Изменения движения
Открыто движение автобусов НТ МУП "Тагильский трамвай" по маршруту "Вокзал - Тагилстрой - Рудник". При этом движение автобусов по маршруту "Тагилстрой - Рудник" прекращено. У нового маршрута по сравнению с предыдущим увеличено время работы.
Расписание движения автобусов опубликовано в соответствующем разделе.
С 22.07.2017 г. в связи с ремонтом дорог на Вые и Красном Камне закрыто движение трамваев от ул. Островского по ул. Фрунзе, Космонавтов, Быкова, Победы и пр. Мира до пересечения с ул. Циолковского. Отменены маршруты 3, 4, 8.
В центре города работают маршруты 1, 2, 12, 15, 17.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону (3435) 37-91-66.
Факты
Добраться ранним утром, когда город еще спит, вам помогут дежурные рейсы трамвая.
Яндекс.Метрика

Тагильчане стали чаще ездить на трамвае. За 2015 год перевезено около 9,5 миллионов пассажиров

Постоянная комиссия городской Думы по бюджету, экономической политике и инвестициям заслушала информацию о развитии городского электротранспорта, сообщает пресс-служба Думы.

Согласно данным, предоставленным МУП «Тагильский трамвай», за 2015 год перевезено около 9,5 миллионов пассажиров, из них 5,5 миллионов — льготники. Затраты городской казны на компенсацию предприятию выпадающих доходов за перевозку школьников и пенсионеров составили 45,6 миллиона рублей.

По словам руководителя предприятия Игоря Темнова, тагильчане стали все чаще выбирать трамвай в качестве приоритетного общественного транспорта: за год пассажиропоток вырос на 61,5 тысячи человек. Ежедневно на линию в Нижнем Тагиле выходят 54—57 вагонов.

В планах на 2016 год у МУП «Тагильский трамвай» — дальнейшее увеличение количества рейсов и обучение новой группы водителей.

Сайт Администрации города

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Владимир 18 марта 2016 г., 19:13
Начал было ездить на трамвае, но уж слишком медленно. Рельсы кривые,стрелки допотопные,скорость - для бабушек. В Европе даже на стрелках трамваи быстро ездят. По прямой - обгоняют машины.
Кирилл 20 марта 2016 г., 02:15
Отрадно, что пассажиры стали более лояльно относится к данному виду транспорта. При этом проблем, конечно, очень ещё много: изношенные пути, подвижной состав, малая интенсивность движения на некоторых направлениях и раннее окончание работы рейсов. Но с учётом повышения доверия людей к данному виду транспорта остаётся надежда на то, что эти проблемы удастся решить в будущем. К слову сказать, по поводу решения проблем электротранспорта - некоторое время назад была отправлена петиция президенту страны, в которой транспортники предлагают варианты решения проблем городских транспортных электрических сетей; под данным документом подписались более 2000 человек и 6-8 апреля в общественной палате РФ должны пройти слушания по этому вопросу (как вывести из кризиса муниципальный электротранспорт), об этом сообщает портал https://www.change.org. Подробно о содержании петиции и о том, чем всё закончится можно узнать здесь: https://www.change.org/p/президенту-российской-федерации-в-в-путину-транспортники-россии-уверенны-в-том-что-отрасль-электротранспорта-может-возродиться
Это говорит о том, что многие люди начинают задумываться о том, что стоять в пробках и дышать смогом никому не хочется и проблема по большому счёту уже назрела. Что касается увеличения количества рейсов в нынешнем году, хотелось бы оставить пожелание руководству предприятия в том плане, чтобы эффект от этого почувствовали все, а не только какой-то один или два района нашего города. Когда была выпущена группа водителей трамвая в ноябре 2015 года, был запущен 17 маршрут в часы пик, затем рейсы 17 маршрута сократили, при этом увеличена интенсивность движения на 15 маршруте. Это было хорошо для жителей ГГМ, Вагонки и Центра города. Но жители Выи, Кр. Камня, Тагилстроя, Северного по-прежнему недовольны. Во всех этих районах по-прежнему трамвай очень рано прекращает свою работу, поэтому при планировании расписания на лето в первую очередь хотелось бы попросить наверное не столько увеличивать интенсивность движения (хотя это тоже немаловажно), сколько продлить время работы ВСЕХ основных маршрутов хотя бы до 21-22 часов.
Александр 21 марта 2016 г., 23:14
Вот уж давно хотел высказать своё мнение относительно трамваев в Тагиле: "Такого "дерьма" (это не про новые трамваи) - ещё надо повидать!". Деревянные сидушки, холод или полный жар на них, двери "убийцы". Всегда, когда вижу их, говорю одно и тоже: "Вот снова дерьмо ездит". Позорно канечно. Их пора списать уже. В Екб, канечно не лучше составы и тоже изношены, но внутри салона прилично. Надеюсь мэр решит эту проблему в Тагиле.
Юлия 9 мая 2016 г., 17:33
Да, меня лично радует, что тагильчане стали предпочтение отдавать трамваю, хотя бы и в небольшом проценте случаев. Ведь как приятно проехать на новеньком трамвае в часы пик особенно, но соглашусь, что скорость их уж совсем невелика. Я сама, имея автомобиль, иногда отказываюсь от поездки на нем, зная, что буду дольше стоять в пробке (живу на Выше, проблематично сейчас по утрам на ул. Красноармейская). Конечно, необходима замена путей, чтоб увеличить скорость движения трамваев. В целом, я ЗА развитие тагильского трамвая, считаю, что это визитная карточка немаленького города:-)
Юлия 9 мая 2016 г., 17:42
Да, меня лично радует, что тагильчане стали предпочтение отдавать трамваю, хотя бы и в небольшом проценте случаев. Ведь как приятно проехать на новеньком трамвае в часы пик особенно, но соглашусь, что скорость их уж совсем невелика. Я сама, имея автомобиль, иногда отказываюсь от поездки на нем, зная, что буду дольше стоять в пробке (живу на Выше, проблематично сейчас по утрам на ул. Красноармейская). Конечно, необходима замена путей, чтоб увеличить скорость движения трамваев. В целом, я ЗА развитие тагильского трамвая, считаю, что это визитная карточка немаленького города:-)

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.