Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66.

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Трамвай идёт навстречу льготным категориям населения — для них сто­и­мость проезда составляет 10 ₽ вместо 18 ₽.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Хоть Тагил и не Париж...

Газета «Тагильский рабочий», 21 июня 2007 г.

Очень хотелось бы узнать, есть ли в перспективных планах развития города обновление трамвайного парка. Ведь трамвай — такая же визитная карточка Тагила, как театр драмы, как сторожевая башня на Лисьей горе.

Это экологически чистый вид общественного транспорта. Даже в крупных городах мира, например, в Париже, его возрождают. Тагил, конечно, не Париж, но с нашей запыленностью воздушного бассейна, со все увеличивающимся количеством автомобилей, из-за которых скоро станет проблематичным передвигаться на колесах внутри города, трамвай нужно поддерживать.

В Екатеринбурге трамваи ходят как часы, ими пользуются и студенты, и старики, и люди среднего возраста. А в нашем городе ездить на трамвае стало уже чуть ли не дурным тоном. Понятно, что эти старые, громыхающие, тяжелые усть-катавские монстры мало у кого вызывают желание прокатиться. А вот несколько «Спектров» — исключение. Глаз радуется, когда видишь эти симпатичные современные вагончики.

Хочется надеяться, что какие-то варианты обновления трамвайного парка все-таки есть, возможно, и с привлечением средств из областного бюджета, в котором, судя по публикациям в прессе, имеется профицит. Завод по производству вагонов находится не за тридевять земель. Да и цена вопроса — о паре десятков вагонов — думается, вполне по силам.

А. ЮШКОВ, житель ул. Лебяжинской.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

Никто пока не оставил комментариев.

© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.