Изменения движения
Со среды, 21 июня изменяется расписание движения:
– на маршруте № 12 «Пихтовые горы – вокзал – ул. Островского» вместо 5 поездов будет работать 8 поездов;
– вводится маршрут № 9 «Тагилстрой – пр. Ленина – ул. Островского – ВМЗ» (4 поезда), маршрут № 2 «Тагилстрой – пр. Ленина – ул. Островского» закрывается;
– маршрут «Новая Кушва – вокзал – пр. Ленина – ул. Островского – ВМЗ» закрывается;
– на маршруте № 1 «УВЗ – вокзал – ул. Островского» останется работать 1 поезд.

Новое расписание на рабочий и выходной день опубликовано на сайте.

Также обновлено расписание движения дежурных утренних поездов.
С понедельника, 19 июня в связи с началом II этапа капитального ремонта дороги по ул. Победы, Космонавтов закрывается движение трамваев на участке: «К/т «Урал» – Приречный мкрн. – ул. Циолковского». Движение по ул. Фрунзе, ул. Космонавтов к кольцу ВМЗ пока сохраняется.
Ближе к концу июня запланирован III этап ремонта – полное закрытие улиц Космонавтов, Победы. В связи с этим трамвайное движение по пр. Мира от ул. Циолковского до ул. Победы, по ул. Победы, Космонавтов, Быкова до кольца ВМЗ и на участке от ост. «К/т «Урал» до кольца «Ул. Островского» будет невозможным.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66.

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Трамвай идёт навстречу льготным категориям населения — для них сто­и­мость проезда составляет 10 ₽ вместо 18 ₽.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Хоть трамвай и не участвует в ДТП...

Газета «Тагильский рабочий», 13 августа 2009 г.

«В „Тагильском рабочем“ не раз были опубликованы материалы о дорожно-транспортных происшествиях по вине автомобилистов, которые садятся за руль нетрезвыми или самым бессовестным образом нарушают правила движения.

В последнее время участились случаи, когда количество участников дорожных инцидентов уже не ограничивается водителями двух столкнувшихся автомобилей и их пассажирами. ДТП происходят не на проезжей части улицы, а на трамвайном полотне. Автомашины перегораживают путь электротранспорту, движение трамваев по кольцу в обоих направлениях останавливается, а пассажиры всех вагонов, находящихся в этот период на линии, вынуждены покидать трамваи. Кто-то, заплатив за билет и не доехав до пункта назначения, идет пешком. Кто-то, оказавшись в цейтноте, бежит на маршрутку или на такси.

Я сам в июле дважды попадал в подобные переплеты. Один раз выручила кстати подвернувшаяся ГАЗель. Но в другой раз пришлось от проспекта Ленина до улицы Циолковского шагать пешком, и только в районе стадиона на проспекте Мира увидел две легковушки, стоявшие поперек трамвайных путей. А почти десяток вагонов до улицы Победы (расстояние в том направлении просматривается очень хорошо) замер, выстроившись друг за другом. Водители автомобилей, попавших в аварию, прогуливались поодаль: торопиться им было некуда, они ждали представителя ГАИ. Зато люди, особенно пожилые, которым пришлось поневоле покинуть трамваи и которые с поклажей и маленькими детьми на неопределенное время остались „ждать у моря погоды“, почем зря ругали всех — и нарушителей за рулем, и гаишников, и власть.

Можно ли каким-то образом повлиять на ситуацию? Ведь она наверняка не лучшим образом сказывается на положении дел в электротранспортном предприятии».

(М. БОЧКАРЕВ, житель улицы Новострой)

Познакомившись с письмом нашего читателя, заместитель директора управляющей компании городским электротранспортом Алексей Архипов полностью подтвердил его вывод.

— Чаще всего такие факты регистрируются в центре города, — сказал Алексей Николаевич. — Здесь трамвайные пути не обособлены, на них водители и разворачиваются, и колеса меняют, здесь и столкновения происходят. Причем, без участия трамвайных вагонов, что вызывает еще большую досаду: исправные поезда стоят, пока авто-инцидент не будет исчерпан. Естественно, парализуется движение всех трамваев на данном маршруте.

За шесть месяцев нынешнего года зафиксировав 29 таких дорожно-транспортных происшествий. Суммарный простой трамвайных поездов составил 51 час 50 миннут, а максимальный разовый — 3 часа 28 минут. Согласно существующему порядку, сообщение о ДТП передается в ГИБДД, откуда на место должен прибыть инспектор. Но, несмотря на то что расстояние невелико, ждать представителя Госавтоинспекции приходится, как правило часами.

Конечно, нам, работникам компании горэлектротранспорта, хотелось бы, чтобы инспекторы ГАИ оперативнее реагировали на сигналы о происшествиях на трамвайном полотне. Мы все живем в одном городе, и без взаимопонимания просто не обойтись. В часы пик создается проблема для многих пассажиров: ведь трамваем, как известно, ездят те, у кого нет лишних денег, и у этих людей из-за опозданий на работу появляются неприятности. Кроме того, в нашем городе мало остановочных пунктов, где люди, особенно пожилые, могли бы переждать вынужденный перерыв в движении в слишком жаркий или, наоборот, в дождливый день

ДТП, парализующие движение, негативно сказываются и на экономике нашего предприятия. Тем более сегодня, когда финансирование из бюджета (за льготников) поступает с опозданием, и мы оказываемся в зависимости только от собственных сборов (выручки), которые ощутимо падают. Да, из-за вынужденных простоев не по нашей вине мы в праве обращаться с исковыми заявлениями в суд. Такие дела практически на 100% выигрышны, но судебные разбирательства серьезно отвлекают от основной работы. Да и пассажирам невозможно объяснить, что вины трамвайщиков нет, что и сами они терпят убытки и т. д. Очень досадно, что страдают имидж предприятия и репутация коллектива.

В других городах, например, в Екатеринбурге, где также существует электротранспорт, созданы и действуют специальные комитеты, которые координируют работу городских перевозчиков. Тагильская практика подвигает к тому, чтобы создать такой координирующий орган и в нашем городе.

Подготовила Нина СЕДОВА.
Фото Сергея КАЗАНЦЕВА (архив).

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Наталья 29 декабря 2011 г., 18:46
была в шоке от ответа инспектора гибдд водителю трамвая...в октябре число не помню ехала из города на 8 ваг 73 не доезжая ост пр. Вагоностроителей прямо на треугольнике было дтп двух машин .машина с инспекторами уже стояла .инспектора сидели в машине со скучающим видом,трамвай простоял минут 10 затем водитель трамвая пошла к инспекторам чтоб попросить побыстрее освободить проезжую часть на что инспектор ответил -сиди спи сколь хочу столь и буду держать.....номер машины гибдд 888

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.