Изменения движения
НТ МУП "Тагильский трамвай" проводит мониторинг востребованности трамвая на Тагилстрой в позднее вечернее время путём запуска дополнительных рейсов по маршруту № 2 «Ул. Островского - Тагилстрой». Теперь трамваи по линии на Тагилстрой ходят до 23:30. Расписание движения опубликовано в соответствующем разделе.
Ночные ремонтные работы на пр. Ленина, требующие закрытия движения трамваев, завершены. Все вечерние рейсы маршрута № 15 и утренние дежурные поезда, проходящие через центр города, работают по расписанию.
С субботы, 22 июля в связи с началом III этапа ремонта улицы Космонавтов закрыта линия на ВМЗ. Таким образом, движение трамваев от ул. Островского по ул. Фрунзе, Космонавтов, Быкова, Победы и пр. Мира до пересечения с ул. Циолковского невозможно.
В центре города работают 1, 2, 12, 15 и 17 маршруты.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону (3435) 37-91-66.
Факты
Добраться ранним утром, когда город еще спит, вам помогут дежурные рейсы трамвая.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

В Нижнем Тагиле обкатывают новый вагон

Репортаж ТРК «Телекон», программа «Время новостей», 26 февраля 2010 г.

Впервые на рельсах города. В Нижнем Тагиле появился новый трамвай. Пока экспериментальный — проходит испытания. Сегодня вагон совершил премьерный выход из трамвайного депо.

Автор Константин Петров, оператор Дмитрий Дуплинский

На окне табличка — испытания. На месте вагоновожатого инженер по наладке. Это премьерный выход вагона на сцену из «закулисья» трамвайного депо. Первая поездка — лишь репетиция. Прокатиться разок по кольцевой внутри депо «Новая Кушва». Впереди трамвай ждут ещё долгие испытания на удобство, выносливость и прочность. Придётся накатать десятки километров с семью тоннами песка в салоне.

Виктор Гончаров, директор управляющей компании городским электротранспортом:
«Это более совершенный вагон, там совершенно новый кузов, напольная дверь — это средняя дверь в салоне. Более комфортабельный салон».

Максимальная вместимость вагона — 190 человек. Из них ехать сидя смогут всего 28. Но даже если в салоне будет не протолкнуться, говорят в депо, жарко людям не будет — есть кондиционер. Не будет и холодно. Для этого установлены новые, по словам инженеров, более совершенные, чем раньше, тепловые пушки. В остальном вагон не сильно отличается от последних моделей этого же завода.

Евгений Журавков, инженер завода изготовителя:
«Оборудование всё то же, только расположено на верхней части вагона, снизу, кроме тележек, ничего в принципе не стоит. Проблема была при подъёме оборудования на крышу, здесь балка маленько не приспособлена для таких высот, небольшие сложности возникли».

Этого вагона на маршрутах пока нигде нет, и когда появится, не известно. Хотя похожие модели уже работают на линиях Екатеринбурга. В Тагиле же последние пополнения в трамвайном парке случились ещё в 2002 году. А многие вагоны отработали уже более 20 лет. Современными их никак не назвать. Сами трамвайщики называют свой вид транспорта социально значимым. Пользуются им, прежде всего, пожилые люди.

Виктор Гончаров, директор управляющей компании городским электротранспортом:
«В последнее время, учитывая, что на дорогах города всё-таки появились пробки и, значит, задержки в движении автотранспорта, то ездит и молодёжь».

Возможно, новый, более современный вагон, способный реально даже на наших изношенных рельсах разгоняться до 60 километров в час станет для людей, говорят в депо, ещё одним стимулом посмотреть на город из окна трамвая.

ТРК «Телекон»

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Константин 21 августа 2011 г., 11:58
А что же случилось с этим красавцем? Неужто полтора года испытаний "убили" его? Почему его нет на маршрутах?
Олег 22 августа 2011 г., 09:54
Вагон работает в Нижнем Новгороде
Сергей Д. 13 июля 2012 г., 23:12
Хоть бы старые трамваи ходили, о новых говорить не прходится. Вообще-то трамвайный парк не пополнялся уже давно, в основном все пользуются маршрутками, хотя летом в трамвае комфортнее.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.