Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону 37-91-66.

Автобус №633: 8 950 630-03-90.
Факты
Трамвай идёт навстречу льготным категориям населения — для них сто­и­мость проезда составляет 10 ₽ вместо 18 ₽.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

Повсюду ремонты

Репортаж ТРК «Телекон», программа «Время новостей», 01 августа 2013 г.

Движение автотранспорта на перекрестке улиц Заводская — Октябрьской революции — Красногвардейская закрывается с 3 по 19 августа. Там начинается ремонт. Со стороны Южного подъезда в центр города можно будет проехать по улицам Фестивальная, Кулибина и Кушвинская. Одновременно с дорогами обновляется инфраструктура общественного транспорта — трамвая. Как продвигается работа?

Автор Олег Шкварков, операторы Павел Леонов, Юрий Барбашин.

Огромный ров вдоль всей улицы. На Космонавтов идет замена трамвайного полотна. Старые рельсы и шпалы убраны от Фрунзе почти до разворотного кольца Приречного микрорайона. Здесь, похоже, самый большой и хлопотный объем работ по программе «Тагильский трамвай» в этом году. Предстоит заменить 2 км 800 метров пути — вплоть до проспекта Мира.

Александр Полушин, директор МУ «Служба заказчика городского хозяйства»:
«Когда начали демонтаж путей, то там в принципе щебня, как такового, не оказалось, т.е. положен был вообще на грунт и очень тонкая щебневая подстилка была».

Сейчас грунт убран до глубины 600 мм, завезенный щебень равняют и укатывают виброкатком. За ходом и качеством работ следят трамващики.

Игорь Темнов, директор МУП «Тагильский трамвай»:
«Самый старый путь в Нижнем Тагиле на этом участке лежит, поэтому говорить о том, что мы могли где-то в другом месте сделать, не можем. Выбрали этот участок как самый аварийный, на котором мы теряли и время передвижения и интервал был большой».

Сводки с фронта дорожных работ сверяют со схемой. Участки склеены по этапам в две длинные «простыни»: от Фрунзе до Приречного и от Приречного до Мира. Есть и третья схема — ремонта самого кольца. Здесь готовятся восстановить въезд и выезд в сторону Выи.

Игорь Темнов, директор МУП «Тагильский трамвай»:
«Сроки жесткие, глава города поставил всё это сделать сентябрем месяцем. Подрядная организация все это услышала, готовит новый график».

Срок сдачи новых путей, похоже, — одна из интриг капремонта. Подрядчик планировал завершить работы глубокой осенью. Служба заказчика не приемлет это в корне.

Александр Полушин, директор МУП «Служба заказчика городского хозяйства»:
«Это сейчас до конца сентября после того, как последние изменения ввели. Я им сказал, ребята графика другого не приму от вас, кроме как конец сентября до 1 числа. Вообще это надо сделать еще быстрее».

На сегодня, как говорят спецы, шпальная решетка уложена от Фрунзе до Красноармейской. Работают по ночам. Стрелки тоже будут менять, они заказаны, но ещё не подошли. Заменят контактную сеть и часть опор. В конце концов, скорость движения на этом участке однозначно поднимется. Это третий объект муниципального контракта на 153 млн. руб. До этого отремонтированы пути по Кулибина и Уральскому проспекту. Важный для автолюбителей вопрос: чем будут закрывать межрельсовое пространство: бетонные плиты рассыпаются, асфальт стремительно превращается в ямы.

Александр Полушин, директор МУП «Служба заказчика городского хозяйства»:
«Я жду решение от профильного института по закрытию трамвайных перекрестков гранитной брусчаткой».

Сейчас, по заверениям Александра Полушина, готовится документация к аукциону ещё на 32 млн. руб. Трамвайщики хотят также восстановить некоторые неиспользуемые пути, например, в парке на Новой Кушве — въезд и выезд со стороны Вагонки. Наряду с ремонтом путей взялись за электроподстанции. В этом году необходимо отремонтировать три, а вообще по программе — девять. Управление всей их электронной начинкой будет вестись с одного рабочего места.

ТРК «Телекон»

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Сергей 27 августа 2013 г., 13:48
Отличные новости. А каковы дальнейшие планы по улучшению инфраструктуры трамвайного движения. Про новые трамваи слышал, но вот понимаю, что именно сами пути сейчас менять необходимо больше. Но слишком мал объём замены. Что планируется в дальнейшем. интересует движение между Вагонкой и центром, увеличить бы скорость движения трамваев, и тогда это будет реальной конкуренцией маршруткам.
Алексей 15 сентября 2013 г., 14:11
на этом участке будет бордюр чтоб машины под трамвай не лезли?
Алексей 15 сентября 2013 г., 14:11
на этом участке будет бордюр чтоб машины под трамвай не лезли?
Алексей 15 сентября 2013 г., 14:11
на этом участке будет бордюр чтоб машины под трамвай не лезли?

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.