Изменения движения
Со среды, 21 июня изменяется расписание движения:
– на маршруте № 12 «Пихтовые горы – вокзал – ул. Островского» вместо 5 поездов будет работать 8 поездов;
– вводится маршрут № 9 «Тагилстрой – пр. Ленина – ул. Островского – ВМЗ» (4 поезда), маршрут № 2 «Тагилстрой – пр. Ленина – ул. Островского» закрывается;
– маршрут «Новая Кушва – вокзал – пр. Ленина – ул. Островского – ВМЗ» закрывается;
– на маршруте № 1 «УВЗ – вокзал – ул. Островского» останется работать 1 поезд.

Новое расписание на рабочий и выходной день опубликовано на сайте.

Также обновлено расписание движения дежурных утренних поездов.
С понедельника, 19 июня в связи с началом II этапа капитального ремонта дороги по ул. Победы, Космонавтов закрывается движение трамваев на участке: «К/т «Урал» – Приречный мкрн. – ул. Циолковского». Движение по ул. Фрунзе, ул. Космонавтов к кольцу ВМЗ пока сохраняется.
Ближе к концу июня запланирован III этап ремонта – полное закрытие улиц Космонавтов, Победы. В связи с этим трамвайное движение по пр. Мира от ул. Циолковского до ул. Победы, по ул. Победы, Космонавтов, Быкова до кольца ВМЗ и на участке от ост. «К/т «Урал» до кольца «Ул. Островского» будет невозможным.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66.

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Добраться ранним утром, когда город еще спит, вам помогут дежурные рейсы трамвая.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Вновь обучают на вагоновожатых

Репортаж ТРК «Телекон», программа «Время новостей», 15 августа 2013 г.

Экологически чистый и жизнеспособный. Это о тагильском трамвае. В рамках одноименного приоритетного проекта запланирован капитальный ремонт контактной сети, трамвайных путей и подстанций, приобретение специализированной путевой техники и не менее 63 новых трамваев. К слову, на сайте государственных закупок уже размещен заказ на три новых вагона, по 15 миллионов рублей каждый.

Автор Юлия Григорьева, оператор Михаил Костенков

Ксения Муравьева, выпускница Горнозаводского политехникума, шутя называет себя хозяйкой трамвайной кабины. С 16 лет, говорит, мечтала о профессии вагоновожатой, а интерес подогревала мама-кондуктор с 7-летним стажем. Ждать осуществления мечты пришлось долго. Но это того стоило, и сегодня Ксения за рулем трамвая, правда, учебного.

Ксения Муравьева, водитель-стажер:
«Когда сама ведешь трамвай, дух захватывает, а вообще, это жутко интересно, мне нравится, дорога всегда привлекала».

Ксения и еще 11 практикантов — первый выпуск вагоновожатых за последние 10 лет. В начале двухтысячных интенсивность трамвайного движения в Тагиле резко упала и вместе с этим потребность в водителях. Теперь ситуация поменялась, и Горнозаводской политехникум, в недавнем прошлом 104 училище, вновь получил лицензию на обучение по этой специальности.

Кристина Муравьева, заместитель директора Горнозаводского политехникума:
«Сейчас новые, современные технологии, новые трамваи, поэтому конечно нужны новые специалисты, молодые, мобильные, опять же, для развития проекта «Тагильский трамвай».

Два с половиной месяца на теорию, три с половиной на практику, после новоиспеченный водитель трамвая выходит на маршрут. Раньше, говорят в техникуме, часть практики ребята проходили здесь, в кабинете вагоновожатых -гордости техникума, единственного специализированного в городе кабинета по трамвайному делу. Потом его закрыли. В итоге, оборудование состарилось. Но в политехникуме надеются, что деньги на модернизацию найдутся. На осень планируют еще один набор вагоновожатых. А сегодняшние практиканты набивают руку в трамвайном парке на Кушве. Похоже, среди них нет случайных людей. Елена пришла по примеру мамы — водителя трамвая с 19-летним стажем

Елена Ларькина, водитель-стажер:
«Когда рядом наставник, не так страшно, а когда экзамен сдашь, уже будешь работать сама. Одна сядешь, то уже страшновато».

Людмила Ханжина, наставник, вагоновожатая с 20-летним стажем:
«Надо любить эту профессию, если ты ее полюбишь с первых дней, то она будет тебе всю жизнь нравиться, будут нравиться дороги, люди, пассажиры».

Алексей Архипов, зам. директора МУП «Тагильский трамвай»:
«Этап производственного обучения проходит на территории трамвайного депо, где отрабатываются приемы маневровых работ, и всевозможные технологические участки отрабатываются. На втором этапе они будут вместе с наставником отрабатывать навыки вождения по городу».

Затем экзамены. И уже в октябре, хочется верить, по отремонтированным путям, водители-новички сами поведут трамваи.

ТРК «Телекон»

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:

Никто пока не оставил комментариев.

© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.