Изменения движения
С понедельника, 31 июля в связи с проведением ремонта дороги по пр. Ленина ориентировочно на 2 недели будут временно отменены последние рейсы по маршруту № 15 «Новая Кушва – ГГМ»:
– от Новой Кушвы до ГГМ отменяются отправления в 21:02, 21:22, 22:29 по будням и в 21:25, 22:15 по выходным дням;
– от ГГМ до Новой Кушвы отменяются отправления в 21:42, 22:03, 23:10 по будням и в 22:03, 22:53 по выходным дням.
Работы будут проводиться с 22:00 до 5:00, поэтому на время ремонта также отменяются и утренние дежурные поезда, проходящие через пр. Ленина.
С субботы, 22 июля в связи с началом III этапа ремонта улицы Космонавтов закрывается движение трамваев на ВМЗ.
С этой даты отменяется временный маршрут № 16а «Новая Кушва – вокзал – пр. Ленина – ул. Островского – ВМЗ» и изменяется расписание утренних дежурных поездов.

Остаётся закрытым движение трамваев на Тагилстрой и по улице Победы. С учётом перечисленных закрытий невозможно движение трамваев и по всему пр. Мира.
В центре города остаются работать только 1, 12, 15 и 17 маршруты.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66..
Факты
Трамвай идёт навстречу льготным категориям населения — для них сто­и­мость проезда составляет 10 ₽ вместо 18 ₽.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Вот такой «бесплатный» трамвай

Газета «Тагильский рабочий», 12 марта 2003 г.

То, что самый демократичный вид транспорта, трамвай, в последнее десятилетие сильно обветшал, мы знаем. А вот насколько — можно было почувствовать на совещании руководителей «Тагипэлектротранса» и представителей администрации города. На повестке стоял один вопрос: «Как выжить?». Кстати, трамваи в области для перевозки пассажиров используются только в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. (Еще в Краснотурьинске и Волчанске. — прим. авторов сайта) Есть он в Краснотурьинске, но туристический маршрут. (Две линии, используются для перевозки пассажиров в нормальном режиме. — прим. авторов сайта) И живется трамвайщикам и в столице Среднего Урала, и в его «железной столице» очень трудно.

Так, коллектив «Тагилэлектротранса» сегодня не может свести концы с концами. И даже увеличение цены за проезд не решит финансовой проблемы, не даст возможности покрыть долги за электроэнергию, выплатить вовремя заработную плату, выделить деньги на ремонты вагонов и т. д. Доходы в последние два-три года резко упали. К примеру, в 2001 году — на 9 млн., а в прошлом — уже на 17 млн. рублей. Это последствия конкуренции с маршрутными такси, которое работающему человеку больше подходит: и ждать не надо, и скорость другая. Получилось так, что основной пассажир трамвайщиков — льготник, за которого государство, как правило, не только не спешит рассчитываться, но зачастую вообще этого не делает. Безбилетника сегодня уже никто не трогает, ведь новый кодекс на его стороне. Практически не обновляется парк вагонов, а приобретенные семь екатеринбургских «Спектров» больше стоят, да и нет для них ремонтной базы.

Из 78 вагонов на линию выходит только 30, остальные требуют капитального ремонта, но ремонт вагона стоит всего на миллион меньше, чем приобретение нового. Ситуация аховая, но, как отметил глава города Николай Диденко, имеющая свое разрешение. «Мы выполняем свои обязательства перед трамвайщиками, и будем выполнять, — сказал Николай Наумович, — поможем в приобретении запчастей. Что касается вагонов «Спектр», которые предлагаются в счет покрытия оплаты проезда пенсионеров, то буду решать эту проблему».

На совещании были проведены расчеты месячных расходов с учетом финансирования основных направлений. «Но главной должна быть выплата зарплаты, — отметил глава. — Решать эту проблему будем вместе».

Николай Диденко поручил руководителям «Тагилэлектротранса» еще раз просчитать все доходы и расходы, рациональным признал ремонт 10—12 вагонов, предложил наметить план-график выдачи зарплаты, а в случае необходимости в чем-то и сократиться. Так что самый демократичный вид транспорта был, есть и будет.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

Никто пока не оставил комментариев.

© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.