Изменения движения
С понедельника, 31 июля в связи с проведением ремонта дороги по пр. Ленина ориентировочно на 2 недели будут временно отменены последние рейсы по маршруту № 15 «Новая Кушва – ГГМ»:
– от Новой Кушвы до ГГМ отменяются отправления в 21:02, 21:22, 22:29 по будням и в 21:25, 22:15 по выходным дням;
– от ГГМ до Новой Кушвы отменяются отправления в 21:42, 22:03, 23:10 по будням и в 22:03, 22:53 по выходным дням.
Работы будут проводиться с 22:00 до 5:00, поэтому на время ремонта также отменяются и утренние дежурные поезда, проходящие через пр. Ленина.
С субботы, 22 июля в связи с началом III этапа ремонта улицы Космонавтов закрывается движение трамваев на ВМЗ.
С этой даты отменяется временный маршрут № 16а «Новая Кушва – вокзал – пр. Ленина – ул. Островского – ВМЗ» и изменяется расписание утренних дежурных поездов.

Остаётся закрытым движение трамваев на Тагилстрой и по улице Победы. С учётом перечисленных закрытий невозможно движение трамваев и по всему пр. Мира.
В центре города остаются работать только 1, 12, 15 и 17 маршруты.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66..
Факты
Трамвай идёт навстречу льготным категориям населения — для них сто­и­мость проезда составляет 10 ₽ вместо 18 ₽.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Взять бы пример с Перми!

Газета «Тагильский рабочий», №131, 20 июля 2011 г.

Активисты общественной организации «Тагильчане за трамвай» побывали в Перми, где пообщались с одним из разработчиков транспортной модели, научным руководителем центра дорожной информации «Радар» Михаилом Якимовым.

В городе на Каме создана эффективная система движения всех видов общественного транспорта, добраться из одного района в другой не составляет труда, проблема пробок решена — на зависть жителям других мегаполисов. Причем самым перспективным считается именно трамвай, который в условиях большого города способен перевозить пассажиров быстрее, чем автобус или троллейбус.

— Вся улично-дорожная сеть работает по определенной системе, — рассказал руководитель организации «Тагильчане за трамвай» Олег Козлов. — У каждого вида транспорта свое направление, дублирующих маршрутов нет вообще. Как и пассажирских ГАЗелей: эту нишу сразу заняли частные автобусы. Электротранспорт — муниципальный, полностью дотируется из бюджета. Ставка делается на трамвай, более того, некоторые троллейбусные направления в дальнейшем планируют заменить трамвайными линиями. Трамваи ходят до полуночи, идет постоянное обновление подвижного состава. Чтобы максимально снизить количество ДТП, все пути отделены от проезжей части сплошной линией. За полгода наряды ДПС приучили водителей к тому, что пересечение этой разметки карается по всей строгости закона. Простоев стало меньше, как следствие, популярность трамвая начала расти. В 2006 году им пользовались 10% общего количества пассажиров, сейчас это число увеличилось до 12%. Исследования, которые проводят пермские специалисты, доказывают: если транспортная система работает надежно, люди постепенно пересаживаются на автобусы и трамваи.

Компьютерная модель городского движения позволяет просчитать в комплексе оптимальные схемы улично-дорожной сети, организации движения и общественного транспорта. К примеру, можно сразу определить, выгодно ли продлить маршрут на пару остановок или добавить количество автобусов. Виртуальный мозг беспристрастен, ответ всегда будет объективным, без учета интересов третьих лиц. Пока модель внедрена только в Перми, но интерес проявляют руководители многих городов. В том числе и Нижнего Тагила: Михаил Якимов и его коллеги приезжали к нам, но говорить о каком-то сотрудничестве пока рано. По словам специалистов, они готовы обучать местные кадры, которые под их руководством разработают собственную модель.

— Мы не видели ни одной пробки, — продолжил Олег Козлов. — Центр Перми специально разгружают от личных машин: ограничивают число парковочных мест, делают некоторые улицы пешеходными и даже сужают проезжую часть. Жители знают, что проехать сложно, оставить автомобиль негде и постепенно делают выбор в пользу общественного транспорта. Это вызывает поначалу определенные неудобства, но вариантов всего два: либо все на своих машинах стоят в пробках и не знают, где припарковаться, либо едут на общественном транспорте. Можно действовать по-другому: расширять дороги, как это делают в Екатеринбурге, но количество автомобилей с каждым годом увеличивается, проблема решается только на время. На одном из шоссе в Москве по девять полос в каждую сторону, и в час «пик» все стоят.

Михаил Якимов подарил тагильчанам свою книгу «Концепция транспортного планирования и организации движения в крупных городах». По словам Олега Козлова, там описаны пути решения проблем, весьма актуальных и для Нижнего Тагила.

— Мы привыкли говорить: в России никогда не будет так, как в Европе, — завершил разговор Олег. — Но научный подход доказывает, что и в наших условиях все может работать четко. То, в чем я был и раньше убежден, теперь подкреплено увиденным в Перми и рассказом специалиста, который сумел внедрить общемировой опыт в своем городе.

Татьяна ШАРЫГИНА.

См. также: материал о поездке от ГОО «ТЗТ»

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

Никто пока не оставил комментариев.

© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.