Изменения движения
Со среды, 21 июня изменяется расписание движения:
– на маршруте № 12 «Пихтовые горы – вокзал – ул. Островского» вместо 5 поездов будет работать 8 поездов;
– вводится маршрут № 9 «Тагилстрой – пр. Ленина – ул. Островского – ВМЗ» (4 поезда), маршрут № 2 «Тагилстрой – пр. Ленина – ул. Островского» закрывается;
– маршрут «Новая Кушва – вокзал – пр. Ленина – ул. Островского – ВМЗ» закрывается;
– на маршруте № 1 «УВЗ – вокзал – ул. Островского» останется работать 1 поезд.

Новое расписание на рабочий и выходной день опубликовано на сайте.

Также обновлено расписание движения дежурных утренних поездов.
С понедельника, 19 июня в связи с началом II этапа капитального ремонта дороги по ул. Победы, Космонавтов закрывается движение трамваев на участке: «К/т «Урал» – Приречный мкрн. – ул. Циолковского». Движение по ул. Фрунзе, ул. Космонавтов к кольцу ВМЗ пока сохраняется.
Ближе к концу июня запланирован III этап ремонта – полное закрытие улиц Космонавтов, Победы. В связи с этим трамвайное движение по пр. Мира от ул. Циолковского до ул. Победы, по ул. Победы, Космонавтов, Быкова до кольца ВМЗ и на участке от ост. «К/т «Урал» до кольца «Ул. Островского» будет невозможным.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66.

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Трамвай идёт навстречу льготным категориям населения — для них сто­и­мость проезда составляет 10 ₽ вместо 18 ₽.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Транспортный коллапс откладывается?

Газета «Весь Тагил», №32, 18 августа 2011 г.

Продолжая тему

К концу года должна появиться транспортная схема Нижнего Тагила. Этот документ определит, останется наш город во власти маршруток, или же будет действовать другой вариант, предотвращающий транспортный коллапс.

О разработке транспортной схемы заявила на встрече с журналистами глава города Валентина Исаева. Цель документа — оптимизировать потоки общественного транспорта на тагильских улицах. Разработать его поручили заместителю мэра по городскому хозяйству и строительству Владимиру Белову. Схему также будут обсуждать на публичных слушаниях. Принять её предстоит депутатам городской Думы.

Сейчас на городских маршрутах работают около 1300 Газелей, 40 трамваев и 47 новых автобусов. 1300 маршруток — это слишком много, уверена Валентина Исаева:

— Я собирала перевозчиков, говорила им — уберите маршрутки сами. Они же, стоя в очереди, берут по одному человеку и мчатся наперегонки, чтобы подобрать ещё хотя бы одного. Зачем их столько?

Напомню, около год назад, после того как под колёсами Газели в Нижнем Тагиле погиб ребёнок, поступило предложение вообще убрать с улиц города маршрутки. Это сделать не получится, говорит Валентина Исаева. Ведь этот рынок перевозок у нас занят частными предпринимателями. Но муниципалитет постарается сократить количество Газелей.

Дублирующиеся маршруты, согласно разрабатывающейся транспортной схеме, будут сокращены. В часы пик на улицы планируется выводить более вместительный транспорт — трамваи и автобусы. Днём с немногочисленными пассажирами вполне справятся маршрутки, уверена Валентина Исаева.

Между тем, трамвайщики предприняли попытку привлечь внимание пассажиров. 8 августа компания, управляющая городским электротранспортом, запустила пробный вечерний рейс 12-го маршрута. Этот трамвай идёт от улицы Островского через вокзал и по всей Вагонке — до Пихтовых гор. Время выбрано так, чтобы в 19.40 у вокзала подобрать приехавших на электричке садоводов.

Первая неделя показала — рейс работает на грани окупаемости, рассказал нам генеральный директор УК ГЭТ Вадим Жариков. За полный круг Вагонка — центр — Вагонка он перевозит от 60 до 100 человек. Причём непосредственно с вокзала на нём, вопреки ожиданиям, уезжают не больше 20 человек. Трамвайщики решили ещё неделю запускать рейс в тестовом режиме. Если количество пассажиров не уменьшится, этот вечерний трамвай на Вагонку останется в расписании окончательно. Тогда будут рассматривать необходимость рейса в 9 часов вечера, ко второй дачной электричке.

Ольга Смелова.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Константин 20 августа 2011 г., 19:43
Чтобы привлечь пассажиров нужно, на остановке "Вокзал", разместить аншлаги с расписанием трамваев, хотя бы в сторону Вагонки. Пассажир должен быть информирован, чтобы он мог выбрать соответствующий вид транспорта, которым он мог бы воспользоваться. Без соответствующей информации Ваши попытки, привлечь Тагильчан к трамваю, будут тщетны.
Роман М. 22 августа 2011 г., 10:55
Константин, в условиях довольно часто меняющегося расписания разместить расписание на остановках не представляется возможным. Можно было бы сделать как в Екб, там расписание вывешено на железных табличках. Но у нас этим некому заниматься. Даже если и найдётся человек - опять же надо будет за расписанием следить и оперативно его обновлять в случае изменений, дабы не дезинформировать народ.
Недавно на ост. "Вокзал" было вывешено бумажное расписание. Оно не провисело и дня...

И потом - куда вешать аншлаги с расписанием? И опять же, как их вешать, чтоб увидели все? На остановочный павильон не повесить - оторвут владельцы. Там, где садится на газельку, тоже не вариант, ибо сорвут газелисты.
Константин 22 августа 2011 г., 23:17
Роман. Расписание меняется не так часто, примерно 1 раз в 2-3 месяца. Изменения в нем не так существенны.
Ключевых остановок, где нужно было бы повесить расписание трамвая в городе не так много. Одна из таких остановок – это «Вокзал». Варианты размещения расписания могут быть следующие:
1) Это непосредственно на самом павильоне. Или Вы считаете, что на нем реклама «Живого пива» более уместна?
2) Если хозяева павильона будут против, то можно поступить так, как делал свое время ПОПАТ. Расписание они размещали на железных табличках, которые были укреплены на железных стойках высотою примерно в 2 метра.
Если это привлечет дополнительных пассажиров, то этим заниматься стоит и люди для этой работы найдутся.

На счет срыва бумажного расписания – это говорит о низкой культуре наших людей.
Анатолий 24 августа 2011 г., 21:00
транспортная схема нужна давно надо было ееё разработать
Максим 25 августа 2011 г., 03:33
Константин 22 августа, 23:17 пишет:
»Расписание меняется не так часто, примерно 1 раз в 2-3 месяца. Изменения в нем не так существенны.

В иные моменты расписание может меняться по 2-3 раза в неделю, и, порой, существенно.
Константин 25 августа 2011 г., 23:07
Максим 25 августа, 03:33 пишет:
»В иные моменты расписание может меняться по 2-3 раза в неделю, и, порой, существенно.

Максим. Согласитесь, что это слабая отговорка. Приведу такой пример: сейчас в вагонах вывешивается расписание трамвая по маршруту, по которому он следует (например: маршрут №15, которым я иногда пользуюсь). Обращая внимание на расписание видно, что оно весит там уже несколько недель и сам трамвай едет практически строго этому расписанию.
Я могу с вами согласиться, что расписание может меняться по 2-3 раза в неделю, и, порой, существенно. Это вернее всего связано с нехваткой водителей трамвая. Болезнь 1-2-х водителей действительно может привести к существенному изменению расписания на данный день. Это уже кадровая проблема, которую должен решать город.
Максим 25 августа 2011 г., 23:40
Это не отговорка, а обстоятельства.
Константин 26 августа 2011 г., 00:38
И к какому выводу мы пришли?
Константин 26 августа 2011 г., 00:39
И к какому выводу мы пришли?
Максим 26 августа 2011 г., 01:34
Вывод — расписание хотя бы на вокзале обязательно нужно, это и так ясно как божий день. Попробовать начать хотя бы с одной этой остановки.
Константин 26 августа 2011 г., 18:32
Действительно, нужно попробывать повесить расписание на остановке "Вокзал", а дальше - время покажет.
Вася 13 октября 2011 г., 22:11
Расписание - хорошо. НО!!!
Стоя на остановке я должен видеть как минимум один приближающийся трамвай и один удаляющийся. Без этого все разговоры о "возрождении" и "расписании" просто пустая болтовня. Я - потребитель, я - хочу ехать СЕЙЧАС и я еду на том, что мне подали, да, я хочу ехать в удобном трамвае или автобусе, да, я терпеть не могу "газелюки-скотовозки", но я еду на том , что придет раньше.
Алексей 26 ноября 2011 г., 23:50
Я сам работаю водителем трамвая и, что я хочу сказать по поводу нехватку водителей если бы руководство платило за выход как положено согласно ТК РФ то никто бы и не отказывался подработать лишнюю копейку в свой бюджет!!!! А насчет расписания которое придумано этой самой администрации то это прсто породия на решение проблемы как сделать конкуренцию маршруткам если вспомнить былые времена то оборотный рейс с Вагонки до Островского и до Кр.Камня был 1ч18м а сейчас там где можно по состаянию пути пройти этот участок с максимальной скоростью нам ввели всяческие ограничения И ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО В ДЕПО Н.КУШВА ВООБЩЕ НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ НИ администрация не водители которые прывыкли тоскать "КОТА ЗА ЯЙЦА" и еще раз приношу извинения за лексику просто до такой степени наболело что нет сил человеческих молчать А в РУКОВОДСТВЕ СЛУЖБЕ ДВИЖЕНИЯ сидят либо пенсионеры либо предпенсионный вазраст который привык к работе в 60 годах когда небылор такой конкуренции в этой сфере!

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.