Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефонам: 25-42-19 (Новая Кушва) и 33-44-05 (Вагонка).

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Добраться ранним утром, когда город еще спит, вам помогут дежурные рейсы трамвая.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Юбилейный красавец

Газета «Машиностроитель», №63, 26 августа 2011 г.

Трамвайная остановка «Музей». А вот и наш вагон, красавец под номером 77, его легко узнать по специфичному наряду — корпоративным цветам и логотипу предприятия. Такой замечательный подарок сделал Уралвагонзавод в преддверии своего 75-летнего юбилея городу. Заводские и городские журналисты стали первыми его пассажирами. Приемо-сдаточные и типовые испытания новый трамвай проходил на Гальянке.

Новый вагон — подарок от Уралвагонзавода

— Это вагон модели 71-403, — рассказывает нам по пути следования заместитель главного конструктора ОАО «Уралтрансмаш» Владислав Останин. — Все системы контролируются и диагностируются компьютерной системой управления, что значительно облегчает его ремонт и обслуживание. Данное изделие было изготовлено нами по специальному заказу Уралвагонзаводом.

Тяговое оборудование и систему управления разрабатывало ЗАО «Автоматические системы и комплексы».

— На этом трамвае применены преобразователи, которые мы используем на трамваях серии 71-405, — говорит ведущий инженер ЗАО «АСК» Анатолий Воронин. — Они имеют бездатчиковую систему управления приводом. Задача испытаний — добиться того, чтобы вагон показал все свои технические характеристики на ваших путях, то есть мы «притираем» данный вагон к вашим условиям. Пока все идет хорошо.

В салоне трамвая светло и просторно, мягкие удобные сиденья. Движется вагон беззвучно, плавно тормозит и останавливается. Кому как не водителю дать первую оценку этому транспортному средству.

— Я испытываю уже не первый вагон, — рассказывает водитель трамвая Светлана Иванова. — В отличие от моделей 71-402 и 71-403, этот лучше по ходовым качествам. На компьютере больше информации о состоянии всех систем, что очень удобно для водителя.

Очередная остановка по программе испытаний, и мы покидаем новый трамвай. У него впереди еще много пунктов, которые необходимо проверить. Скоро этот симпатичный вагон начнет курсировать по одному из маршрутов и радовать жителей города своей комфортабельностью.

Текст: Оксана Красильникова.
Фото: Людмила Иванова

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Сергей 29 августа 2011 г., 14:57
Замечательно,что такое случилось.Очень надеюсь,что депутаты как обещали,вернут трамвай в прежнее русло,т.е.в МУП и УВЗ как владелец Уралтрансмаша пойдёт навстречу горду и найдёт вариант решения проблемы с обновлением подвижного состава.
Игорь 29 августа 2011 г., 15:55
Классный вагон. Где его искать? По какому маршруту он будет ходить?
Максим 29 августа 2011 г., 18:44
Точно пока не определено.
Игорь. 29 августа 2011 г., 20:28
А не точно? Есть вариаанты? И скока ещё он будет проходить испытания?
Игорь 29 августа 2011 г., 20:50
Максим, вы не вкурсе, где сейчас вагон 71-403 № 75? Будет-ли он работать на маршрутах?
Максим 29 августа 2011 г., 22:38
77 будет работать на вагонских маршрутах.
По поводу вагона 75 — мы с Олегом уже отвечали на сайте, что все вагоны этой серии встают на прикол по причине отсутствия определённых запчастей и по возможности всегда выпускаются на линию. Поэтому, как только поступают детали, вагоны выходят на маршруты.
Марина 31 августа 2011 г., 17:33
Будет ли повышаться зарплата водителям?
Максим 31 августа 2011 г., 19:01
Уважаемая Марина, этот вопрос адресуйте, пожалуйста, руководству ГЭТ…
Анатолий 7 сентября 2011 г., 05:53
Город и УВЗ должны сотрудничать и совместно обновить подвижной состав.
Игорь 7 сентября 2011 г., 16:10
Добрый день. Когда вагон 77 начнёт возить пассажиров. Уже нетерпиться ждать.
Максим 7 сентября 2011 г., 17:04
Если совсем не терпится — прокатитесь на 73 или 74 ;) С пассажирской точки зрения вагоны идентичные за исключением того, что у 77 есть тонировка на стёклах салона и цвет обивки сидений другой.
Дата выхода пока неизвестна.
Игорь 14 сентября 2011 г., 17:37
Проехался я на нём. Вагон классный, слов нет. Вопрос: если он ходит по 12 маршруту, значит живёт в депо Н.Кушва?. Писали, что будет жить в вагонском управлении.
Максим 19 сентября 2011 г., 00:04
Да, и писали про депо приписки, и бортовой номер вагонский нанесён. Но пока так.
Олег Козлов 19 сентября 2011 г., 00:05
Было пожелание УВЗ — поставить вагон на 12 маршрут; а поскольку 12 маршрут обслуживается Кушвой, то и вагон пока временно на Кушве.
Игорь 19 сентября 2011 г., 00:26
А почему его нет на маршруте? Вот, например, в воскресенье 18.09.2011 я его не видел, а видел старых обшарпанных..., не буду говорить кого. Когда эти ктм исчезнут из нашего города?
Максим 19 сентября 2011 г., 20:11
Игорь, Ваши вопросы предполагают очевидные ответы.
Если вагона нет на линии, значит нет возможности его выпустить; существует множество причин и одна из них — это какая-либо неисправность, не допускающая эксплуатацию. Если так о каждом вагоне писать — просторов сети не хватит.
А КТМы изчезнут тогда, когда, очевидно, им будет замена.
Олег Козлов 19 сентября 2011 г., 20:18
Ради справедливости стоит еще отметить, что дело не всегда в неисправности вагона. Например, вагоны проходят еженедельное техобслуживание.
Роман М. 19 сентября 2011 г., 20:59
Любой технике, как и 77 свойственно ломаться...
Если КТМы изчезнут из города, на 25 вагонах народ будет просто не вывезти. Конечно, можно научить работать по СМЕ 71-402/403, а для 608КМ купить на УКВЗ межвагонные кабели.
Приятно будет увидеть СМЕ 66+68, 51+53, 55+67, 73+74, 75+62, 16+6, 17+18, 301+302

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.