Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66.

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Трамвай идёт навстречу льготным категориям населения — для них сто­и­мость проезда составляет 10 ₽ вместо 18 ₽.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Как добраться до поселка Северный?

Репортаж ТРК «Телекон», программа «Время новостей», 08 февраля 2010 г.

С наступлением темноты отрезаны от мира. Жители посёлка Северный не могут добраться до своих домов после рабочего дня. Маршрутки и трамваи в девять часов вечера там уже не ходят. Люди испытывают судьбу на попутках и даже пешком. У жителей посёлка мечта — до родной земли добираться быстро и безопасно. У транспортников тоже мечта — самоокупаемость и скоростные трамваи.

Автор Анна Кизилова, операторы Петр Глухих, Александр Горский.

Татьяна Семячкова, жительница посёлка Северный:
«Вечером последний трамвай уходит до 8 часов вечера. Рабочие идут с Вагонки, с города. Они не могут уехать, те, кто работают до 8 часов вечера».

В Северном Татьяна Ивановна живет больше десяти лет, говорит, ситуация с транспортом всегда была напряженной. Пока работала посменно, добиралась на чем придется — на попутках, на такси рублей за 200 или вовсе на своих двух. Ее односельчанке Вере Ивановне из-за этого даже пришлось поменять график работы.

Вера Павлова, жительница посёлка Северный:
«Я вечером сейчас не добираюсь. Я добираюсь утром и снова утром. А летом я вечером ежедневно из сада еду домой. Я бы до десяти поработала, а трамвай не ходит».

Свой последний рейс водитель трамвая Лариса Грачева делает в 20.50. Позже выезжать на линию опасно.

Лариса Грачева, водитель трамвая:
«Я раньше и в ночь работала. Бывало и бутылки летят, и в вагоне молодежь воюет. Мы воевать с ними не собираемся, милицию здесь не дозовешься. Поэтому отказываются водители работать здесь».

В трамвайном парке утверждают, проблемы в другом — не хватает водителей. Их в нашем городе ни одно учебное заведение больше не готовит. А о самоокупаемости здесь даже не мечтают. Выручка от одного рабочего дня на маршруте в Северный чуть более семи тысяч. Один рейс — до конечной и обратно — обходится компании в тысячу. А в день таких ходок нужно сделать 30.

Виктор Гончаров, генеральный директор ООО «Управляющая компании городским электротранспортом»:
«УВЗ, будем говорить так, покрывало львиную долю убытков, который приносит трамвай. Трамвай — это во всем мире планово убыточное производство. Это прекрасно все понимают, в том числе и руководитель нашего города, и депутаты нашей городской думы, которые в этом году ничего не заложили в бюджет по трамваю».

И явно в бюджете никто не заложит средства на новые трамваи. Скоростные. Эти электромашины, говорят на предприятии, могли бы значительно сократить расходы. Они увеличивают скорость на длительных участках, там, где остановок нет. И такие промежутки есть на Гальянке и Вагонке. О новом транспорте мечтают и в общественной организации «Тагильчане за трамвай». Но сегодня нужно хотя бы добавить рейсы в час пик, говорят они. Активисты пишут письмо главе города и губернатору, надеются, что дойдет и до президента.

Николай Добрынин, член городской общественной организации «Тагильчане за трамвай»:
«Мы рассчитываем на то, что администрация начнет возмещать убытки на таких хотя бы наиболее важных рейсах. Хотя бы по минимуму, чтобы люди смогли уехать с работы к себе в поселок».

Олег Козлов, руководитель городской общественной организации «Тагильчане за трамвай»:
«Смешно смотрится ситуация, когда в генеральный план города вносятся новые трамвайные линии. О каком вообще развитии трамвая может идти речь, если сейчас на нем город ставит крест?»

ТРК «Телекон»

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Владимир 13 июля 2014 г., 14:12
Значит последний рейс был в 20:50 и это не устраивало. А в настоящее время последний рейс в 16:53,еще хуже стало! И никого не волнует как будто все наладилось. В видео чтото про скоростные трамваи сказано,а на деле ну купили 15 новых вагонов на 2 депо и какой толк с них ходят гдето на ГГМ да на 10 маршруте,а к нам как ходили дрова так и ходят.Невиден процесс модернизации тагильского трамвая как было так и осталось.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.