Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефонам: 25-42-19 (Новая Кушва) и 33-44-05 (Вагонка).

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Добраться ранним утром, когда город еще спит, вам помогут дежурные рейсы трамвая.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

На работе горят даже трамваи

Газета «Тагильский рабочий», 24 февраля 2003 г.

В начале этой недели, в понедельник, и без того скудные ряды городского общественного транспорта поредели еще больше. На проспекте Мира, напротив так называемого старого здания НТИ УГТУ-УПИ, загорелся трамвай восьмого маршрута. Пламя, охватившее вагон, за семь минут превратило его в покореженную груду картона, пластика и железа. Выбитые стекла, смятые сиденья — от «восьмерки» остался один скелет, где до сих пор чувствуется устойчивый запах дыма.

— От чего произошло возгорание, пока не установлено, — комментирует начальник трамвайного управления ГПО УВЗ Сергей Оськин. — Скорее всего, случилось короткое замыкание под внутренней обшивкой салона. Вагоновожатая, которой удалось открыть только переднюю дверь, «скомандовала» пассажирам выбираться наружу через окна. Благодаря отсутствию паники, люди (их было двадцать-тридцать человек) благополучно покинули вагон, так что обошлось без жертв.

Установившаяся в тот день ветреная погода «помогла», и без того сильному, пожару. Однако главная причина — в другом. По словам Сергея Владимировича, участившиеся в последнее время трамвайные аварии связаны с большой изношенностью вагонов. Многие из них свое уже отработали. «Погорелец», например, встал на рельсы семнадцать лет назад, в то время как максимальный срок службы трамваев — на два года меньше.

Заместитель главного инженера Вадим Павлович Гаев:

— Через каждые семьдесят тысяч километров пробега трамваю необходима плановая починка. Однако для этого нужно соответствующее финансирование, которого нет. Средств хватает только на заявочный ремонт, то есть аварийное восстановление вагонов.

Приобретение же новых трамваев — удовольствие не из дешевых: их стоимость колеблется от 3,5 до 5,5 миллиона рублей. Так что старые, но все же работающие — на вес золота. Еще бы понимали это пассажиры! Ведь для многих из них трамвай — самое доступное средство передвижения.

Мария КУЗНЕЦОВА.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

Никто пока не оставил комментариев.

© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.