Изменения движения
НТ МУП "Тагильский трамвай" проводит мониторинг востребованности трамвая на Тагилстрой в позднее вечернее время путём запуска дополнительных рейсов по маршруту № 2 «Ул. Островского - Тагилстрой». Теперь трамваи по линии на Тагилстрой ходят до 23:30. Расписание движения опубликовано в соответствующем разделе.
Ночные ремонтные работы на пр. Ленина, требующие закрытия движения трамваев, завершены. Все вечерние рейсы маршрута № 15 и утренние дежурные поезда, проходящие через центр города, работают по расписанию.
С субботы, 22 июля в связи с началом III этапа ремонта улицы Космонавтов закрыта линия на ВМЗ. Таким образом, движение трамваев от ул. Островского по ул. Фрунзе, Космонавтов, Быкова, Победы и пр. Мира до пересечения с ул. Циолковского невозможно.
В центре города работают 1, 2, 12, 15 и 17 маршруты.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону (3435) 37-91-66.
Факты
Добраться ранним утром, когда город еще спит, вам помогут дежурные рейсы трамвая.
Яндекс.Метрика

СМИ о трамвае

По Тагилу — на новом трамвае

Газета «Тагильский рабочий», №245, 29 декабря 2012 г.

Пять новеньких вагонов пополнили трамвайный парк города. Одними из первых пассажиров стали в них глава города Сергей Носов, директор НТ МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов и представители городских средств массовой информации. Пока журналисты знакомились с достоинствами нового вагона, мэр примерил на себя место водителя трамвая. О технических возможностях новинки Сергею Носову подробно рассказала Светлана Иванова, водитель с 26-летним стажем.

Сергей Носов в кабине трамвая
Сергей Носов в кабине трамвая

Проехаться в больших, просторных, а самое главное — теплых вагонах одно удовольствие. Первый маршрут нового вагона: из трамвайного парка Малой Кушвы на Гальянку.

— Надеюсь, что трамвай при условии бережного обращения послужит тагильчанам долгое время, — отметил Сергей Носов в беседе с репортерами. — Могу сразу сказать, что на этом мы не останавливаемся, намерены закупать новые вагоны и дальше.

О поисках путей льготного приобретения трамваев городом уже состоялся разговор с генеральным директором Уралвагонзавода Олегом Сиенко. Считаю, это необходимо делать. Более того, нужна специальная программа «Трамвай», которая должна появиться на федеральном уровне. Она должна быть комплексной, включать мероприятия не только по приобретению вагонов, но и затрагивать контактные сети, подстанции, рельсы, которые, кстати, могут производиться в Нижнем Тагиле.

Такая программа развития электротранспорта вполне приемлема для всех российских городов, она существует в Европе, во всем мире, нужно просто умело и грамотно ею пользоваться. Следует понимать, что поддержка тагильского трамвая — это безвозвратные инвестиции, вложения в инфраструктуру города. Окупаться будут только эксплуатационные затраты. Все остальное придется зарабатывать, в том числе доверие пассажиров-тагильчан.

На таком трамвае приятно передвигаться, особенно, если он идет по расписанию. Но качество услуг должно быть на высоком уровне.

— На данный момент на оплату пяти трамваев из городской казны поступило 20 миллионов рублей, — продолжил Сергей Носов. — Ожидаемая субсидия из федерального бюджета составит ориентировочно 50 миллионов рублей. Рассчитываем и далее использовать эти средства на обновление вагонного парка. Федеральные субсидии предоставляются на условиях софинансирования областью и городом.

Как отметил директор «Тагильского трамвая» Игорь Темнов, сегодня в парке предприятия 112 единиц подвижного состава. Из них — 10 новых вагонов, которые были приобретены в нынешнем году, один вагон трамвайщики получили в прошлом году в подарок от Уралвагонзавода.

Остальные вагоны тагильского трамвайного парка имеют износ от 70 (11 единиц) до 100 процентов (90 единиц).

М. Аленкина.

ДТП — пустячные, а вагоны стоят

На этой неделе журналисты «ТР» стали свидетелями двух вынужденных простоев трамваев.

В среду, в полдень, не менее часа стояли вагоны на проспекте Ленина из-за пустякового автомобильного ДТП у «Северного Урала». В четверг, в шесть вечера, возвращаясь на Вагонку первым маршрутом, наш коллега провел в стоящем вагоне два часа. Другие трамваи стояли еще дольше. И все — из-за автопроисшествия недалеко от железнодорожного моста.

Почему хотя бы на главных городских магистралях сотрудникам ГИБДД, невзирая на, возможно, имеющиеся инструкции, не разруливать такие ситуации самым срочным образом? Больше тагильчан будет пользоваться трамваем — и ситуация на дорогах улучшится!

Владимир Маркевич.

Фото Николая Антонова.

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Александр 15 марта 2013 г., 01:46
1) По поводу денег и бережного обращения.... УВЗ за своими трамваями следил, потому что и путями занимался. За НТМК такой "недостаток" не наблюдался. Сейчас эта "традиция" пришла и в вагонский парк. Жаль.
2) по ДТП и простоям... Вопрос - а к кому на рапорты ходит еженедельно глава местной ГИБДД? не к главе города? Почему же нет решения? Стесняются потребовать или некому спросить? почему не дали Ивановой задать такой вопрос мэру?
3) непонятен отказ от приобретения вагонов УКВЗ... в Москве и Перми они хороши, а в Тагиле плохи? а если Трансмаш не осилит 12 вагонов за 2013 год, то пропадут 50млн.руб.?

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.