Изменения движения
Движение по ветке на ВМЗ из-за незавершённого ремонта по ул. Космонавтов пока остаётся закрытым. Вместо маршрута № 4 продолжает работу маршрут № 2.
Расписание движения автобусов НТ МУП "Тагильский трамвай" по маршруту "Вокзал - Тагилстрой - Рудник" опубликовано в соответствующем разделе.
Расписание
Уточнить расписание (в том числе в случае задержек и сбоев в движении) можно по телефону (3435) 37-91-66.
Факты
Трамвай — единственный вид транспорта, в котором предоставляется возможность выгодно совершать передвижения по городу: при большом количестве поездок значительно сэкономить вам помогут проездные билеты:
— на день (80 ₽);
— на полмесяца (400 ₽);
— на месяц (800 ₽).
Яндекс.Метрика

Тагильчанам предложат принять участие в разработке новой схемы движения трамваев

Сегодня Глава города Сергей Носов провел совещание по вопросу развития городского электротранспорта.

Директор муниципального предприятия Игорь Темнов представил участникам совещания предложения по развитию электротранспорта в Нижнем Тагиле в течение ближайших двух лет. Основными критериями, определяющими дальнейшие перспективы городского трамвая, являются шаговая доступность, время работы на линии с 5.30 утра и до 23.00 часов вечера, четкий график движения с интервалами от 5 до 15 мину, комфорт и безопасность пассажиров. В частности, транспортники предлагают в 2017 году обособить трамвайные пути сплошной линией разметки, что должно привести к увеличению скорости сообщения и уменьшению простоев вагонов от ДТП на путях. Кроме того, запланировано установить четыре остановочных комплекса, а также оборудовать брусчаткой девять автомобильных переездов.

Капитальный ремонт девяти тяговых подстанций, проведенный в 2013 и 2014 годах, позволил в 2016 году полностью избежать аварийных отключений. Благодаря проведенной модернизации была увеличена суммарная мощность до 29,5 процента, что позволяет работать на линии сразу 100 вагонам. Кардинальное обновление трамвайного парка также показало свою эффективность. Экономия затрат на электрическую энергию в 2016 году составила девять млн рублей. Современные вагоны позволили увеличить суммарный пробег и снизить расходы электроэнергии на один километр пути. На сегодняшний день ежедневный выпуск подвижного состава составляет 57 вагонов, которые совершают более 24 тысяч рейсов за месяц. За два года специалисты НТ МУП «Тагильский трамвай» планируют увеличить эту цифру до 30 тысяч. Замена старых вагонов продолжается и в этом году. В город уже начали поступать новые единицы подвижного состава. Всего по лизинговой схеме до 31 января 2017 года в Нижний Тагил поступит 30 новых низкопольных вагонов.

Для того чтобы удовлетворить возрастающие потребности жителей строящихся микрорайонов в городском транспорте, подготовлены планы по перспективному строительству трамвайных линий. Более двух километров новых путей в Алтайском микрорайоне увеличат пассажиропоток до шести тысяч людей в день. Ветка с такой же протяженностью от Октябрьского проспекта по Черноисточинскому шоссе через улицу Дружинина до Уральского проспекта позволит стимулировать пассажиропоток до четырех тысяч человек в день. В Тагилстроевском районе протяженность трамвайных путей может быть увеличена почти на три километра. Они должны соединить улицы Металлургов, Гастелло и Гвардейский бульвар.

Сергей Носов одобрил представленные планы и предложил тагильчанам доработать новую транспортную схему движения трамваев. Этот вопрос будет вынесен на обсуждение общественности, сообщает пресс-служба муниципалитета.

Администрация города Нижний Тагил

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Федор 26 января, 19:02
Рассмотрите возможность маршрута ВМЗ-ГГМ либо ВМЗ-Островского-Новая Кушва.
Михаил 26 января, 22:01
Или возродить 14 маршрут, продлил его через Всю до Красного Камня. Насколько знаю, там же сейчас есть заезд на разворотное кольцо со стороны Выи. Мне кажется неплохая идея.
И можно поподробнее по поводу Алтайского микрорайона?
Тимофей 26 января, 22:47
Рассмотрите вариант возвращения путей на повороте со стороны города на п. Северный
Алексей 27 января, 10:27
Поддерживаю! Только нужно в первую очередь изношенные пути поменять, а также восстановить поворот на поселок Северный. Семерка очень нужна!!!
александр 27 января, 18:04
рассмотрите вариант пуска трамвая не по черноисточинскому шоссе а по уральскому проспекту до нового микрорайона "Муринские пруды "
Салдинец 28 января, 11:17
нужно создать проект трамвайной ветки.
Конечная УВЗ-Аэропорт Салка-ВСМПО(Салда)-Титановая Долина
Очень много жителей Вагонки работают на ВСМПО и Салдаман на УВЗ.
будет большой пасажиропоток.(от УВЗ до Салды всего 30 км трамвайных путей нужно уложить будет)
Антон 28 января, 14:34
Салдинец, в самом Тагиле мало веток
Салдинец 28 января, 14:44
Антон,Салда это самый ближний пригород Тагила(нас 50 тыс.чел),если будет трамвайная ветка,думаю и города будет проще обьеденить,что пойдёт на пользу Тагилу.Кроме этого в Титановой Долине будет 15 тыс.рабочих мест(сейчас 3 завода строят,включая БОИНГ),большинствоо рабочих будут с Вагонки.
Сергей 28 января, 18:39
Нужно замкнуть трамвайное кольцо 10 маршрута по ул Свердлова и пустить трамваи навстречу друг другу. Проект был готов в 80-е годы. Реализации помешала перестройка.
Александр 29 января, 17:18
Очень хорошие и правильные идеи! По моему мнению, нужно обратить внимание на состояние трамвайных путей и начинать частями ( полностью и сразу, конечно, малая вероятность) их замену и ремонт. Жалко новые трамваи гробить на изношенных путях.
Антон 30 января, 18:55
Сергей, согласен с Вами. Некоторые господа из "Тагильского трамвая" ноют из-за конкуренции с маршруткой 10к, хотя сами такого круга по Вагонке не делают.
Лаврентий 30 января, 22:21
Если подходить к этому вопросу реально - учитывая острейшую нехватку кадров, подвижного состава (нет, 30 вагонов при увеличении выпуска совершенно ничего не решат) и трамвайной инфраструктуры в виде ограниченного места в обоих депо, Тагилу нужно переходить на высокочастотные короткие маршруты с небольшими интервалами и системой пересадок - тем, к чему сейчас идёт Екатеринбург. Путевая инфраструктура прекрасно позволяет это сделать даже в нынешнем варианте, достаточно лишь потратиться на капитальный ремонт путей с их обособлением, оборудовать нормальные остановочные комплексы, где можно было бы совершать пересадки, создать нормального городского оператора автобусных и трамвайных перевозок и ввести повременные билеты - это сразу капитально решило бы проблему транспортной доступности во всём городе.
Впрочем, судя по отписавшимся комментаторам, я подозреваю что даже в случае реализации всех этих планов грандиозных строек администрация города всё равно будет городить херь на десятки километров по типу "ГГМ - Северный" с интервалом 1 убитый КТМ раз в два-три часа.
Игорь 31 января, 15:50
Хочу увидеть маршрут Пихтовые горы-ГГМ; Пихтовые горы-кольцо центра города; ГГМ-кольцо центра города.
Игорь 31 января, 15:54
На вагонке необходимо построить трамвайную ветку до строящегося в перспективе микрорайона "Южный" на кедре. На ГГМ сделать закольцовку не по Дружинина, а через всё черноисточинское шоссе на улицу челюскинцев. Либо сделать закольцовку по дружинина, но по всему черноисточинскому шоссе пустить трамвай до пансионата "Аист".
Свердловчанин 3 февраля, 19:19
Хачу трамвай прям до Свердловска чего уж там. И ща ним сразу обслуживающий трамвай если что ниб случилось.
Алексей 3 февраля, 22:18
Лаврентий, в Екатеринбурге создаётся уродская система. Надеюсь, что господа в Нижнем Тагиле не будут связывать судьбу транспорта с сомнительными организациями типа "город.про", а будут и дальше продвигать именно удобный трамвай.

По развитию трамвайных линий поддерживаю предложение в первую очередь улучшить сообщение на Вагонке путём строительства линии по проспекту Вагоностроителей.
По Тагилстроевскому району считаю, что при строительстве линии по Гвардейскому бульвару нужно сделать короткий выезд к центру по Балакинской улице.
Владимир 3 февраля, 23:19
Надо перенести кольцо с Заводской на привокзальную площадь.Часть маршрутов начинать здесь,например,15-й. Открыть маршрут с вокзала на Тагилстрой и т.д. Кольцо у вокзала резко прибавит популярность трамваю.
Лаврентий 4 февраля, 15:19
Алексей, Екатеринбург идёт по европейскому пути и делает всё правильно - удивительно, что власти наконец-то осознали, что магистральные маршруты - бред, генерирующий одни убытки.
Подумайте сами, на каком маршруте проще сделать десятиминутный интервал - на маршруте "УВЗ - ул. Островского" или на маршруте "Пихтовые Горы - ГГМ"? На всякий случай напомню, что количество подвижного состава и водителей в Тагиле очень ограничено.
А если пересадка для пассажиров будет бесплатной и время ожидания следующего вагона не займёт и десяти минут, то какая разница?
Собственно, бессмысленность магистральных маршрутов можно видеть уже сейчас, глядя на интервалы того 12-го маршрута, который даже в час-пик дождаться очень непросто.
Собственно, поддерживаю идею с созданием двухстороннего кольца на ж/д вокзале и восстановлением поворота на пос. Северный - это будут вполне адекватные по стоимости траты, которые значительно увеличат возможности трамвайной инфраструктуры.
Ольга 5 февраля, 21:16
Запланировать строительство трамвайных путей от Уральского проспекта до новых жилых микрорайонов на Муринских прудах.
Алексей 6 февраля, 07:40
Лаврентий, европейский путь - это путь каких гооодов? Что из себя представляет этот путь?
Евгений 7 февраля, 15:14
По-моему, о строительстве новых линий говорить пока рано. Сначала нужно привести в порядок существующие пути. Один из главных недостатков тагильского трамвая - низкая скорость и "тянутые" расписания. Уже сейчас можно снять ограничения по скорости на тех участках пути, где их состояние позволяет это сделать. Дайте трамваю разогнаться и он себя покажет с лучшей стороны, также это прибавит ему популярности. А по поводу расширения сети: начинать надо с закольцовки 10-го маршрута, как это и было задумано ещё тогда - в 70-е годы.
Ирина 8 февраля, 08:10
Рассмотрите возможность нового маршрута, ВЫЯ -ГГМ, возможно с ВМЗ или с Красного Камня . Спасибо
Аноним 8 февраля, 11:51
Вместо трамвая- троллейбус
Юрий 8 февраля, 12:39
Аноним, может быть лучше уж тогда троллейбус вместо муршруток или вы от них фанат, как многие
Евгений 8 февраля, 13:56
Неужели непонятно, что если в гораздо более благополучные советские времена троллейбусы в Нижнем Тагиле делать не стали, так в наши времена и подавно не станут вкладываться в такое заведомо убыточное предприятие? Я уж не говорю про то, что количество автотранспорта выросло в разы по сравнению с советскими временами. Для троллейбусов места на дорогах не осталось уже, а в других городах его обвиняют в дополнительном создании пробок ,поскольку при прохождении спецчастей контактной сети ему надо снижать скорость. В Вологде, например, эту проблему решили - реконструировали контактную сеть с установкой скоростных спецчастей. А в Нижнем Тагиле кто всем этим станет заниматься, а? Короче, лично мне вопрос ясен: троллейбусы в Нижнем Тагиле не пойдут уже НИКОГДА.
СВетлана 8 февраля, 16:15
Лаврентий! Мы очень рады, что в Екатеринбурге отказались от схемы, предложенной городом про. Пусть на два года пока отказались. Но вполне возможно, что и не вспомнят через два то года об этом. Не проталкивайте ничего подобного в Нижнем Тагиле!
Вы смотрите расписание 12-го трамвая на этом сайте, и тогда не придется подолгу его ожидать. Я именно так поступаю, и меня этот маршрут только радует своей пунктуальностью и возможность уехать в центр города от самого дома
Лаврентий 8 февраля, 22:50
Алексей, это реализовано практически во всех крупных городах стран-участников ЕС - более того, это прекрасно работает. Посмотрите на то, как устроен общественный транспорт в Берлине, Вене, Париже, Дрездене, Лондоне, Хельсинки - все ездят прекрасно и с удобствами.
Светлана, откуда возникла информация об отказе? Вы вообще планы по новой маршрутной сети читали, знаете, в чём её смысл? У нас в городе будет всего 110 вагонов (некоторые из них ходят двойниками), как вы думаете охватить ими даже текущие линии, я уж не говорю о новых?
12-й маршрут многих не радует своей частотой и временем прибытия - увы, но между получасовыми и часовыми интервалами людям тоже нужно на работу добираться, а без решения этой проблемы трамвай так и будет аттракционом для пиара отдельных городских чиновников.
Елена 9 февраля, 14:09
у Вас секретарь когда-нибудь бывает на месте?
Татьяна 9 февраля, 17:26
Поддерживаю полностью трамвайный маршрут по ул Дружинина. На этой Улице вообще нет никакого транспортного сообщения (было маршрутное такси и то убрали!!!!) Прошу рассмотреть вариант движения общественного транспорта до детской поликлиникой т. к расположение больницы в центре ГГМ создает большие трудности для мам с малышами. С ул. Дружинина, с пр. Октябрьский очень долго добираться пешком до больницы, а еще и в холодное время года , а транспорт с этих улиц вообще не ходит
Евгений 9 февраля, 21:35
Трамвайщики! Скажите, а вот зачем вы в дневное непиковое время запускаете на линию 10 маршрута двойники из новых вагонов 110-111 и 118-119, причём во вторых вагонах на всех остановках двери не открываете, а возите пассажиров только в первых вагонах? Вторые то вагоны тоже идут в тяге, не не на прицепе (так и то 20 т прицепа получается). Зачем вам это понадобилось? Уж в непиковое время гоняйте по 10-ке одиночки, а двойники запускайте только в часы пик! Что вы можете ответить на данный вопрос?
Трамвайщик 15 февраля, 02:21
Гоняют двойник для вас же пассажиров непонятливых! Что бы не пускать старый разваливающий вагон, который проедет полпути и встанет, еще и буксиром толкать придется. Вы же потом будете возмущаться что зачем старый вагон пускаете, дык вот-нате, но и здесь не ладно, не по вашу душу. Один вагон, по той причине что нет столько пассажиров что бы второй открывать стоило. Плюс кондуктор имеется на эти рейсы только один.
PS: На вопрос: "а что, расцепить "побыстрому" нельзя?" отвечу-нет, нельзя, т.к. расцепка не только развести в сторону сцепные устройства, но и нужно долго работать с компьютером вагона.
Евгений 15 февраля, 18:16
Трамвайщик, понятно. Раз уж вопрос стоИт именно так, то гоняйте двойники, пока не начнут регулярные рейсы 30 новых вагонов 71-407, которые недавно поступили. Кстати, их распределили поровну между вагонским и кушвинским парками или как? Также часть их предусматривается использовать двойниками по СМЕ?
Трамвайщик 16 февраля, 00:04
Поживем-увидим что будет с этими "корытополами". Пускай будет сюрприз от руководства "Тагильский трамвай".
Евгений 16 февраля, 18:03
Трамвайщик, я и сам не в восторге от "корытополых" 71-407, мягко говоря. Как ни крути, а в РФ делать низкопольный (полунизкопольный) ПС всех видов не умеют - всегда компоновка салона и расположение сидячих мест получается через одно место.
Трамвайщик 17 февраля, 20:51
Наиболее удачная версия "корытопола" 71-623. В салоне не чувствуется сильного перепада высоты пола. Сам вагон сделан добротно. Даже в "высокопольной" части салона при выходе всего 2 небольшие ступени. Это самый лучший из выпускающихся сегодня вагонов. А из выпускавшихся вагонов, как мне кажется, самый лучший это ЛМ-2008-замечательный вагон.
Игорь 21 февраля, 20:10
Какие вагоны заменят 71-605 для работы по СМЕ (двух вагонные поезда)?
Евгений 22 февраля, 10:12
Уралтрансмашевские (71-405, 71-407), естественно. Ясно же, что в Нижнем Тагиле больше не будут закупать никакие другие вагоны, кроме уралтрансмашевских. Никаких усть-катавских, а тем более петербургских у нас точно больше не будет.
Олег 1 марта, 19:15
Нужен маршрут ВМЗ-Вагонка
Роман 8 марта, 05:03
Про магистральные маршруты... Они очень нужны и очень удобны. Те, кто говорят, что повременная оплата проезда и сокращение интервалов решит проблему пробок, неудобства ожидания трамвая - заблуждаются. Да, в Европе линии строят изолированно, таким образом, что на них работает только один маршрут, который не пересекается с другими. В России линии выстроены по разветвлённой схеме, где одновременно работают десятки маршрутов (по 10 поездов на каждом), и европейская схема на нашу страну не ложится. Даже в Европе создают все условия, что бы никакой пешеход и автомобиль не препятствовал функционированию транспорта. В России же элементарное преимущество трамвая - только на бумажке в ПДД накалякано.

Про Екатеринбург... Довелось работать на чудесной старой, но качественно собраной иномарке под названием TATRA 3SU. До сих пор общаюсь с коллегами: не первый раз пытаются перейти на новую схему движения, что-то всё проектируют, собираются модернизировать, внедрить диспетчерскую централизацию, переделать под европейский лад при помощи !американского аналитика!, но сколько попыток не предпринималось работать по новой схеме - всё возвращается на круги своя. Снова и снова приходят к выводу, что прежняя схема (отработанная годами и отшлифованная населением) надёжнее и удобнее.
Даже ерунду не могут воплотить в реальность - эти пресловутые бордюры вдоль путей по Ленина, Гагарина и Радищева со своим узким 8 марта.

Создайте безопасное пространство для трамвая, и тогда график движения обеспечен. Спрашивается для чего козе баян, когда без него можно работать в расписании? Как показало общественное мнение существующий проект системы пересадок - дорогостоящий уже оплаченный горожанами бред.

Система пересадок... Представьте себя с весомым багажом в час пик. Вам нужно добраться с Пихтовых гор до ГГМ. Удобно ли Вам будет (психологически и физически) сделать минимум 3 пересадки и занять комфортное место в салоне?
Татьяна 21 марта, 22:04
Прежде, чем заниматься новыми маршрутами, хорошо бы сделать более комфортным использование уже имеющихся.
Убедительная просьба: понизить высоту остановки "Приречный район" на Красном Камне (со стороны магазинов "Приречный" и "Натали") по отношению к проезжей части.
Для пожилых людей это просто мучение: спускаться с такой высоты, чтобы подойти к трамваю, и подняться на остановку после выхода из него. Кстати, в том числе именно поэтому некоторые и начинают спускаться заблаговременно (еще когда трамвай не подъехал на саму остановку), создавая аварийную ситуацию и рискуя оказаться под колесами машин. Люди просто-напросто боятся не успеть, т.к. этот спуск для них слишком утомителен и занимает очень много времени. Эта проблема сопровождает людей круглый год. А зимой же порой превращается в непреодолимое препятствие даже несмотря на помощь сопровождающих. Нигде в городе больше не встречала таких высоких остановочных комплексов. Пожалуйста, пожалейте пожилых людей!
Надежда 23 мая, 10:23
А почему бы не присоединить к маршруту №3 ГГМ. По кругу и строить дополнительно ничего не надо?
Сергей 28 мая, 12:25
Трамвайщик говорил 15.02.17 02:21:
На вопрос: "а что, расцепить "побыстрому" нельзя?" отвечу-нет, нельзя, т.к. расцепка не только развести в сторону сцепные устройства, но и нужно долго работать с компьютером вагона.
Не согласен! Если рассудить по уму, то бортовой компьютер (вернее, программное обеспечение) должен сам определить, сколько вагонов - 1, 2 или 3; достаточно только сцепить или расцепить и присоединить или разъединить "папы" - "мамы". Здесь следует прежде всего предъявить претензии разработчикам программного обеспечения - это явно ихняя недоработка, раз приходится долго настраивать в компьютере при изменении составности. Всё должно быть именно так, как я сказал выше.
максим 17 июня, 13:03
Лудше √°15 ходил ггм пихтовые горы

Оставить свой комментарий

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Администрация сайта не несет ответственности за комментарии пользователей и публикуемую ими информацию.
Ответственность за комментарии лежит на разместивших их пользователях.
© 2009—2017 ГОО «Тагильчане за трамвай», город Нижний Тагил.
При использовании любых материалов сайта ссылка (на веб-ресурсах — гиперссылка) на сайт обязательна.