Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66.

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Добраться ранним утром, когда город еще спит, вам помогут дежурные рейсы трамвая.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Билет на трамвай — всего 7 рублей!

Газета «Тагильский рабочий», №64, 11 апреля 2009 г.

«Уважаемые пассажиры! В период с 9 по 30 апреля 2009 года в связи с проведением весенней акции по качеству обслуживания на социально значимых маршрутах стоимость проезда в трамваях №3 и 4а составляет 7 рублей».

Многие тагильчане заметили такие объявления в трамвайных поездах. Размещенные на виду, они привлекали внимание уже тем, что были подписаны администрацией ООО «Управляющая компания городским электротранспортом», да и кондукторы охотно разъясняли, сколько будут стоить до конца апреля билеты для школьников и студентов, почему пенсионерам федерального и областного значения имеет смысл подключаться к акции и т. п.

Вчера в обеденный перерыв на «тройке», следовавшей в сторону Красного Камня, мы с фотокорреспондентом стали свидетелями того, как уменьшившаяся почти на треть цена за проезд приятно удивила тагильчан.

— Трамваем и я, и моя мама пользуемся постоянно, — сказала работник Уралсвязьинформа Наталья Киликаева. — Если неделю по нескольку раз в день ездить трамваем, то можно почувствовать экономию.

Кондуктор-контролер Людмила Русских
Кондуктор-контролер Людмила Русских

— Конечно, в ситуации, когда кругом только и разговоров, что про кризис, люди довольны таким решением трамвайщиков, — кондуктор-контролер службы пассажироперевозок Людмила Русских острее, чем кто-либо другой, чувствует настроение тех, кого выручает электротранспорт. — Отзывы добрые, выгоду уже ощутили и пенсионеры,которые должны оплачивать проезд, и инвалиды, и «чеченцы», и «чернобыльцы». Некоторые признаются: если бы знали о новшестве, шли бы к трамваю с самого утра.

Валентина Антоновна Плисак, федеральный льготник, проездного билета не приобретала, она решила оплачивать проезд полностью и на маршрутном такси, и на трамвае. Когда стоимость поездки была одинаковой, то выбор чаще делала в пользу ГАЗели. Но семь рублей — это весомый аргумент «за» трамвай.

Не стоит, конечно, сбрасывать со счета конкуренцию с маршрутками, в которых проезд тоже стал сейчас дешевле, но трамвай обладает важными преимуществами: в салоне просторно, не тесно, этот транспорт не имеет претензий в экологическом отношении (не все пассажиры переносят, например, запах газа), обгоны и другие сопряженные с риском для людей ситуации в принципе исключены.

— А почему вы задействовали в акции только два маршрута? — поинтересовались мы у заместителя директора «Управляющей компании городским электротранспортом» Алексея Архипова.

— Эти маршруты наиболее востребованы. Так что именно в данных поездах будет больше горожан, а значит — и таких людей, которые более нуждаются в социальной поддержке.

Нина СЕДОВА.
Фото Сергея КАЗАНЦЕВА.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

Никто пока не оставил комментариев.

© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.