Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефонам: 25-42-19 (Новая Кушва) и 33-44-05 (Вагонка).

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Трамвай идёт навстречу льготным категориям населения — для них сто­и­мость проезда составляет 10 ₽ вместо 18 ₽.
Яндекс.Метрика

В Тагиле мало маршрутов «ГАЗелей»? Получите ещё!

Итак, знакомьтесь — новый маршрут 10а. Впервые его появление отмечено 1 мая 2013 года.


объявление в салоне «ГАЗели»

машина с номером ЕР 836 66 по маршруту 10а на остановке «Спортивная» 1 мая 2013 года

Он курсирует вдоль отлично работающего 10 маршрута трамвая навстречу уже существующей трассе «ГАЗелей» также с номером 10. Это тот самый маршрут, работу которого проверила прокуратура и нашла массу нарушений. Напомним, у каждого предпринимателя заключены трудовые договоры с несколькими водителями. И есть лицензия на осуществление пассажирских перевозок. Этой лицензией строго оговорен режим труда и отдыха водителей. В среднем, в день водитель не должен работать больше 9 часов. А между сменами должен быть промежуток в 12 часов. Перед выходом на маршрут и после рабочего дня водитель проходит медицинское обследование. Прокуратура проверяла именно регулярность этих освидетельствований. Выяснилось, что водители, в погоне за прибылью, работают по 15-17 часов, между сменами же промежуток сокращают до 7 часов. Всё это влияет на безопасность езды в «маршрутках», уверены в прокуратуре. В ближайшем будущем прокуратура Дзержинского района планирует проверить техническое состояние «ГАЗелей», выходящих на маршруты.

Возникают вопросы.

Во-первых, каким образом в нашем городе курсирует маршрут, который не фигурирует в перечне «Единая маршрутная сеть городского транспорта города Нижний Тагил»? Открыв 2 мая на официальном сайте города указанный перечень, маршрута 10а мы не обнаружили. Руководствуясь официальными публичными данными, мы можем сделать вывод, что маршрут 10а — нелегальный. По словам водителей, машины принадлежат перевозчику «ТАС». Уже существует маршрут 10, водители которого уже много лет, словно рыбы-прилипалы, «присосались» к хорошо отлаженной работе трамвая 10 маршрута, работающего с минимальным количеством сбоев, и даже номер его себе присвоили (хотя по перечню он значится как «10к»). Вечером же, зная расписание движения трамваев, ездят за 1-2 остановки впереди вагонов. Кстати, в перечне трасса следования у 10к указана неверно: «Улица Юности, проспект Ленинградский, улица Зари, улица Ильича, улица Юности». В действительности же всё с точностью до наоборот, плюс не указано Восточное шоссе.

Во-вторых. Если всё-таки слова водителей «ГАЗелей» о том, что «маршрут легальный и всё подписано на прошлой неделе» являются правдой, то очень интересно, кто подписал документы на маршрут. В таком случае людям, сделавшим это, хочется задать вопрос: вам мало тех нарушений, что уже выявила прокуратура и тех, что ежедневно испытывают на себе тагильчане и гости города? Вместо того, чтобы разобраться с теми маршруточниками-нарушителями, которые и так стадами колесят по Тагилу, вы решили ещё прибавить работы проверяющим? Этот результат гонок дублирующей «маршрутки» с автобусом вам не показателен? Более того, произойдёт некоторое снижение пассажиропотока на трамвай (хоть и незначительное), что в тяжёлой финансовой ситуации окажется ещё одним ударом по предприятию; вы это делаете специально?


такие «пиявки» по маршрутам троллейбусов зафиксированы в Туле

В любом случае, сегодня выходной и за комментариями в администрацию города мы обязательно обратимся в рабочий день.


водитель машины с номером У 592 ВЕ 96 по маршруту 10а отправляется с конечной остановки «УВЗ», разговаривая при этом по сотовому телефону. К сожалению, видеофиксации этого нарушения нет

В-третьих. У нас в городе такое замечательное обслуживание 9 посёлка или Евстюнихи, что уже ничего не остаётся, как заполонять трассы трамвая в местах, где он прекрасно работает? Ответ один. Чтобы открывать подобные маршруты, мозгом (по крайней мере, головным) думать не надо: маршрут трамваем раскатан, пассажиры — вот они, только номер маршрута или табличку с той же трассой поставь да катайся. Подобным образом ещё при попустительстве мэра Диденко трамвай был «забит» в центре города, Вые и по тагилстроевскому плечу.


Нижний Тагил, остановка «Новокомсомольская», 2010 год

Мы не только за недопущение официального запуска маршрута 10а, но и за ликвидацию маршрута 10к. Также необходимо привлекать к ответственности всех нелегальных перевозчиков.

Конкуренции на маршрутах быть не должно, каждый должен спокойно работать по своему направлению. Конкуренция может быть на этапе конкурса, когда рассматриваются претенденты на маршруты. Или кому-то недостаточно аварий в результате гонок с конкурентами?


машина с номером ЕР 836 66 по маршруту 10а на остановке «ул. Ильича» 2 мая 2013 года

Если присмотреться, то коллапса при ликвидации маршрута 10к не произойдёт: ул. Ильича уже обслуживается маршрутами 9 и 57 (проходит в обе стороны), с остановки у церкви по ул. Ильича можно воспользоваться этими маршрутами. С остановки «Пихтовые горы» в сторону УВЗ следует маршрут 50, а непосредственно на ул. Ильича с небольшим объездом можно попасть на маршруте 9. Последний проходит и по остановке «Лицей». Пассажиропоток на микроавтобусах непосредственно с ул. Ильича в сторону ул. Зари, Ленинградского пр. невысок. Конечно, незначительные возмущения (которые, уверены, будут от водителей «ГАЗелей» либо их окружения, руководства) мы заметим. Возможно, вновь запестрят покупными статьями местные «независимые» газеты. Но ведь и с Девятого посёлка на Сухоложский или из Горбуново в Фатеево или со Старателя на Черемшанку без пересадки тоже не доберёшься, равно как и по некоторым местам внутри самой Вагонки. Вот какое поле деятельности! И если кто-то обеспокоен судьбой водителей-нарушителей, вам готово предложение: пускай они ездят по этим маршрутам. По крайней мере, меньше народу подвергнут опасности, чем в густонаселённой Вагонке.

Если говорить серьёзно, то на этих машинах работают, скорее всего, и порядочные водители. Поэтому мы можем предложить вкратце такой вариант развития событий при условии ликвидации маршрута 10к и потенциального 10а. Учитывая потребность пассажиров в улучшении обслуживания районов ул. Калинина и ул. Пихтовая, судя по жалобам на официальном сайте города, можно провести отбор водителей маршрутов 9, 10к и 16. Основной критерий — профессионализм «рулевых»: знания ПДД, наличие нарушений ПДД, других норм, правил и т. п. По результатам напросится вывод: порядочные водители с маршрута 10к займут нишу нарушителей по маршрутам 9 и 16, помогая решить транспортную проблему в вышеперечисленных районах. А те водители с 10к, что систематически устраивают безобразие на дорогах, считаем, не должны иметь права возить пассажиров. В том, что такое мероприятие нужно фирме «ТАС», мы сомневаемся, поэтому инициатором должен выступить муниципалитет, ГИБДД, с гражданским контролем.

Можно сделать вывод, что маршрут «ГАЗелей» 10к — это случаи:

— отсутствия выдачи билетов пассажирам при оплате проезда, хотя кондуктор или при его отсутствии водитель обязан выдать билет каждому оплатившему проезд пассажиру без лишнего напоминания;

— нарушения режима труда и отдыха водителей;

— нарушений ПДД (проезд на запрещающий сигнал светофора, высадка-посадка пассажиров на пешеходных переходах, нарушение скоростного режима в погоне за трамваями), при этом многие водители абсолютно безразличны к фотофиксации нарушений — по всей видимости, чувствуют безнаказанность;

— нарушений трассы маршрута водителями в утренний час пик: следуют в сторону УВЗ по любым ближайшим переулкам.


водитель машины ВК 828 66 по маршруту 10 создаёт аварийную ситуацию, закрывая обзор проезжей части пешеходам

Если раньше вопрос лежал в плоскости оттока пассажиров с электротранспорта, то сейчас мы наблюдаем, что пассажиры всё больше и больше предпочитают «ГАЗелям» новые трамваи даже при равной стоимости проезда: они не хотят работать швейцарами, они не хотят ездить в позе зародыша, они не хотят доверять свою жизнь неизвестно кому, они хотят, чтобы налоги после оплаты проезда шли в бюджет. Да и интервал трамвая 10 маршрута днём примерно 7 минут, а в час пик — 3-5 минут. Многие пассажиры наелись «тагильской маршруткой», зачастую работающей по желанию левой пятки и исчезающей при различных проверках. Жаль только, что на Руднике и некоторых других районах выбора нет, «маршрутки» выжили автобус, не давая ему развиваться. В итоге тот, оставаясь без денег с часовыми интервалами, без вариантов развития просто не сохранился. Поэтому вопрос больше перетекает в соблюдение правил и нормативов.

Подборка с участием машины с номером ЕР 836 66 по маршруту 10а на остановке «Пихтовые горы».


увидев процесс фотофиксации с двух камер, водитель микроавтобуса в сине-серой куртке остановился и решительно направился к нам

в процесс полемики нас и водителя находившийся на обочине мужчина в зелёной куртке, стоявший с двумя бутылками из-под пива, сначала сел на пассажирское сиденье. Кстати, оцените визуальное состояние машины

после беседы водитель в сине-серой куртке удалился в «ГАЗель», однако сел на пассажирское сиденье, а мужчина «из ниоткуда» с бутылками из-под пива в руках, пришедший на полпути, очутился за управлением и поехал дальше по маршруту

чудеса, да и только!

Уважаемые тагильчане, поддержите правильных перевозчиков! Скажите «НЕТ» таким поездкам. И ответьте сами для себя: к чему мы хотим стремиться? К этому:

или к этому:

Перепост, лайки, конструктивные комментарии и обсуждения вне Сети приветствуются.

P.s.: Напоследок ещё раз повторим: мы не против определённого вида транспорта. Мы — за слаженную транспортную систему, а не за такие проявления перевозок уровня XIX века.

ГОО «Тагильчане за трамвай»
3 мая 2013 года

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
С Вагонки 3 мая 2013 г., 17:20
Что удивляться. ВСЯ их деятельность построена на нарушениях и коррупции. В подтверждение: http://mymaster.livejournal.com/338814.html Оттуда:

Еще интересней становится, когда вы пытаетесь закрыть маршрут-дублер, который банкротит троллейбус. Это сделать практически нереально - он волшебным образом остается в маршрутной сети, даже если решение принимается на уровне мэра города. В городах где мэр вообще не того сорта становится и еще интересней: как только маршрут троллейбуса начинает приносить деньги ТТУ, тут же появляется дублер-маршрутка, и требование ТТУ сократить выпуск. Дептранс обычно отлично знает, какие маршруты везут деньги... и парадоксальным образом там тут же появляется коммерция. Причем коммерция выпуск на маршрут увеличивает, а муниципальному транспорту его приказывают сократить. Пассажиры на остановке видят, что автобус ждать долго, а маршрутки ходят часто - и начинают поддерживать решение убрать автобус (!). Люди сами же рушат транспортную систему, не понимая "откуда растут ноги".

Похоже на Выю с Тагилстроем????????????????

И

Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут, и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и УГАДНу, чтобы они никак их не проверяли. При этом главным интересом конторы является вовсе не это :) Главный интерес - оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них - мизерная часть оборота. Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.
Роман 3 мая 2013 г., 18:41
Давно пора оправить маршрутки на три БОЛЬШИХ буквы, чтобы от туда и не возвращались! После поездки в таком транспортном средстве как газель Нижнего Тагила создаётся впечатление, что я - не пассажир, а бревно. Не могу понять, откуда только берутся эти водители-"профессионалы", которые вообще не умеют работать с педалями ГАЗ, ТОРМОЗ, СЦЕПЛЕНИЕ. Я и то управляю чешским трамваем с капризным ускорителем гораздо плавнее!
Елена 3 мая 2013 г., 21:38
А каким образом, скажите пожалуйста, добраться по Вагонке от остановки "Поликлиники" с маленьким ребенком до остановки "Спорт и туризм" или как она там называется ??? Или как от ост. "Мечта" доехать все в тот же район, а там находится единственный детский сад для детей с нарушением зрения? Сами попробуйте прогуляться зимой с ребенком на саночках или пешочком градусов в 20, а потом умничайте тут, поклонники трамваев.
Олег Козлов 3 мая 2013 г., 23:32
Советую перечитать статью еще раз. Мы про Фому, вы — про Ерему.
С Вагонки 4 мая 2013 г., 06:16
Елене.

Если выяснится, что маршрут всё-таки нелегальный и вы, случись чего, допустим, в результате перегонялок, попадёте на нём в аварию, вы первая же и пострадаете. Ох как запоёте, поклонница маршруток! Ведь в этом случае перед вами никто адекватно не ответит!
Татьяна 4 мая 2013 г., 10:47
Посыл статьи уловила. Согласна. Я с возмущенной мадамы смеюся )) Вот точно, пусть она скажет - а как же добраться из больницы на горке или с Пихтовой на девятый поселок ) Надо сесть в 9ю или 57ю маршрутку, потом на Ильича пересесть на 10ю или трамвай, потом на Зари на 16ю или 116ю, потом ещё и пешком потопать. ДВЕ ПЕРЕСАДКИ. Чегойто не видно рвения газелистов ездить по таким направлениям, хотя ведь и там люди живут. А тут плачутся, что пешком идти далеко )) Делайте пересадку на Ильича и езжайте, весь город маршрутами не окутать! Или такси, раз ребенок чувствительный
Барсуков Максим, «Тагильчане за трамвай» 4 мая 2013 г., 23:23
http://city4people.ru/blog/blog_161.html Это видео с текстовой расшифровкой — мнение эксперта. При просмотре включите русские субтитры (слева от «шестерёнки» — иконки выбора качества).
Е.Кузнецов 5 мая 2013 г., 16:23
Жалуйтесь в прокуратуру и ГАДН по поводу отсутствия тахографов на этом маршруте.
Алексей 8 мая 2013 г., 23:54
Чем комментировать нелегальный маршрут, сделайте его легальным и соответствующим требованиям ПДД и тд. А то приходится добираться от Мегамарта до середины Ильича объезжая всю Вагонку
А вот мне не хочется ездить на жёлтых ужасных табуретках - легальных и нелегальных... 9 мая 2013 г., 00:39
... ведь это действительно уровень не то что 19, а 10 века! Причём до нашей эры. Поэтому сплю и вижу, когда власти закольцуют уже Вагонку трамваем, чтоб и у района Ильича, Свердлова был доступ к нормальному человечьему транспорту.
Дмитрий 9 мая 2013 г., 14:46
Уважаемые, а не проще легализовать этот вид транспорта и обьединить его в одну организацию с контролем маршрутов, и тогда проблем не будет. Трамвай и маршрутка в разных случаях удобны по своему.
абырвалг 10 мая 2013 г., 17:49
полностью согласна с Еленой, почему я должна по вагонке ездить с пересадками с трамвая на автобус? Организуйте маршрут автобуса по кругу ильича-зари-ленинградский-юности, и можете убирать 10 маршрутки. Да и если вы считаете езду на деревянных холодных сиденьях в трамвае комфортной, то я даже не знаю, о чем тут можно разговаривать.
Татьяна 11 мая 2013 г., 05:06
А почему вы должны ездить с пересадками от больнички до калинина? Причём с двумя? Давайте каждой такой, как вы, организуем свой маршрут, который удобен? И посмотрим, чего из этого получится? А?
Причём тут езда на деревянных холодных сиденьях в трамвае? Сейчас много новых трамваев с мягкими сиденьями, старые - это как раритет и в основном в часы пик. Комфорт - для кого как. Как тут написано, или в трамвае, по нормальному, или подрабатывать в маршрутке швейцаром в позе зародыша. Видимо вас устраивает второй вариант )))))))))))))
Антон 11 мая 2013 г., 20:34
http://www.youtube.com/watch?v=isQWTjOxcKY
Какая ещё организация с контролем маршрутов? Это из области фантастики. Ясно как Божий день, что контроль газелистам как ком в горле, как и писали выше "ВСЯ их деятельность построена на нарушениях и коррупции". Просто почитатели маршруток в том виде, в котором они есть, не понимают, как сами же рискуют за 14 р. и своей и чужой жизнью и здоровьем и это печально, что мы и наблюдаем здесь. Проезд хоть 40 рублей сделай, как ездили безобразно, так и будут. Нужно создать муниципального авто-перевозчика, которого реально контролировать.
Антон 11 мая 2013 г., 20:54
http://www.youtube.com/watch?v=VM4K_f4OBUk
Им не нужна безопасность и комфорт, им нужны ваши деньги неважно какой ценой. Необходима только сильная муниципальная рука.
http://www.youtube.com/watch?v=2V8MWzmPwr4
Так - практически по всей России.
http://www.youtube.com/watch?v=Aga6RTHR4Nw
абырвалг 12 мая 2013 г., 10:54
Татьяна, о какой "позе зародыша" Вы говорите? У Вас какие-то проблемы со здоровьем? В маршрутках я всегда езжу сидя, никакого дискомфорта. Нравятся трамваи - ездите на трамваях, это мое право выбирать, как мне удобнее. Я не езжу от больницы до калинина с 2 пересадками, у меня ездит бабушка с пл. Славы до бани, и маршрут 10А на данный момент очень удобен для этого.
абырвалг 12 мая 2013 г., 11:00
"нарушения", "коррупция", "риск" Антон, да вы Кэп очевидность! сейчас ЭТО повсюду. Че вы докопались до этих маршруток? Толку ныть на этом сайте? Идите в администрацию, если что-то не устраивает. Форумные тролли
абырвалг 12 мая 2013 г., 11:02
А Татьяна походу кондуктором работает, ярая фанатка трамваев)))))
Ваше имя 13 мая 2013 г., 08:52
Ваше имя 13 мая 2013 г., 08:54
Татьяна 14 мая 2013 г., 22:45
абырвалг
ой, ну вы прям баба Ванга! А почему я только кондуктор, а не слесарь или электрик или путеец? Что за дискриминация по половому признаку? )))))
Ну конечно же, если меня устраивает трамвайка и я хочу его развития, так я ж ведь обязательно должна быть фанаткой, да ещё и кондуктором впридачу. Я смеюся с узкого мышления людей. Ужас-ужас-ужас.
Поза зародыша. Объясняю. Это когда 13 местная газелька противозаконно переоборудуется в 15-ти. Как там можно комфортно ездить, да ещё и с удобством входить в дверь высотой всего 1 м 20 см? Если только вы сами метрдвадцать ростом, тогда без проблем. Мне с моими стандартными 1,7 м как-то не айс. вот-вот она: http://www.logistikmsk.ru/gabariti_mashin/gab_gaz_celnomet.html
А сегодня на преступном маршруте 10-А газелисты цирк устраивали, подъезжали к остановкам трамвая и размахивали в окно в сторону ожидающих трамвай пассажиров табличкой с цифирью "10". Ах-ах-ах, не то они высовывали, чтобы народ внимание обращал ))) Кстати, ни один человек в эти гробовозки с водителями, которые меняются на линии с пивасиком, не ушёл. Умнеют пассажиры! Прияяяяяяяятно. Надо-надо, думацца мне, по вашему советику черкнуть на досуге в прокуратуру и на 10-А, и на 10-К.
Евгений 16 мая 2013 г., 15:10
Руки бы оторвать тому кто эту статью писал. Я каждый день езжу по 10 му. и другим маршрутам и всем доволен.
Олег Козлов 16 мая 2013 г., 15:14
Ну по вашему сообщению да, видно, что ваше мышление ушло недалеко от уровня XIX века. Или даже от средневековья (гильотины, палачи, сжигание на костре и т. д.)
Елена 16 мая 2013 г., 18:19
Сижу,читаю...в шоке...!!!!!Мое мнение-это надо давно разобрать рельсы, утилизировать все трамваи!!!!Для этого много поводов есть.Во-первых,ходят они на порядок реже,чем газели,даже в праздники.Во-вторых,эту рухлядь,давно пора списать,а вот новых я и не видала(видимо их пора через чур мало,а пока их станет много,в холоде я ехать не хочу).В-третьих,у меня нет желания ездить в толкучке,чтоб меня все кому не лень трогали,толкали,пихали,лазили по моим карманом.В-четвертых,мне не нужен билет,чтоб зафиксировать свой проезд...бессмысленная трата бумаги.В-пятых,Вагонка в большинстве,обкатана именно газелями,попробуй ка добраться до:Калнина,Илича,на горку в больницу,к техникуму...
Еще бы дороги сделать нормальные,дак там водители газелей с удовольствием будут ездить...
ДАВНО ПОРА БЫЛО 10А МАРШРУТ СЕЛАТЬ,А ТО ФИГ ДОБЕРЕШЬСЯ С ЛЕДОВОГО НА ИЛИЧА(а то с ребенком с пересадками ненакатаешься)Еще можно добавить пару остановок на Тельмана,Темирязева и Свердлова...там тоже люди.
А ТРАМБАБАЙКИ НА СВАЛКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Татьяна 16 мая 2013 г., 22:32
Ахах )) интересно, что ж вы тогда на этом сайте-то делаете? Здесь те, кто хочет пользоваться транспортом ХХI века, а не ХIХ, и желает его развития.
http://transphoto.ru/photo/592861/
Антон 17 мая 2013 г., 16:49
Не буду отвечать на нападки про кэпа! Просто жду, когда отремонтируют пути, купят ещё вагонов.
Трамвай тогда может ехать наравне с авто, пользоваться им - одно удовольствие! И народ потянется, дороги от газелек разгрузятся.
http://www.youtube.com/watch?v=QAwi13N8Q4c
http://www.youtube.com/watch?v=PUFuVbmIkfU
А вот так должны ездить трамваи после ремонта Победы и Космонавтов! http://www.youtube.com/watch?v=c2F9_ll21q8

Вот никак не понимаю, как можно убиваться за маршрутки. Они ведь могут быть только подспорьем трамваю и автобусу, в нормальных городах так и есть!!! Поверьте! Кто за маршрутки, тот просто мало куда в своей жизни ездил.
Алексей 17 мая 2013 г., 19:12
чтото я момент пропустил, когда это езда в "розовом лимузине" стала комфортной? на сколько я помню, то в трамвае обычному человеку, не бабушке, полагается ехать стоя, если повезет, то можно за поручень подержаться, это если он не битком, а то держать тебя будут тела соседних пассажиров. летом жарко, зимой оч холодно, при ускорениях и замедлениях дергается ну никак не меньше газельки. да и намеки автора на появление заказных статей не совсем корректны, эта статья и сама хорошо попахивает. я всю жизнь прожил на пихтовке, до появления маршруток на вагонке уехать с горки было оч проблематично, приходилось спускаться к отдыху и оч "комфортно" трястись в нашем "чудо транспорте двадцатого века". в маршрутке каждый пассажир едет сидя на своем месте (у нормального водителя стоячих пассажиров нет). у каждого вида транспорта есть свои поклонники, но почемуто люди , ездящие на маршрутках такие статьи про трамваи не пишут. маршрутки не перестают работать, когда пропало электричество или когда произошлаполомка путей, люди не опаздывают из-за этого на работу. и спросите работников завода, работающих во вторую смену, кому они говорят искреннее спасибо за то, что у них есть возможность побыстрее добраться до дома.
Антон 17 мая 2013 г., 19:59
Статьи про трамваи "такие" не пишут? Правильно, вот такие, как эта, которая лишь только отражает суть и правду - не пишут, а вот заказуха в бывшей газете "Тагилка" против трамвая именно со стороны автоперевозчиков шла нешуточная. Не знаете - не говорите! В статье и фото нарушений - доказательство!!! Заметьте, я не говорю, что вы на газели работаете, я считаю, всё это в ГАИ надо отправить, а не слушать от людей, чем здесь статьи как бы попахивают.

Ездите на маршрутках, кто мешает? Удобно ехать в 15-местке коленками к подбородку после 40-50-минутной очереди - так пажаласта! И статьи на этом сайте насильно читать не заставляют. Только поклонников газелей почему-то сюда тянет. Кстати, битком в мясо в штатной ситуации давно трамваи не ездят. Битком получаются лишь несколько последних дней из города на Вагонку и обратно, когда ваши хвалёные удобные и быстрые маршрутки приходится стоять ждать на Вагонку по 50 минут и потом ехать час. Тогда-то и спасает людей трамвай. Ну и лично мне по удобству намного лучше постоять в трамвае минут 20-30, чем столько же в очереди на газель, а то и больше, а потом ехать на замусоленном сиденье, у меня рост тоже не полтора метра. В трамвае бедненько, но намнооооого чище! Тем более новые, в которых зимой никак не холодно, а для жары там люки и большие форточки! Нужно, чтоб мэр продолжал закупки! А по плавности хода новые и совсем не дергаются, так что не надо.
Дублирующих газелей не должно быть из соображений безопасности движения, а даже не из-за оттока денег от трамвая, в статье все последствия гонок прекрасно продемонстрированы, как же люди не ценят свои жизни, жаль-жаль...
ALEX 17 мая 2013 г., 21:08
Все маршрутные ГаЗеЛи на полную проверку технического состояния!!! (Сразу же 50% отсеятся. Взяли моду разрисовывать, разбирать фары и красить их в черный цвет, тонировать стекла и делать из общественного транспорта новогоднюю елку и еще всякую дребедень. Это всетаки общественный транспорт, а не Тук-Туки в странах третьего мира!!!) Обязать всех водителей маршруток проходить МЕД. комиссию до рейса и после!!! Водитель, пересевший с пивом на место водителя газели 836 не был ли сам пьян???? Проходил ли он МЕД. комиссию в этот день???? Да и вписан ли он в путевой лист этого дня этого маршрута???? Есть ли у него с собой ВОД. удостоверение вообще есть ли оно????? Можно много всего перечислять об нарушениях хотябы этой ГаЗеЛи.... К сожалению таких масса...
Почему трамваев мало, а сами задумайтесь?! Основная часть дохода уходит МаРшРуТнЫм такси "левым" и "не левым"... когда на содержание ТРАМВАЙНОГО парка тоже требуются немалые деньги!!! (На прохождение МЕД. комиссии до рейса и после, заметьте "ПОСЛЕ РЕЙСА". Проверки и содержания НАДЛЕЖАЩЕГО ТЕХ. состояния трамваев. Оплата З/П сотрудникам, причем "БЕЛАЯ", к тому же уплата всех налогов сотрудниками, когда работники ГаЗеЛеЙ кладут себе в карман, а не в городской бюджет и т.д....) Мы сами по тихоньку уничтожили МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт...
ЖИЗНЬ пассажиров в руках самих пассажиров, им выбирать на чем двигаться и кому доверять свою ЖИЗНЬ. Доверить ее неизвестному "ДЯДЕ ВАСЕ", который сегодня работает, а завтра нет и есть ли у него ВОД. удостоверение, лицензия или водителю МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта, который в свою очередь уж на 100% официально устроен, имеет все документы и прошел МЕД. комиссию перед рейсом, после рейса. И самое главное НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВАШУ ЖИЗНЬ!
Прсто все привыкли к тому что МаРшРуТкИ чуть ли не у подъезда останавливаютя, а на те же ТРАМВАИ и АВТОБУСЫ нужно шагать ножками.
Владимир 17 мая 2013 г., 23:31
ALEX, в точку.
Елена 18 мая 2013 г., 12:30
Ответ для "с Вагонки".
А что, если случится ДТП с Газелью на легальном маршруте, кто-то адекватно ответит за это? Или владельцы этих "легальных маршрутов" платят реальные налоги? Дороги разбивают и маршрутки в том числе.
Татьяне: да, ездили и на такси, а вообще уже как года 3 на личном авто езжу, и дешевле, и комфортнее, а маршрутки и трамваи с ужасом вспоминаются.
Елена 18 мая 2013 г., 12:30
Ответ для "с Вагонки".
А что, если случится ДТП с Газелью на легальном маршруте, кто-то адекватно ответит за это? Или владельцы этих "легальных маршрутов" платят реальные налоги? Дороги разбивают и маршрутки в том числе.
Татьяне: да, ездили и на такси, а вообще уже как года 3 на личном авто езжу, и дешевле, и комфортнее, а маршрутки и трамваи с ужасом вспоминаются.
Владимир 18 мая 2013 г., 14:38
Когда на трамвае из-за пробок будет доехать быстрее, чем на авто, тогда про трамвай вспомните не с ужасом, а с благоговением ;-)
абырвалг 21 мая 2013 г., 16:09
Татьяна заплевала весь монитор слюнями? Ездите дальше на своем трамвае, не надо навязывать всем свое мнение. Пишите в прокуратуры-администрации. Вас пошлют оттуда на 3 буквы)))
Татьяна 22 мая 2013 г., 19:27
Ну что ж тут на хамство можно ответить? Только одно - когда сказать по существу нечего, переходят на брань. Что от защитников газелистов и следовало ожидать. Мнение моё, хочу - высказываю, у нас цензура, знаете ли, запрещена. А вот прокуратуру - думаете ли пошлют на три буквы? )))) То есть одного случая, когда прокуратура провела проверки, вам маловастенько ) Забавные вы )) В таком случае я на досуге сделаю это и попутно прошу "тагил без ям" и "тагильчан за трамвай" плотно заняться обращениями, коли просят!
инкогнито 22 мая 2013 г., 20:46
трамвай почему непропускаеш пешеходов на пешеходном переходе возле мегамарта?
Антиинкогнито 22 мая 2013 г., 20:49
Сначала учите ПДД и посмотрите как стоят знаки пешеходных переходов в том месте.
Барсуков Максим, «Тагильчане за трамвай» 22 мая 2013 г., 22:35
Большое спасибо всем конструктивно высказавшимся. Подводя черту, делаю вывод: время всё равно расставляет всё на свои места. Слабоконтролируемые перевозки прошли многие развитые государства ещё несколько десятилетий назад. Уверен, и наша страна совсем скоро должна прийти к цивилизованным перевозкам. Транспортная наука вторит: только слаженная система общественного транспорта является одним из главных залогов развития территорий. И мы ещё раз призываем при выборе перевозчика осмыслить их добросовестный подход к делу.

Об эффективности обращений в надзорные и контролирующие органы. Касаемо маршрута 10к ООО «Фирма ТАС» приведу выдержки одного из ответов от ГИБДД:

«Государственная инспекция безопасности дорожного движения ММУ МВД России «Нижнетагильское», информирует о том, что по Вашему заявлению … о нарушении Правил дорожного движения РФ водителями маршрутных такси осуществляющих перевозку пассажиров по маршруту № 10 «УВЗ – Ильича – Зари –Ленинградский – Юности - УВЗ», автотранспортным предприятием ООО «фирма ТАС», сотрудниками Госавтоинспекции проведены следующие профилактические мероприятия:

В целях повышения транспортной дисциплины на пассажирском транспорте, проведено 2 целенаправленных рейда по скрытому контролю, за соблюдением ПДД водителями транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, на маршруте следования. По результатам скрытых проверок к административной ответственности привлечено 2 водителя автобусов за нарушение правил остановки по ст. 12.19 ч.3 КоАП РФ «остановка на пешеходном переходе». Также по предоставленным Вами фотоматериалов было составлено 2 административных протокола по ч.3 ст. 12.19 КоАП РФ.

Проведена проверка при выпуске на линию ООО «фирма ТАС», в ходе которой было привлечено к административной ответственности два водителя маршрутных такси по ст. 12.5 ч. 1 КоАП РФ. По результатам проверки на должностное лицо, ответственное за выпуск автотранспорта, составлен административный протокол по ст. 12.31ч. 2 КоАП РФ. Руководителю ООО «фирма ТАС» выдано предписание на устранение выявленных нарушений в части:
исключения выпуска на линию транспортных средств с техническими неисправностями, при которых запрещена эксплуатация.
соблюдения водителями транспортных средств ООО «фирма ТАС» утвержденного маршрута следования и остановки на утвержденных и обозначенных остановочных пунктах.

Направлена информация в Уральское Управление государственного автодорожного надзора и прокуратуру г. Нижнего Тагила о нарушении приказа Министра транспорта РФ от 08.01.1997 го № 2 «Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»

Организована рабочая встреча с руководителем пассажирского автотранспортного предприятия ООО «фирма ТАС», где доведена информация о нарушении ПДД водителями предприятия и о необходимости организации проведения дополнительных инструктажей водительского состава по соблюдению требований Правил дорожного движения Российской Федерации.
Личный состав ОБ ДПС ГИБДД ориентирован на предупреждение и пресечение нарушений ПДД водителями транспортных средств, осуществляющими перевозку пассажиров.

В дальнейшем при обнаружении фактов нарушения ПДД водителями маршрутных Газелей или нарушений требований технического состояния транспортных средств, для оперативного пресечения и привлечения к административной ответственности водителей и должностных лиц автотранспортных предприятий, информацию направлять в отделение технического надзора ГИБДД ММУ МВД России «Нижнетагильское» по телефонам: 97-69-26 и 97-69-21.»

В частности, для Татьяны (а также для желающих): заметив нарушение, вы можете позвонить по указанным телефонам, а также отправить материалы при их наличии на сайт областного ГИБДД: http://66.gibdd.ru/gibdd/message/.
Заставим их ездить правильно. Потратьте некоторое время ради безопасности вас и ваших близких.
Барсуков Максим, «Тагильчане за трамвай» 22 мая 2013 г., 22:39
В сухом остатке — высказывания Губернатора области Куйвашева Е. В.:

Существенная часть перевозчиков – это частники, индивидуальные предприниматели, которые о безопасности маршрутов и пассажиров заботятся в последнюю очередь, - сказал губернатор.

Считаю, что в этой сфере давно пора навести порядок, установить жесткий конкурсный отбор претендентов для работы на муниципальных маршрутах. А в случае неоднократных нарушений – отзывать лицензии. Иначе мы транспортную безопасность не обеспечим, - подчеркнул губернатор.

http://tagilcity.ru/news/auto/problemoy-gazelistov-lichno-zanyalsya-evgeniy-kuyvashev.html
Барсуков Максим, «Тагильчане за трамвай» 23 мая 2013 г., 14:54
Добавлю также:

«Руководство муниципальных образований должно принять участие в создании единой маршрутной сети и единого расписания движения пригородных и междугородных автобусов на территории области. Маршрутная сеть и расписания должны быть разработаны с учетом обеспечения максимальной безопасности перевозок.

Может быть это будет сделано и в ущерб некоторым предприятиям и индивидуальным предпринимателям, но Федеральным законом от 10.12.1995 года № 196 ФЗ определены основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения, и первый принцип звучит так: «Приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности».

http://www.ugadn66.ru/ob_upravlenii/novosti/07092010_vrio_nachalnika_uralskogo_upravleniya_gosudarstvennogo_avtodorozhnogo_nadzora_federalnoj_/?Year=2010
Очередная авария в результате «перегонялок» маршрутов-дублёров. 1 июня 2013 г., 13:51
Alexander000001 3 июня 2013 г., 00:34
Кто защищает маршрутки - объясните мне, зачем они конкретно по маршруту трамвая № 10? Обычно говорят, что трамвая ждать долго, а маршрутка ходит часто - к 10 маршруту это не относится вообще никак! Второй аргумент в пользу желтопузиков - они едут быстрее (хотя по Тагильским дорогам это сложно, но тем не менее), но в виду малых расстояний при внутривагонских перемещениях это тоже не важно. Конечно, трамваи нужно ускорять (ведь в Екатеринбурге, Челябинске, Перми они ездят существенно быстрее) и хорошо, что хоть как-то, но ремонт путей ведётся, надо, возможно, пересматривать расписания и интервалы, но вот конкретно на 10 маршруте какой смысл в маршрутках, если там всё уже работает хорошо?
Илья 3 июня 2013 г., 19:06
Сначала поменяйте все трамваи, а потом наезжайте на маршрутчиков. 10А очень удобный маршрут был бы. Просто владельцы трамваев делайте свой сервис лучше, завлекайте людей, чтоб они пользовались вашими услугами, а не делайте антирекламу маршруткам. Да многие маршрутчики гоняют как сумашедшие, но иногда бывает это полезно, когда торопишься. И в маршрутке зимой даже в -25 ощутимо теплее чем в трамвае, даже в новом. Вечером трамваи ходят ужастно, то раньше придут положеного подходишь к остановке, а он уже "усвистал" со спортивной на поликлинику, а других альтернатив нет, то наоборот опаздывает. Да и вообще выбирая между трамваем и маршруткой всегда выберу маршрутку, но только на переднем сидении если
alexnt 4 июня 2013 г., 17:05
Сколько людей - столько и мнений. Идеального транспорта не найти и в каждом есть плюс и минус. Статья написана с чувством обиженного ребенка просящего подаяние. Очень не красиво обсирать других и облагораживать себя. Маршрутки да - это безобразие, это - зло, но и трамваи не подарок. Еще много старых развалин, которые холодные, не комфортные и ужасном тех. состоянии, да водители порой любят педальки понажимать, но и новые трамваи уже брякают во всю, в салоне картошку можно сажать и еще кондуктора стали все чаще появляться хамоватые. За сколько лет существования Вагонки нет маршрута до ул. Свердлова, Ильича с Алтайки, центра Ленинградского ни маршрутками ни трамваями.
Анатолий Васильевич, 59 лет 5 июня 2013 г., 22:12
Не понимаю двух предыдущих ораторов.
Поймите. Трамвайный сервис не улучшается из-за присохших к трамваю газелистов. Они могут себе позволить работу без билетов. Недоплачивают столько налогов, зело экономят на ремонте. Вот и интервал 4 минуты. Трамваи поэтому новые купить сложно, сусеки пустые. Уборка там не так хорошо как хотелось бы проводится. Ну очевидно же. Как в таких условиях трамвай идеалом будет, товарищи. Льзя ли с ними конкурировать в неравном бою?
Как непонятно, что налоги с продажи трамвайных билетов капают в бюджет. Это прозрачный муп. Всё чинно. Деньги же газелистов, кроме 6% по упрощёнке, идут в карман предпринимателей и крыши, это никак не в бюджет. Сколько они окаянные недоплачивают, так как доходы неучитываемые. К нерусским хоть толмача приставляй, ни бельмеса не понимают. Вас же самих напрямую и грабят соловушки-разбойники среди бела дня. А вы их защищаете. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять это.
Mein Lieblings-Auto сломалась зимой в лютый мраз, сел в новый трамвай. Лепота. Потом сел в рядом идущую газель. Сравнил. В трамвае теплее, воздух студеный может задуть только при открытии дверей. В газели холодом тянет постоянно. Хоть в старой, хоть в новой ознобливо. И ноги шибко дубеют.
И мне уже самому неуразумеется, почему факты в статье воспринимают за анти-рекламу. Тем паче неясно, когда ораторы в комментариях пишут про обиженного ребенка и поливание грязью. Как же, если здесь описана работа газелистов, но не со стороны пассажира. Оттого и необычно. Своеобразное восприятие какое у вас, диву даюсь. Простите, коли обидел, право не хотел.
D.V.B. 9 июня 2013 г., 21:39
Когда же наконец, можно будет уехать на Вагонку трамваем после 21 часа. Хотя бы по выходным дням сделайте.
"Тагильчане за трамвай" 10 июня 2013 г., 11:40
Это произойдет после увеличения штата водителей. Причём по 12 маршруту необходимо не только продлевать время работы, но и увеличивать выпуск вагонов
Олег Козлов 25 июня 2013 г., 18:57
Ну вот, сейчас доподлинно можно сказать, что маршрут 10А закрыт. Ибо нефиг.
непассажир 21 июля 2013 г., 15:54
знатный срач...безусловно-маршрутки-это зло,я их боюсь даже больше жёлтых туфелек на заднем стекле)))опять же,трамвай для меня-не меньшее зло,на каждом перекрёстке приходится долбить себе по ходовой части вашими торчащими рельсами-разве не так?поворот напротив ЦУМа в сторону тыги-это вообще многолетний головняк,прикол в том,что трамваев там я уже сто лет не видел!ложите свои пути грамотно,не создавайте проблем людям-и они к вам потянутся-я уверен!ещё-вы нелестно отзываетесь о маршрутках-дескать развалюхи и т.д...мне как-то довелось прокатиться в трамвае с деревянными сидениями))),да ещё и зимой-впечатления незабываемые!плюс к тому по изношенным рельсам-как на арбе по стиральной доске)))...аттракцион за деньги...никто из моих знакомых и родных никогда не ездит на трамвае,позвольте поинтересоваться-какой у вас пассажиропоток и во сколько вы обходитесь бюджету?то бишь нам-горожанам?
Ответ непассажиру 22 июля 2013 г., 00:36
По первой части сообщения можно сказать только то, что о многих причинах, приведших трамвайное хозяйство к плачевному положению (неудовлетворительное состояние переездов, изношенные рельсы, деревянные сиденья в салоне и т.д.), за 4 года на сайте «Тагильский трамвай» написано предостаточно. Нет смысла здесь повторяться.

Касаемо денег — информация также доступна в открытых источниках. Например: http://www.ntagil.org/news/detail.php?ELEMENT_ID=95391 :

...457, 6 млн руб. направят на реализацию программы «Тагильский трамвай». Эти средства пойдут на приобретение трамвайных вагонов, капитальный ремонт тяговых подстанций, ремонт трамвайных путей и контактной сети. За 316,2 млн руб. в городе заменят на новые 214 лифтов. Капитальный ремонт «под ключ» линий уличного освещения и архитектурно-художественной подсветки зданий предполагает затраты в размере 192,9 млн руб. По программе «Чистый город» предстоит выполнить работы по озеленению части улиц, реконструкции Театрального сквера и Площади Славы по проспекту Дзержинского. На эти цели выделено 371,9 млн руб...

Как можно заметить, деньги расходуются не только на трамвай.
Указанные суммы, затрачиваемые на электротранспорт, могли бы быть меньшими при условии правильного отношения властей к трамваю в 90-е — 2000-е годы (грамотная организация маршрутной сети, выполнение программ поддержки и развития общественного транспорта, своевременная компенсация проезда льготных категорий граждан). При этом трамвай работал бы намного более эффективно. Сейчас же делается всё, чтобы в сжатые сроки помочь трамваю встать с колен. Чтобы убедиться в том, что и не в самых больших городах хозяйство может поддерживаться в надлежащем состоянии, рекомендуем обратить внимание, например, на Коломну.
Александр 7 августа 2013 г., 11:04
Ужас и не только! Вот в Европе хорошо, а у нас как муравейник... Если трамвай чуть-чуть изменится (удобное расписание, новые вагоны...), то я буду ездить на нём, а не в этой переполненной маршрутке...

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.