Изменения движения
Утром воскресенья, 30 апреля с 4 до 9 часов будет закрыто движение трамваев по маршрутам 6, 8, 10, 12 для продолжения ремонта контактной сети на пересечении улицы Юности и Восточного шоссе.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66.

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Трамвай идёт навстречу льготным категориям населения — для них сто­и­мость проезда составляет 10 ₽ вместо 18 ₽.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Трамвай: не удлинить ли маршруты?

Газета «Тагильский рабочий», 29 июля 2010 г.

Почему многие тагильчане любят трамвай? Как бы ни было, считается, что трамвайчики расцвечивают жизнь и вносят в нее веселые нотки.

Двигающиеся по рельсам вагоны с их ненавязчивым звоном придают нашему городу какой-то особый колорит. С давних времен, когда в Тагиле еще не было такого количества маршрутных такси, именно трамвай — в понимании обывателей — был нашей гордостью. А сегодня, когда вокруг масса нерешенных природоохранных проблем, экологическая чистота трамвая — еще один неоспоримый плюс в пользу его существования на городских улицах.

У «Тагильского рабочего» есть читатели, которые задаются вопросом «Почему этот вид общественного транспорта оказался не в почете?». Один из них, ветеран труда Юрий Александрович Беленков, попытался проанализировать положение с позиции пассажира и пришел, как кажется, к довольно любопытным выводам.

— Чтобы, к примеру, добраться трамваем до железнодорожного и автовокзала с Выи и Тагилстроя, — рассуждает он, — нужно сделать пересадку. То есть заплатить за проезд 20 рублей. А если воспользоваться маршруткой, потратишь всего 12 рублей. Что выгоднее — понятно любому.

Город развивается, разрастается, появляются новые густонаселенные микрорайоны, порой расположенные от ближайших остановок трамвая на расстоянии полкилометра. Разве найдутся желающие шагать пешком так далеко, если нужно торопиться на работу или по другим делам? Вот люди и пользуются маршрутными такси, которые колесят по всем направлениям и на которые можно сесть в любом месте. Но, чтобы сохранить трамвай, внести удобства при передвижении населения по городу, неплохо бы пересмотреть схему расположения остановочных пунктов, оборудовать новые и дополнительные.

Юрий Беленков предлагает удлинить трамвайный маршрут №1, пролегающий с Вагонки через город, до Выи и Красного Камня. Маршрут №4 можно изменить и пустить по нему вагоны с Тагилстроя через вокзал до Новой Кушвы и обратно. По маршруту №8 трамваи могли бы курсировать с Вагонки через вокзал до Красного Камня и далее — на Выю, к вокзалу и обратно на Вагонку.

Кольцевое движение по маршруту №3, с точки зрения Ю. Беленкова, неэффективно. До вокзала не доехать. С вокзала, чтобы добраться на трамвае в сторону Выи, надо идти пешком. Но у отделения дороги есть трамвайное кольцо, которое надо использовать. Неплохо бы добавить на маршрутах несколько остановок, например, у магазина «Спорт — туризм». Ведь маршрутные такси останавливаются именно здесь. Если людям, идущим к трамваю с улицы Аганичева, удобнее сегодня сесть на маршрутку, почему бы в таком случае не добавить здесь и остановку электротранспорта?

По мнению нашего читателя, сократится временной интервал между трамваями. Пассажирам не придется долго ждать на остановках, тогда они будут чаще прибегать к услугам трамвая, так как эти поездки гарантируют им безопасность. В дорожно-транспортных происшествиях трамваи, как известно, обычно не замешаны, пассажиры не травмируются и не гибнут. А это очень важное преимущество.

Нина СЕДОВА.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

Никто пока не оставил комментариев.

© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.