Изменения движения
Утром воскресенья, 30 апреля с 4 до 9 часов будет закрыто движение трамваев по маршрутам 6, 8, 10, 12 для продолжения ремонта контактной сети на пересечении улицы Юности и Восточного шоссе.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66.

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Трамвай — единственный вид транспорта, в котором предоставляется возможность выгодно совершать передвижения по городу: при большом количестве поездок значительно сэкономить вам помогут проездные билеты:
— на день (80 ₽);
— на полмесяца (400 ₽);
— на месяц (800 ₽).
Яндекс.Метрика

Тагильчане стали чаще ездить на трамвае. За 2015 год перевезено около 9,5 миллионов пассажиров

Постоянная комиссия городской Думы по бюджету, экономической политике и инвестициям заслушала информацию о развитии городского электротранспорта, сообщает пресс-служба Думы.

Согласно данным, предоставленным МУП «Тагильский трамвай», за 2015 год перевезено около 9,5 миллионов пассажиров, из них 5,5 миллионов — льготники. Затраты городской казны на компенсацию предприятию выпадающих доходов за перевозку школьников и пенсионеров составили 45,6 миллиона рублей.

По словам руководителя предприятия Игоря Темнова, тагильчане стали все чаще выбирать трамвай в качестве приоритетного общественного транспорта: за год пассажиропоток вырос на 61,5 тысячи человек. Ежедневно на линию в Нижнем Тагиле выходят 54—57 вагонов.

В планах на 2016 год у МУП «Тагильский трамвай» — дальнейшее увеличение количества рейсов и обучение новой группы водителей.

Сайт Администрации города

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Владимир 18 марта 2016 г., 19:13
Начал было ездить на трамвае, но уж слишком медленно. Рельсы кривые,стрелки допотопные,скорость - для бабушек. В Европе даже на стрелках трамваи быстро ездят. По прямой - обгоняют машины.
Кирилл 20 марта 2016 г., 02:15
Отрадно, что пассажиры стали более лояльно относится к данному виду транспорта. При этом проблем, конечно, очень ещё много: изношенные пути, подвижной состав, малая интенсивность движения на некоторых направлениях и раннее окончание работы рейсов. Но с учётом повышения доверия людей к данному виду транспорта остаётся надежда на то, что эти проблемы удастся решить в будущем. К слову сказать, по поводу решения проблем электротранспорта - некоторое время назад была отправлена петиция президенту страны, в которой транспортники предлагают варианты решения проблем городских транспортных электрических сетей; под данным документом подписались более 2000 человек и 6-8 апреля в общественной палате РФ должны пройти слушания по этому вопросу (как вывести из кризиса муниципальный электротранспорт), об этом сообщает портал https://www.change.org. Подробно о содержании петиции и о том, чем всё закончится можно узнать здесь: https://www.change.org/p/президенту-российской-федерации-в-в-путину-транспортники-россии-уверенны-в-том-что-отрасль-электротранспорта-может-возродиться
Это говорит о том, что многие люди начинают задумываться о том, что стоять в пробках и дышать смогом никому не хочется и проблема по большому счёту уже назрела. Что касается увеличения количества рейсов в нынешнем году, хотелось бы оставить пожелание руководству предприятия в том плане, чтобы эффект от этого почувствовали все, а не только какой-то один или два района нашего города. Когда была выпущена группа водителей трамвая в ноябре 2015 года, был запущен 17 маршрут в часы пик, затем рейсы 17 маршрута сократили, при этом увеличена интенсивность движения на 15 маршруте. Это было хорошо для жителей ГГМ, Вагонки и Центра города. Но жители Выи, Кр. Камня, Тагилстроя, Северного по-прежнему недовольны. Во всех этих районах по-прежнему трамвай очень рано прекращает свою работу, поэтому при планировании расписания на лето в первую очередь хотелось бы попросить наверное не столько увеличивать интенсивность движения (хотя это тоже немаловажно), сколько продлить время работы ВСЕХ основных маршрутов хотя бы до 21-22 часов.
Александр 21 марта 2016 г., 23:14
Вот уж давно хотел высказать своё мнение относительно трамваев в Тагиле: "Такого "дерьма" (это не про новые трамваи) - ещё надо повидать!". Деревянные сидушки, холод или полный жар на них, двери "убийцы". Всегда, когда вижу их, говорю одно и тоже: "Вот снова дерьмо ездит". Позорно канечно. Их пора списать уже. В Екб, канечно не лучше составы и тоже изношены, но внутри салона прилично. Надеюсь мэр решит эту проблему в Тагиле.
Юлия 9 мая 2016 г., 17:33
Да, меня лично радует, что тагильчане стали предпочтение отдавать трамваю, хотя бы и в небольшом проценте случаев. Ведь как приятно проехать на новеньком трамвае в часы пик особенно, но соглашусь, что скорость их уж совсем невелика. Я сама, имея автомобиль, иногда отказываюсь от поездки на нем, зная, что буду дольше стоять в пробке (живу на Выше, проблематично сейчас по утрам на ул. Красноармейская). Конечно, необходима замена путей, чтоб увеличить скорость движения трамваев. В целом, я ЗА развитие тагильского трамвая, считаю, что это визитная карточка немаленького города:-)
Юлия 9 мая 2016 г., 17:42
Да, меня лично радует, что тагильчане стали предпочтение отдавать трамваю, хотя бы и в небольшом проценте случаев. Ведь как приятно проехать на новеньком трамвае в часы пик особенно, но соглашусь, что скорость их уж совсем невелика. Я сама, имея автомобиль, иногда отказываюсь от поездки на нем, зная, что буду дольше стоять в пробке (живу на Выше, проблематично сейчас по утрам на ул. Красноармейская). Конечно, необходима замена путей, чтоб увеличить скорость движения трамваев. В целом, я ЗА развитие тагильского трамвая, считаю, что это визитная карточка немаленького города:-)

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.