со своей стороны, предложили бы закатать в асфальт ущербные «ГАЗели» (к слову, в соседнем Каменске-Уральском от них отказались полностью, оставив основным транспортом троллейбусы и автобусы без неудобств населению), а Администрации города, наконец, действительно заняться налаживанием транспортного обслуживания населения. При желании, одно из мероприятий для стабилизации работы предприятия — восстановление муниципального трамвайного управления. Но недавно Глава города с экрана телевизора уточнила, что в ближайшее время этого мы не увидим, поскольку они решили якобы вместе с директором (на тот момент Гончаровым В. Ф.), что делать это нецелесообразно. Кстати сказать, услышав такую во всех смыслах «новость», Гончаров весьма удивился, ведь он как раз и придерживается той идеи, что необходимо создавать муниципальное предприятие. Тогда уже в n-ый раз встает вопрос: стоит ли верить городским властям (где n стремится к плюс бесконечности)? К тому же, когда вот так им «нужен трамвай».

ГОО «Тагильчане за трамвай»
19 мая 2011 года

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Дмитрий 19 сентября 2011 г., 21:27
А денежки из дотаций на сайт взяли? Скоро вас упразднят. А деньги на дороги надо тратить, а не на убыточные ООО
Олег Козлов 19 сентября 2011 г., 22:58
Дороги тоже убыточны — требуют каждый раз денег, сволочи, и всё тут. Тоже упразднить надо.

Это следуя вашей суперской логике.
UralTransMash 21 сентября 2011 г., 02:12
Не упразднят трамваи, соберите подписи и денюжку выделят из федерального бюджета, главное грамотно попросить (=
Как сказал премьер-министр - инициатива от народа
Максим 22 сентября 2011 г., 20:31
» Дмитрий 19 сентября, 21:27 пишет:
А денежки из дотаций на сайт взяли? Скоро вас упразднят.

Обязательно упразднят, уже выехали.
Олег Козлов 22 сентября 2011 г., 20:33
Где мои 20 лямов за сайт? Надо бы в банк сходить, снять половинку.
Джинн Белый 11 августа 2012 г., 22:11
Дмитрий глупый какой-то

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.