Изменения движения
С понедельника, 31 июля в связи с проведением ремонта дороги по пр. Ленина ориентировочно на 2 недели будут временно отменены последние рейсы по маршруту № 15 «Новая Кушва – ГГМ»:
– от Новой Кушвы до ГГМ отменяются отправления в 21:02, 21:22, 22:29 по будням и в 21:25, 22:15 по выходным дням;
– от ГГМ до Новой Кушвы отменяются отправления в 21:42, 22:03, 23:10 по будням и в 22:03, 22:53 по выходным дням.
Работы будут проводиться с 22:00 до 5:00, поэтому на время ремонта также отменяются и утренние дежурные поезда, проходящие через пр. Ленина.
С субботы, 22 июля в связи с началом III этапа ремонта улицы Космонавтов закрывается движение трамваев на ВМЗ.
С этой даты отменяется временный маршрут № 16а «Новая Кушва – вокзал – пр. Ленина – ул. Островского – ВМЗ» и изменяется расписание утренних дежурных поездов.

Остаётся закрытым движение трамваев на Тагилстрой и по улице Победы. С учётом перечисленных закрытий невозможно движение трамваев и по всему пр. Мира.
В центре города остаются работать только 1, 12, 15 и 17 маршруты.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66..
Факты
Трамвай — единственный вид транспорта, в котором предоставляется возможность выгодно совершать передвижения по городу: при большом количестве поездок значительно сэкономить вам помогут проездные билеты:
— на день (80 ₽);
— на полмесяца (400 ₽);
— на месяц (800 ₽).
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Испытание трамваем

Газета «Машиностроитель», 06 февраля 2007 г.

Переполненные вагоны с трудом трогаются с места. Что случилось, почему на прошлой неделе невозможно было нормально ни уехать на работу, ни вернуться обратно?

30 января в 14 часов 05 минут произошло аварийное отключение 24-й тяговой подстанции. Резко «село» напряжение на десятом маршруте. При ее нормальной работе в час «пик» курсируют 11 поездов-двойников с интервалом в четыре-пять минут и маршрут № 11. В тот злополучный день все напряжение исчезло с «плеча» десятого маршрута, а это — 12 километров контактного провода.

Поэтому и пришлось вместо 11-и поездов выпустить на линию только шесть. Увеличился и интервал: с 4—5 минут до 8—9 минут.

В пятницу, второго февраля, пошел снег, помела поземка, условия еще больше ухудшились, вновь встали вагоны, а многие и совсем не вышли из парка, пришлось водителей и кондукторов освобождать от работы.

Об этом мне рассказала начальник службы движения трамвайного управления Н. В. Гопанюк. Нина Васильевна заметила, что за минувшую неделю как никогда было много жалоб. Все личные и телефонные обращения пассажиров взяты на заметку, они будут рассмотрены на комиссии по безопасности движения.

Подобные ситуации с трамваями, как показывает практика, случаются чаще всего зимой. Это подтвердил и начальник трамвайного управления С. В. Оськин, Не работала тяговая подстанция на Ленинградском проспекте, оба кабеля вышли из строя, выручала подстанция трамвайного управления.

Подстанции идут со вторника, — отметил Сергей Владимирович, — но то нет рабочих, то нет техники. В конце минувшей недели к работам наконец-то приступили. На рапорте главный энергетик пообещал, что к понедельнику, 5 февраля, ситуация улучшится, и трамвайное движение будет возобновлено в обычном объеме.

По словам Сергея Владимировича, уже в первый день этой недели трамваи будут ходить нормально, ситуация улучшится. Вины трамвайщиков, заверил он, нет. Наоборот, управление теряет свою доходную часть, создается нестабильность в работе.

— Маршруты № 1 (шесть вагонов), № 8 (три вагона), № 6 (четыре вагона) курсируют по старому расписанию, — говорит он, — здесь проблем нет никаких, так как работают от другой подстанции. Расписание устраивает и их, и пассажиров. Сегодня в парке имеется 57 исправных вагонов, готовых к выезду на линию, но выпускать их нельзя: не хватает энергетической мощности.

В создавшейся обстановке «помогла» и погода: вагоны вставали, у них не хватало тяговой силы, они не могли подняться в горку, колеса прокручивались, снегоуборочную машину было невозможно подогнать.

Наступивший понедельник подтвердил: меры приняты.

ТАТЬЯНА ЧЕРЕПАНОВА.
Фото ЛЮДМИЛЫ ИВАНОВОЙ.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

Никто пока не оставил комментариев.

© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.