Изменения движения
НТ МУП "Тагильский трамвай" проводит мониторинг востребованности трамвая на Тагилстрой в позднее вечернее время путём запуска дополнительных рейсов по маршруту № 2 «Ул. Островского - Тагилстрой». Теперь трамваи по линии на Тагилстрой ходят до 23:30. Расписание движения опубликовано в соответствующем разделе.
Ночные ремонтные работы на пр. Ленина, требующие закрытия движения трамваев, завершены. Все вечерние рейсы маршрута № 15 и утренние дежурные поезда, проходящие через центр города, работают по расписанию.
С субботы, 22 июля в связи с началом III этапа ремонта улицы Космонавтов закрыта линия на ВМЗ. Таким образом, движение трамваев от ул. Островского по ул. Фрунзе, Космонавтов, Быкова, Победы и пр. Мира до пересечения с ул. Циолковского невозможно.
В центре города работают 1, 2, 12, 15 и 17 маршруты.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону (3435) 37-91-66.
Факты
Трамвай — единственный вид транспорта, в котором предоставляется возможность выгодно совершать передвижения по городу: при большом количестве поездок значительно сэкономить вам помогут проездные билеты:
— на день (80 ₽);
— на полмесяца (400 ₽);
— на месяц (800 ₽).
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Трамвай такой заботы и не ожидал...

Газета «Тагильский рабочий», 30 декабря 2003 г.

Дед Мороз прибыл нынче в Нижний Тагил за несколько дней до Нового года и подарил ничего не подозревающим горожанам вполне обыденную вещь — капитально отремонтированный трамвай с символикой Высокогорского ГОКа. Двигаться вагончик начал на исходе минувшей недели по уже забытому всеми маршруту до кольца у зачахнувшего от банкротства ВМЗ — по особому расписанию, с 6.30 утра до девяти вечера. А еще расщедрившийся дедулька с ватной бородой пообещал подоспевшей к месту «происшествия» репортерской группе «ТР», что совсем скоро реанимированный трамвайчик удлинит свой маршрут — с доставкой пассажиров от остановки «Островского» до Красного Камня.

Движение городских электропоездов в район ВМЗ замерло почти год назад. Как пояснил директор МУП «Тагилэлектротранс» Н. А. Тубольцев, содержание трамвайного парка — дело убыточное, а «безлюдных» маршрутов — тем более. Горбюджет расходы компенсирует недостаточно. Потенциальных же пользователей трамвая стало меньше, ибо численность работающих на оборонном предприятии в последнее время резко сократилась.

А вот наши горняки с такой версией согласиться не смогли. Они-то никуда из этого микрорайона Выи не выезжали и продолжают посещать работу с завидной регулярностью, да еще ежемесячно перевыполняя производственные планы. То есть им, шахтерам тагильским, без трамвая — ну никак нельзя! Забастовку горняки по этому поводу не устраивали, а взяли и высказали свои претензии на рабочих собраниях гендиректору ВГОКа М. А. Крупину. В результате между комбинатом и трамвайным парком был заключен договор, согласно которому ВГОК ежемесячно платит по 60 тысяч рублей за возобновление движения по маршруту и, конечно, все затраты на капремонт трамвая берет на себя. Так вот и побежал по Вые зеленый горняцкий вагончик №14.

— Вы знаете, это просто замечательно, что руководство ВГОКа пошло навстречу пожеланиям трудящихся, — прокомментировал событие председатель профкома комбината В. В. Щетников. — Мы уже дотируем таким же образом автобусный маршрут №7, теперь вот трамвай... Им стали пользоваться вновь работники наших цехов и участков (ПЖТ, ВАЦ, ШСУ). В конце концов, возобновление движения — новогодний подарок не только горнякам, но и всем жителям нашего города. И что бы там ни говорили, пользоваться услугами коммерческого транспорта — удобнее, но... всем ли по карману?

Как выяснилось позже, энергичного Деда Мороза в миру зовут Николаем Федоровичем Лобко. Он — полноправный член профкома ВГОКа — «освящать» трамвай отправился в свой день рождения. Заодно придирчиво изучил обстановку. Как, к примеру, народ отреагировал? А из вестибюля главной конторы ВГОКа не без волнения наблюдал за движением другой помощник Деда Мороза С. П. Копылов, управляющий делами комбината. График движения, по его мнению, еще будет корректироваться. Состояние путей брошенного маршрута работники Тагилэлектротранса оценили как исправное. Во всяком случае за помощью к горнякам они не обращались.

Пассажиры «нового старого» маршрута спешили по своим делам и давать интервью были как-то не очень расположены. Смелее прочих граждан и гражданок отреагировала на наши расспросы Л. С. Петрова.

— Чем больше будет в городе альтернативных средств и служб движение, тем лучше, — констатировала бывшая учительница математики. — Ездила я намедни на Вагонку, к сестре в гости. Обратно возвращалась на трамвае. Зря на это отважилась: в салоне — добрая половина сидений, мягко говоря, в не очень пригодном состоянии, заднее окно фанеркой заколочено, сверху какие-то провода торчат. Пришлось немного постоять, пока место не освободится. Вдруг, чувствую, снизу холодом тянет. Пригляделась, а в полу — дырка, чуть поодаль — еще одна. Неужто этих безобразий никто не замечает?

Заканчивать в полном миноре повествование — в наши планы, увы, не входило. Горняки на то резонно и возразили: трамвайчик, в принципе, дело-то житейское, а они, деды-морозы горы Высокой, тагильчанам к Рождеству еще один подарок готовят. Только пока это — большо-ой секрет!

Владимир ИНЖЕВАТОВ
Фото Сергея КАЗАНЦЕВА

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

Никто пока не оставил комментариев.

© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.